ShuraY пишет:Вопчем давай подробнее
Google тебе в руки, там все есть

Машина вполне комфортная, по поводу привода не понятно, что там внутри, надо техописания читать. Радует клиренс как у Нивы (210 мм) и железная защита картера. Подвеска полностью легковая, на дороге стоит хорошо и крутиться весело. Т.к. мы ездили только по Анталии и близлежащим горам, то выше 70 км/ч разгонятся было не где. Завтра поедем по трассе, попробую шестую передачу.
Если выбирать паркетник, то Шевик за эти деньги тихо курит в сторонке, по проходимости, думаю, вполне себе машина, грязи здесь нет, тестить не где, везде каменные дороги. Радует, что у неё передний привод и подключается зад, что для наших дорог гораздо лучше заднеприводной классической схемы.
Сегодня лазали пятёрки и пробовали шестерки, пальчики бо-бо