
41. Светло-русая - 07 Декабря, 2009 - 11:46:09 - перейти к сообщению
На девушек с ескудо не наговаривать, мы 41
и прошу заметить из 71 экипажа!!!! А 47 это стартовый номер!!!

42. daycon - 07 Декабря, 2009 - 12:26:23 - перейти к сообщению
Спасибо, что взяли. Надеюсь, я но очень мешал? Уряяя!!! Мы пятые!!! Если будет возможность, зовите ещё. Мне очень понравилось. Девушкам из Эскудо (ещё раз) спасибо за мяско!
43. dark bat - 07 Декабря, 2009 - 15:37:03 - перейти к сообщению
Покатались хорошо! Обидно только, что из-за дождей это больше напоминало троффи, нежели ориентирование. Только здравый смысл и наличие в экипаже двух "беговых" штурманов позволили избежать работы хай-джеком и лебёдкой... (один раз не считается
). При этом тягаться на больших объездках и частых забегах на длинные дистанции с настоящими вездеходами было проблематично. НО 5-е место на "Махе", которая постоянно глохла, потеряла задний амортизатор и лишилась продольной тяги, даже очень хорошо.
Кто катался на совернования - хотелось бы увидить фотографии и ваши комменты, почитать отзывы по карте и получить с вас треки на доработку этой самой карты

Кто катался на совернования - хотелось бы увидить фотографии и ваши комменты, почитать отзывы по карте и получить с вас треки на доработку этой самой карты

44. Godzilla - 07 Декабря, 2009 - 18:04:00 - перейти к сообщению
Блин писал, писал, трек прикрепил, а сообщение раз и пропало из за того что прикрепленный файл слишком велик! Не буду переписывать!
45. Vital - 07 Декабря, 2009 - 21:29:38 - перейти к сообщению
Не, всё-таки повтори, пожалуйста. Я знаю, ты можешь написать много интересных букв.
А на будущее, сохраняй текст в редакторе перед постингом
А на будущее, сохраняй текст в редакторе перед постингом

46. Godzilla - 08 Декабря, 2009 - 07:41:55 - перейти к сообщению
В общем гонка очень понравилась, даже не смотря на то что это было почти трофи и команды подготовленных к бездору машин имели однозначно большое преимущество! Вчера помыл машину за темно, сегодня как рассветет пойду осматривать повреждения лакокрасочного покрытия
До сих пор переживаю за казус на жидком поле в которое я полез "эвакуировать" застрявший ренджровер и сам застрял, а Rass и _Sergey_ спасали меня и тоже прилипли, вобщем из за моего альтруизма все потеряли около часа, которого так не хватило для того чтоб залезть на подиум.
Спасибо Dark_baty за карту, а _Sergey_ огромный респект за трип для озика, так быстро по ночному лесу я еще не гонял! Это настоящий драйв, нестись в полной темноте при свете фар по лесным тропкам со скоростью более 40 км/ч.
Вот в этом месте девочки из клуба "Внедорог" хвалят нас с Shuray http://www.forum.mc2.ru/forum.ph...mp;msg_id=168252
А вот и результаты соревнований http://www.crazyshturman.ru/09.htm
PS Треки здесь http://files.mail.ru/P8T25C
PSS Ждем "Белую пустыню"!!!

До сих пор переживаю за казус на жидком поле в которое я полез "эвакуировать" застрявший ренджровер и сам застрял, а Rass и _Sergey_ спасали меня и тоже прилипли, вобщем из за моего альтруизма все потеряли около часа, которого так не хватило для того чтоб залезть на подиум.
Спасибо Dark_baty за карту, а _Sergey_ огромный респект за трип для озика, так быстро по ночному лесу я еще не гонял! Это настоящий драйв, нестись в полной темноте при свете фар по лесным тропкам со скоростью более 40 км/ч.
Вот в этом месте девочки из клуба "Внедорог" хвалят нас с Shuray http://www.forum.mc2.ru/forum.ph...mp;msg_id=168252

А вот и результаты соревнований http://www.crazyshturman.ru/09.htm
PS Треки здесь http://files.mail.ru/P8T25C
PSS Ждем "Белую пустыню"!!!
47. Godzilla - 08 Декабря, 2009 - 09:27:48 - перейти к сообщению
Знакомые морды на чужих фотографиях ))) http://photofile.name/users/luna...70799/113662720/
http://photofile.name/users/lunanata/96270799/113662952/
http://photofile.name/users/lunanata/96270799/113662952/
48. daycon - 08 Декабря, 2009 - 09:55:20 - перейти к сообщению
Там ещё и велосипедисты участвовали....
.

