Итак, пока остальные скромно молчат, сообщу, что наша команда Rass - Dark Bat - (и кто-то еще) собирается участвовать в Свободном Полете . Dark Bat'у надо брать первое место, и тогда мы вместе с ним получаем третье в Кубке Клубов по ориентированию
Им предстоит распутать загадки ночной Легенды и найти все точки дневного ориентирования по карте.
1. Vital - 22 Октября, 2008 - 12:58:39 - перейти к сообщению
2. dark bat - 26 Октября, 2008 - 02:23:24 - перейти к сообщению
Vital пишет:
Dark Bat'у надо брать первое место...
Vital Я бы может и взял бы, да кто же даст!
Вообщем мы откатались! Скажем так могло быть и хуже
Легенду считай что слили , а на карте собрали всё, но финишировали поздновато.., но самое главное сами!!! Как "Маха" ни капризничили, как ни упералась, но до финиша доехали
На сейчас из эмоций, только одно - не хреново отдохнул в выходные...сутки не спавши, почти не жравши - после такого отдыха в понедельник на работу - просто смертный грех.
Возможно завтра напишу ещё (впечатлений как всегда хоть отбавляй), а сейчас пора спать...
P.S. Спасибо Vital за то, что не побоялся доверить нам свой агрегат и Rass'у за то, что смог проехать там, где того хотел штурман. Хочу особо отметить, что "за баранкой этого пылесоса" Руслан сидел впервые!!!
3. сова - 26 Октября, 2008 - 02:58:27 - перейти к сообщению
ААААА!!!!Было классно! Судить тоже прикольно,особенно в такой компании.Думаю наш перекресток на "легенде" той ночью был самым оживленным. Жаль,пришлось уехать раньше,чем все закончилось.
Наши(Руслан и Сережа) все равно молодцы!!!
Наши(Руслан и Сережа) все равно молодцы!!!
4. rass - 26 Октября, 2008 - 12:21:08 - перейти к сообщению
Да, покатались хорошо.
Легенду откровенно слили, хотя в КВ уложились.
По легенде 2 замечания. Во-первых, отрезок с поваленным лесом. Возможно, проезд можно найти днем, возможно, даже и ночью, но это уже не ориентирование по легенде. В результате получилось, что большие машину проехали, а Нивам (мы и Майкл) пришлось потерять там минут 20 - мы подкладывали траки, чтобы переехать через стволы, а они просто пилили бензопилой.
Второй момент субъективный. Там, где крутой спуск направо за пеньком. Ну не так надо было рисовать. В трех метрах рядом идет большая дорога с таким же спуском. Она должна была быть указана в легенде (к примеру, иногда указывались ориентиры, расположенные куда дальше). Собственно, мы там и потеряли больше часа на поиски.
А вот по карте все было супер.
Если бы еще машинка заводилась сама, если заглохнет, мы бы часик еще отыграли. Впрочем, и тогда бы в призеры не попали - все-таки, мы соревновались с людьми, съевшими десятки собак на ориентировании, которые профессионально этим занимаются не первый год. И гоняют, блин
А вот как мы брали точку 48.
Легенду откровенно слили, хотя в КВ уложились.
По легенде 2 замечания. Во-первых, отрезок с поваленным лесом. Возможно, проезд можно найти днем, возможно, даже и ночью, но это уже не ориентирование по легенде. В результате получилось, что большие машину проехали, а Нивам (мы и Майкл) пришлось потерять там минут 20 - мы подкладывали траки, чтобы переехать через стволы, а они просто пилили бензопилой.
Второй момент субъективный. Там, где крутой спуск направо за пеньком. Ну не так надо было рисовать. В трех метрах рядом идет большая дорога с таким же спуском. Она должна была быть указана в легенде (к примеру, иногда указывались ориентиры, расположенные куда дальше). Собственно, мы там и потеряли больше часа на поиски.
А вот по карте все было супер.
