Wooden Rock » Автомобили в общем и 4x4 в частности » Соревнования » Ралли-ориентирование от TverAutoTeam

Страниц (1): [1]
 

1. ShuraY - 01 Июня, 2011 - 13:01:35 - перейти к сообщению
Некоторые из нас уже принимали участие в этих соревнованиях. Закатив глазки
Решил осветить их потому как планирую участвовать.
Трасса за городом. Точка старта 56 52,132 35 37,237.
Говорится что трасса проложена с учётом того, что участвуют недоприводы-пузотёрки, постановщик трассы, парень активно участвующий в соревнованиях Лебёдушки, тоесть это дело знает и любит.

Более подробно здесь ВКонтакте (открытое мероприятие доступно без аккаунта) или в форуме TverStreets

Вопчем присоединяйтесь кто хочет и могет Подмигивание
2. ShuraY - 02 Июня, 2011 - 23:58:30 - перейти к сообщению
Ага, значит Vital замечен в списке зарегистрировавшихся.... и опять без dark bat'a...

ps
Главное найти старт Радость
3. ShuraY - 03 Июня, 2011 - 21:01:07 - перейти к сообщению
Вот и rass подтянулся...
Так же есть данные что "Серёги" выступят тоже...

ps
Сдам всех! Ниндзя
А то чё вы не пишитесь... Радость
4. ShuraY - 06 Июня, 2011 - 00:33:04 - перейти к сообщению
Продолжу своё одиночное повествование...

Состоялось. Понравилось.
Стали бы 3-ими, если не глупость с 1-ым КП Радость

А так, вот результаты :

1 4x4 - Vital & dark bat
2 ПМК - _sergey_ & Михаил Гордеев
3 Wooden Rock - rass & Екатерина
4 NoLimit
5 Ё - ShuraY & Егор
6 Штурман Думает
7 Джиперы
8 Mason
9 AZLK-TEAM
10 Млечный путь

Трасса простая но интересная. Для пузотёрок без проблем. Погода супер.
Опробовали более осознанно расчёты по участкам со средней скоростью.
5. Vital - 06 Июня, 2011 - 09:53:51 - перейти к сообщению
Разбавлю твой монолог Улыбка
В общем, опыт не пропьёшь, приехали опять тверские и отобрали у всех конфеты и тюбики с кремом Хорошо

Опыт показал, что бумажные карты лучше электронных и калькулятор считает быстрее компьютера. Таблицы Батиса рулят! Если бы не опоздание на 4 минуты на первый ВКВ из-за пропуска первого КП, пришли бы почти в нулях Подмигивание

Жалко Масоны слились из-за замены колеса, интересно, где бы они были. На первом ВКВ у них минимальное отклонение.

В этом районе внедорожники давали большой плюс, т.к. можно было ехать быстрее остальных и отстаиваться перед ВКВ, просчитывая дальнейшие позиции, что нам дало ехать с большой точностью.
6. rass - 06 Июня, 2011 - 10:22:32 - перейти к сообщению
Ога, поздравляю победителей Подмигивание
7. ShuraY - 06 Июня, 2011 - 12:21:26 - перейти к сообщению
Таблицы Батиса круты, не спорю, но мы с Егором первый раз пытались ехать со средней скоростью и новой табличкой в компе, да и легенда первая была в реальных соревах...

Всё-таки вариант с таблицей показал себя очень не плохо, как по точности так и по возможности варьировать скоростной режим. На старте мы не смогли/не успели воспользоваться в полной мере табличкой поэтому ехали на угад по скорости, но потом, когда на перегонах появилось время "настроили" и уже более спокойно проходили маршрут.

Ещё трудность как для таблиц Батиса так и для Экселевских это отсекание времени события (хотя к этому прибавилось ещё разница записи времени судей на ВКВ и тем что считаешь ты), но если покачазетли будут меньше 30 секунд на каждом участке, то для меня сейчас это просто супер.

ps
подскажите, правильно я понимаю что коррекция времени события (смена зон со средней скоростью) может быть только в ПЛЮС?
Тоесть не бывает коррекции в минус.
8. _sergey_ - 06 Июня, 2011 - 22:04:51 - перейти к сообщению
ShuraY пишет:
подскажите, правильно я понимаю что коррекция времени события (смена зон со средней скоростью) может быть только в ПЛЮС?
Тоесть не бывает коррекции в минус.