49. dark bat - 08 Декабря, 2009 - 13:11:49 - перейти к сообщению
Godzilla пишет:
А нах такой формат заковыристый... Мне что-нибудь попроще для понимания PS Треки здесь http://files.mail.ru/P8T25C

50. Godzilla - 08 Декабря, 2009 - 14:54:28 - перейти к сообщению
Цитата:
А нах такой формат заковыристый... Мне что-нибудь попроще для понимания
У нас крутое штурманское оборудование и простых треков мы не пишем
Вот для не понятливых

http://files.mail.ru/VGS428
51. rass - 09 Декабря, 2009 - 13:22:51 - перейти к сообщению
Фотки выложу, как руки дойдут. Фотки Лизы будут.
52. dark bat - 10 Декабря, 2009 - 02:19:52 - перейти к сообщению
Не спалось....
А хорошо, что мы на Махе нигде в брод не полезли
Vital, вроде бы их мы видели у последнего брода... тока уже на берегу...
Кстати, рисуя карту по трекам, нашёл у Крезика ошибку в легенде ПРО - "А". Помнишь, Vital мы выходили после точки ПРО на легенду стандарта, но попали на асфальт...после чего возвращались по приборам? Там вместо 1.39 км должно было стоять 0.39!!!. Нормальный прикол? ДА?
Кстати, время потеряли на не нужный манёвр 14 минут
...Почитал у Крезика в конфе и посмотрел на треки тверских экипажей... очень много народу повелось на ближайшие отворотки при поиске точки карты №40. По ходу дела из наших мы только одни сразу правильно вышли на точку... Вообще у Крезика карта не карта, а схема с плавающим масштабом и часто не правильными угловыми и линейными величинами - простор для интуитивных телодвижений штурмана
К тому же нужно понимать специфику картостроения Крезика - Дима очень часто не рисует то, что считает не нужным для навигации (_sergey_ подтвердит - у них давно полемика по этому вопросу)... Поэтому если хочется ехать стабильно, нужно ехать в основном по нарисованному, а хочется экспериментов, готовься к засадам... И точка №40 тому пример!!!
(Добавление)
А мне фотки daycon обещался сегодня принести... вечером. Так что в ближайшее время и от экипажа 59 тоже будут картинки
А хорошо, что мы на Махе нигде в брод не полезли

Vital, вроде бы их мы видели у последнего брода... тока уже на берегу...
Кстати, рисуя карту по трекам, нашёл у Крезика ошибку в легенде ПРО - "А". Помнишь, Vital мы выходили после точки ПРО на легенду стандарта, но попали на асфальт...после чего возвращались по приборам? Там вместо 1.39 км должно было стоять 0.39!!!. Нормальный прикол? ДА?
Кстати, время потеряли на не нужный манёвр 14 минут

...Почитал у Крезика в конфе и посмотрел на треки тверских экипажей... очень много народу повелось на ближайшие отворотки при поиске точки карты №40. По ходу дела из наших мы только одни сразу правильно вышли на точку... Вообще у Крезика карта не карта, а схема с плавающим масштабом и часто не правильными угловыми и линейными величинами - простор для интуитивных телодвижений штурмана

(Добавление)
А мне фотки daycon обещался сегодня принести... вечером. Так что в ближайшее время и от экипажа 59 тоже будут картинки

53. _sergey_ - 10 Декабря, 2009 - 21:51:56 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
...Почитал у Крезика в конфе и посмотрел на треки тверских экипажей... очень много народу повелось на ближайшие отворотки при поиске точки карты №40.
...Почитал у Крезика в конфе и посмотрел на треки тверских экипажей... очень много народу повелось на ближайшие отворотки при поиске точки карты №40.
Там как-то очень много дорог в этом месте, и я слегонца стормозил, факт. Но много времени мы там не потеряли. Когда поехали дальше я наконец осознал расположение дорог на карте и мы точку быстренько нашли.
dark bat пишет:
(_sergey_ подтвердит - у них давно полемика по этому вопросу)
(_sergey_ подтвердит - у них давно полемика по этому вопросу)
Не знаю- не знаю. Не было никакой полемики

WBR,
Sergey.
54. Vital - 11 Декабря, 2009 - 19:23:56 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
Vital, вроде бы их мы видели у последнего брода... тока уже на берегу...
Угу

"А у вас зажигалочки не найдется, а то у нас все замокло..."
А летом там было по щиколотку.
55. rass - 14 Декабря, 2009 - 20:47:53 - перейти к сообщению