Если бы еще машинка заводилась сама, если заглохнет, мы бы часик еще отыграли. Впрочем, и тогда бы в призеры не попали - все-таки, мы соревновались с людьми, съевшими десятки собак на ориентировании, которые профессионально этим занимаются не первый год. И гоняют, блин
А вот как мы брали точку 48.
5. zef - 26 Октября, 2008 - 21:40:44 - перейти к сообщению
rass пишет:
А вот как мы брали точку 48.
A tak mojno? Mojet nujno bylo splavat' i dotronut'sia do dereva?
6. rass - 26 Октября, 2008 - 22:34:21 - перейти к сообщению
Оказалось, можно, хотя мы все равно скатались на нее на другой берег позже.
7. ShuraY - 27 Октября, 2008 - 00:08:07 - перейти к сообщению
Мы тоже откатали!
Считаю весьма неплохо для нас. Мы довольны
Легенду прошли полностью (благодаря тренировке на Тверской земле) - 11 место (стандарт)
На Карте взяли 25 точек - опять 11 место (стандарт)
Вообще точки надо было брать вот так:
Нажмите для увеличения
А что касается 48 точки, то такое засчитывание, на мой взгляд, выглядит как-то странно...
Но если действительно ТАК можно, то учтём на будущее...
Считаю весьма неплохо для нас. Мы довольны
Легенду прошли полностью (благодаря тренировке на Тверской земле) - 11 место (стандарт)
На Карте взяли 25 точек - опять 11 место (стандарт)
Вообще точки надо было брать вот так:
Нажмите для увеличения
А что касается 48 точки, то такое засчитывание, на мой взгляд, выглядит как-то странно...
Но если действительно ТАК можно, то учтём на будущее...
8. Vital - 27 Октября, 2008 - 10:43:44 - перейти к сообщению
Всем спасибо!
Сове за компанию в ночи и рис с мясом.
Rass'у и Dark Bat'у за то, что вернули машину почти в целости, не считая разобранного Hi-Jack'а, потертостей краски и поломанного правого лонжерона, все, сезон для нее закончен.
ShuraY и Ко за компанию, особенно порадовала фотография Андрея, как он брал 48-ю точку в стиле Ню .
Да, мы с Серегой не рассчитали, что 48-ю точку будет так хорошо видно с противоположного берега, в принципе, она бралась, так, как сфоткал Rass. Хотя это была классическая замануха для любителей поплавать вброд.
Сове за компанию в ночи и рис с мясом.
Rass'у и Dark Bat'у за то, что вернули машину почти в целости, не считая разобранного Hi-Jack'а, потертостей краски и поломанного правого лонжерона, все, сезон для нее закончен.
ShuraY и Ко за компанию, особенно порадовала фотография Андрея, как он брал 48-ю точку в стиле Ню .
Да, мы с Серегой не рассчитали, что 48-ю точку будет так хорошо видно с противоположного берега, в принципе, она бралась, так, как сфоткал Rass. Хотя это была классическая замануха для любителей поплавать вброд.
9. Godzilla - 27 Октября, 2008 - 20:47:03 - перейти к сообщению
Сегодня Димка Исидоров при стечении изумленной публики демонстрировал мои фотки.
Да уж, стиль Ню похоже будет преследовать нас на всех соревнованиях, как это будет выглядеть зимой на "Танковом прорыве" даже боюсь представить
Да уж, стиль Ню похоже будет преследовать нас на всех соревнованиях, как это будет выглядеть зимой на "Танковом прорыве" даже боюсь представить
10. ShuraY - 28 Октября, 2008 - 00:05:39 - перейти к сообщению
Godzilla пишет:
...как это будет выглядеть зимой на "Танковом прорыве"...
опа на...
это что же, мы на Танковый едем???
надо пойти ещё пуховичок прикупить, а то как холодно, думаю будет, без окон-то ездить зимой
Vital пишет:
...как он брал 48-ю точку...
ну брал-то он 47-ю точку... а вот грелся уже на 48-ой...
