Wooden Rock » Автомобили в общем и 4x4 в частности » Соревнования » GPS-Team 8

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. ShuraY - 16 Июня, 2008 - 16:53:50 - перейти к сообщению
Vital пишет:
...продолжит делать учебные рейды.

Ух ты! Я даже не думал что такое проводится... Здорово.
У вас то тоже надеюсь можно будет получить.... мастер клас... Радость

Vital пишет:
PS. Спасибо за наклейки...

Пожалуйста, заходите ещё.
Но что-то я не помню чтобы я делал наклейку "ОЧАГ" Радость
42. Лиза - 17 Июня, 2008 - 13:05:36 - перейти к сообщению
Поздравляю чемпионов!!! Ура!
Так держать!!!
43. zef - 17 Июня, 2008 - 13:22:34 - перейти к сообщению
А фотки Курю
44. Vital - 17 Июня, 2008 - 15:23:05 - перейти к сообщению
Вот прикольные фотки, ищем знакомые лица Подмигивание
http://photofile.ru/users/lazvlad/3577178/
http://photofile.ru/users/pikushina/3577253/
45. zef - 17 Июня, 2008 - 16:02:07 - перейти к сообщению
Спасибо.
Даже на мотоциклах ездили некоторые? Ммм... ИнтересненькоУлыбка
46. dark bat - 17 Июня, 2008 - 18:29:23 - перейти к сообщению
zef пишет:
А два штурмана в одной машине это нормально?Улыбка Тяжело представляю.

Два и даже три штурмана в одном экипаже вполне нормально и местами даже полезно! Но доминировать должен ОДИН (самый опытный или самый горластый), а то между "направо" и "налево" пилот может ломануться вперёд... и дай бог, что бы там была дорога А?!
Тактика двух-трёх штурманов особенно полезна при ориентировании по карте - существенно сокращается время на поиск контрол. точки. Бывает ещё штурман-механик (подай-принеси-подтолкни), стрелок-радист, деверсант-подрывник и просто девушки в салоне Закатив глазки для мебели
47. zef - 17 Июня, 2008 - 18:39:17 - перейти к сообщению
Цитата:
самый опытный или самый горластый...

Я, кажется, догадываюсь про кого идёт речь...

Цитата:
девушки в салоне для мебели...

Вот зараза какая...Улыбка Здорово
48. Лиза - 18 Июня, 2008 - 14:17:53 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
девушки в салоне для мебели

И ничего не для мебели!!! Нахмурился
Значит это мебель вам с Виталиком на весенней дезе бегала по лесу точки искала, откапывала машину из грязи и снега, бегала с лебедкой, и еще всякими штуками(у проблемы с запоминанием всех этих названий)!!! У меня даже жоказательства есть в виде фотографий... и свидетель в виде Виталика!
49. zef - 18 Июня, 2008 - 14:36:03 - перейти к сообщению
Какие страсти! Какие эмоции!!! Подмигивание
Серёга подвергается вербальной атаке. Интересно, что он на это ответит...
НЕТ эксплуатации самок!!! Ну ты попал
(Добавление)
Пошутил - плати! Гы-гы-гы
50. Vital - 18 Июня, 2008 - 15:44:48 - перейти к сообщению
Думаю, вы сами все прекрасно поняли Радость
Конечно, боевые подруги в экипаже - это дополнительная помощь, все кто с нами катались, хотя бы одну точку да находили раньше нас, за это им гранд мерси. Да и без девчонок скучно А чё я? Я ничё!
51. zef - 18 Июня, 2008 - 15:49:37 - перейти к сообщению
Звание самого Самцастого Самца присуждается Виталику! Ура!Улыбка))
Приятную "правду" глаголит Радость
Учись, КапустинПодмигивание
52. rass - 23 Июня, 2008 - 11:39:22 - перейти к сообщению
В общем, малюсенький отчет в фотографиях.
Выехали из Твери в районе 10 утра по направлению на Кимры на 2 машинах: боевая Нива Виталика и моя (тоже боевая) Ауди.
По дороге требовалось завезти дочку Виталика в Дубну. Кроме того, дорога через Кимры/Дубну спокойнее - никаких пробок и копов.
У меня в машине: я, Серега Сорокин, Серега Капустин и Леха, которого взяли с собой, чтобы он узнал, что такое ориентирование Улыбка. У Виталика: он сам и жена Марина.
Ну, и у всех куча вещей.
От Дубны уходим на Дмитров, далее вываливаемся на А108 - одно из колец вокруг Москвы. Начиная от Дубны наша скорость падает - множество машин на двухполоске не позволяют разогнаться.
53. rass - 23 Июня, 2008 - 11:48:56 - перейти к сообщению
Едем долго. Ближе к 3 выбираемся на М7, где собирались покушать, после чего быстренько и спокойно доехать до Гороховца.
Но этим планам не суждено было сбыться.
Уже вторые сутки из Москвы шел поток жаждущих отдыха жителей, мы быстро попали в огромную (по тверским представлениям) пробку. Из двух полос в Нижегородском направлении были заняты все 4 Подмигивание А именно - 2 полосы для движения, асфальтированная обочина, грунтовая обочина. До кучи пошел дождь. В машине образовался настоящий парник, так окна открыть было нельзя - тогда он шел прямо в салон Улыбка
Поначалу мы думали, что на трассе ДТП или что-нибудь похожее, но оказалось, это просто работали светофоры в Покрове.
54. rass - 23 Июня, 2008 - 11:55:33 - перейти к сообщению
В пробке потеряли больше 2 часов. Выбравшись на более-менее свободную дорогу, начали искать кафе, но все они были заняты. Тем не менее, километров через 40 нашлось кафе под названием Вечный зов. Но мы были настолько голодны, что даже такое название нас не испугало.
Пока ждали заказа, подъехал отставший в пробке Виталик. Мы на ауди активно пользовались грунтовыми обочинами, поэтому обогнали его минут на 20.