Я, честно сказать, не понял, что ты имеешь в виду.

WBR,
Sergey.
9. ShuraY - 07 Июня, 2011 - 11:01:27 - перейти к сообщению
_sergey_ пишет:
Я, честно сказать, не понял...

Я пытаюсь понять, что нет событий в гонке из-за которых нужно корректировать время прибытия к концу участка со средней скоростью в меньшую сторону (минус), только в большую (плюс, например отстой на ВКВ).
10. Vital - 07 Июня, 2011 - 11:19:31 - перейти к сообщению
Честно сказать, то же не понял до конца глубокую мысль. Ничего там корректировать не надо, необходимо приходить на ВКВ во время, если опережаешь, стоишь, если опазываешь, едешь быстрее.
Из-за пропуска первого КП нам пришлось нагонять, но не успели, ибо участок был короткий, а быстро по полю скакать не получилос.
11. ShuraY - 07 Июня, 2011 - 13:34:00 - перейти к сообщению
Блииннн Радость
Vital пишет:
необходимо приходить на ВКВ во время, если опережаешь, стоишь, если опазываешь, едешь быстрее.

Вот это ваще шедеврально Язычок при том что я пытаюсь уточнить как рассчитывать это самое время... ("Положено мясо - ешь, не положено - не ешь" (с) )

Вот вы рассчитав время прибытия в конец участка со средней скоростью, используете секундомер или просто текущее время (Московское например)?
Так вот, если вы используете секундомер, то когда, например, вы приезжаете на ВКВ и вас отстаивают, то вы просто останавливаете секундомер и всё. Но если вы используете текущее время, то время прибытия в конец участка должно увеличится на величину отстоя. Это пример ПЛЮС.

А вопрос мой идиотский в том, что есть ли события, могут ли такие быть, чтобы потребовалось уменьшить время прибытия в конец участка со средней скоростью.

Просто хочу удостовериться, чтобы в логике таблички и расчётов не делать не нужные варианты.

Ну? А сейчас? Подмигивание
12. dark bat - 07 Июня, 2011 - 14:13:44 - перейти к сообщению
Если я не ошибаюсь, то отстаивали нас меньше минуты... и если я правильно помню мы это время на секундомере не скидывали. В корнете не было обозначено время отстоя. Поэтому сделали перезапуск секундомера в момент прибытия на ВКВ.
Ситуацию, в которой надо уменьшать расчётное время прибытия на очередное ВКВ, с ходу не придумывается.
13. ShuraY - 07 Июня, 2011 - 17:19:01 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
Поэтому сделали перезапуск секундомера в момент прибытия на ВКВ.

Ну перезапуск секундомера эквивалентен продолжению его отсчёта (в описанном тобой случае), потому как не забывай, граница скоростного участка не совпадает с ВКВ (может не совпадать).
14. Vital - 07 Июня, 2011 - 19:13:53 - перейти к сообщению
Мы секундомер сбрасывали на начале каждого участка после ВКВ. И участок просчитывали по нему, а не в реальном времени, так проще.
На ВКВ вообще не был оговорен порядок отстоя, я сам был в шоке, когда судья нас затормозил, но по логике вещей секундомер надо сбрасывать, когда судья дал стартовую отмашку. И это время он должен был записать в протокол.
15. dark bat - 07 Июня, 2011 - 19:25:33 - перейти к сообщению
ShuraY пишет:
граница скоростного участка не совпадает с ВКВ (может не совпадать)
А это не важно. Ибо после пересечения ВКВ мы пересчитывали времена прибытия в последующие позиции легенды заново!!! Интереснее было бы если ВКВ не совпадал с позицией легенды, но и эта задача тоже решаема, правда не без погрешности (показания трипа и расстояния легенды не бьют Нахмурился ) Я на длинных перегонах ставил бы ВКВ именно между позициями легенды Хорошо

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0235]     [ Gzipped ]