48-ю мы брали вот так:
Нажмите для увеличения
11. _sergey_ - 28 Октября, 2008 - 00:06:24 - перейти к сообщению
rass пишет:
Второй момент субъективный. Там, где крутой спуск направо за пеньком. Ну не так надо было рисовать. В трех метрах рядом идет большая дорога с таким же спуском. Она должна была быть указана в легенде (к примеру, иногда указывались ориентиры, расположенные куда дальше). Собственно, мы там и потеряли больше часа на поиски.
Второй момент субъективный. Там, где крутой спуск направо за пеньком. Ну не так надо было рисовать. В трех метрах рядом идет большая дорога с таким же спуском. Она должна была быть указана в легенде (к примеру, иногда указывались ориентиры, расположенные куда дальше). Собственно, мы там и потеряли больше часа на поиски.
У меня сейчас нет окончательной версии легенды, только черновик... Но на то она и легенда профи чтобы ловить на такие вещи, если там нарисовать все дороги то будет уже не интересно... Там даже Маркизы попались, хотя по моим представлениям они должны были там нырять несколько лет назад прямо на финиш.
Там нарисован пунктир, поворот на 90 и спуск пунктиром. Дальше там спускается глобальная дорога, которая во-первых никак не катит на пунктир, а во-вторых подходит слева сзади и уходит тоже не под 90, так что та дорога по рисовке должна была вас насторожить...
Такая же примерно ситуация была в поле сверху, когда поднимались и рисовали КП фломастером на березе и рядом стоял КВ стандарта - после этого через две позиции был нарисован крест (который почти не читался когда мы катали) а через 10 метров после него есть еще и T-образный перекресток (который отлично виден), но его мы уже не рисовали... и ничего.
А 48-ю точку определенно надо было брать именно так. Мы с Виталиком конечно не подумали что так будет можно (в следующий раз нарисуем одну цифру за углом ), но это не повод её не брать. В регламенте написано фото с номером точки и номером машины - все, больше никаких требований. Это же не трофи, где надо дотащить машину до точки... Впрочем, если вспомните, мы так один раз у Меньшенина и на трофи точку брали, когда у него для стандарта так разрешалось делать... А взяв её еще и с друого берега вы определенно потеряли кучу времени.
WBR,
Sergey.
12. dark bat - 28 Октября, 2008 - 22:02:31 - перейти к сообщению
Я полность согласен с Сергеем (_sergey_) - профи, есть профи... В конце концом можно было просто пройтись вдоль обрывчика пешочком после 100% читаемой позиции №163... и найти спуск. Что в общем-то мы и сделали,.. НО Rass'у не понравился спуск и он отмёл реальную позицию... Я в это время бегал по другим кустам и отрабатывал другие варианты. В общем, когда терять было уже почти нечего (КВ подходило в концу), Руслан ещё раз вспомнил про тот самый крутой спуск рядом с пеньком! Правда, спускались мы всё же в другом месте, а потом выставляли "Маху" на позиции у КП на берёзе. Вообщем сами дятлы! Что касаемо участка канавы с брёвнами, то на СТАНДАРТНОЙ НИВЕ (на штатных колёсах, без лебёдки и волшебных досок - 50мм), там можно просто курить бамбук. В то время как остальные монстры переезжали бурелом как лежащего полицейского Всё-таки это легенда, а не триал! Немного обидно
А в целом не смотря на наш результат, идея совмещения для профи двух легенд столь неожиданным способом, нами воспринята на "УРА" - было очень интересно.
А в целом не смотря на наш результат, идея совмещения для профи двух легенд столь неожиданным способом, нами воспринята на "УРА" - было очень интересно.
13. rass - 28 Октября, 2008 - 23:11:40 - перейти к сообщению
dark bat
Ну вот, перевел стрелки на меня. Я вообще не штурман в этот раз был.
Ну вот, перевел стрелки на меня. Я вообще не штурман в этот раз был.