Vital: нам, конечно, по штату было положено ехать в пятом ряду по канаве, но не люблю я в пробках из ряда в ряд прыгать Подмигивание

После обеда началось то, что уже можно было назвать движением.
Мы уже поняли, что приехать в лагерь до 7 вечера, как планировалось ранее, у нас не получится.
Ближе к 6 вечера ехавший сзади Виталик обратил внимание на люфт левого заднего колеса ауди. Остановились на заправке, где пришлось произвести мелкий ремонт - подтянуть ступичные подшипники на обоих задних колесах.
55. rass - 23 Июня, 2008 - 11:56:06 - перейти к сообщению
Всем пришлось поскучать минут 20.
56. rass - 23 Июня, 2008 - 12:04:41 - перейти к сообщению
Дальнейшая дорога прошла без приключений. После ремонта выпустила Ниву вперед, и оказалось вдруг, что она едет вовсе не 90 км/ч, а все 120! Нам всем это очень понравилось. Скорость движения резко возросла.
Vital: это все-таки жутко, Маха на такой скорости рычит как зверь, магнитолы даже не слышно. (потому что ее нет) Потом руки-ноги трясутся, ее стихия все-таки - это лес, а не трасса Подмигивание

До лагеря добрались уже после 9 вечера. Когда мы свернули с асфальта к лагерю, шел дождь. Размокшая лесная дорога для груженой под завязку аудюхи оказалась проходимой еле-еле. Чуть даешь газу, и колеса сразу уходят в пробуксовку, а машина встает на месте. Я всех предупредил, что, если и завтра будут такие дороги, то ездить мы по ним станем со скоростью 5-10 км/ч, ибо больше она не едет чисто физически.
В лагере быстренько поздоровались с оргами, выбрали место и поставили палатки. А Марина сделала нам ужин.
57. rass - 23 Июня, 2008 - 12:07:22 - перейти к сообщению
Ночью шел дождик, в палатке было влажно и душно. А на озере громко квакали лягушки.
А утром был брифинг.
Собственно, главный организатор Майкл.
58. rass - 23 Июня, 2008 - 12:08:16 - перейти к сообщению
Участники внимательно слушали.
59. rass - 23 Июня, 2008 - 12:09:19 - перейти к сообщению
А так выглядит легенда доезда до одной из точек.
60. rass - 23 Июня, 2008 - 12:11:21 - перейти к сообщению
После брифинга мы позавтракали.
Дождались старта.
Наш номер 3, старт в 10:04, поэтому ждать долго не пришлось.
Мы в стартовом коридоре.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0289]     [ Gzipped ]