Я проснулся!
Бессоные ночи в море впечатлений. Как всегда наивно полагал, что работа организатором пройдет спокойно и гладко. После того, как джиперское кафе с видеоэкраном и внедорожными фильмами начало свою работу, ничего не предвещало приключений. Но обрывающийся голос участинка на квадрике, который затрял на самом дальнем конце самого сложного маршрута, сподвигнул Сергея Сорокина поднять нас на уши и организовать спасательную экспедицию. До квадрика никто из участников еще не доехал, все, кто шел по этому маршруту, застрали где-то раньше.
Второй час ночи, выезжаем из с. Итомля, до квадрика по прямой километров 20, вокруг через Ржев и Старицу более 110. Женя Павлов несется по асфальту, не разбирая дороги, один раз он показал вариант экстренного торможения, переключившись с пятой передачи на вторую, Круизер резко взвыл, но успел сбросить скорость перед ремонтируемым мостом
Третий час ночи. Добрались до старых грейдеров, по которым ходили когда-то лесовозы, оставившие страшные колеи. Круизер громко ругался, но тянул нас дальше. Свежие следы Дефендера, который был послан на спасение квадрика обнадеживали, кто-то здесь все-таки проезжал. Однако, когда до квадрика оставался километр по прамой, следы Дефендера свернули направо, в неизвестность.
Четвертый час ночи. Надеваем с Сергем лыжи, и начинаем идти в лес, там где кончилась дорога. Ночь, два налобника, вокруг зимняя сказка, кусты, незамерзшее болото, зарево впереди, думал сначала, что это свет костра нашего страдальца, но это былы отблески фонарей Старицы. За полчаса мы м трудом одолели километр. Задались вопросом, а каково будет на лыжах пересекать Большой Оршинкский мох. Вокруг немеряно следов зверей, зайцы и лоси ходили табунами. Наконец, увидели отблески света фар квадрика. Человек был жив, на ногах, махал нам маленьким факелом.
Пятый час ночи. Отпоили его чаем и еле уговорили идти с нами, он попращался со своим железным конем, дали ему лыжи и тронулись в обратный путь. Человек пробыл в лесу один на один с природой больше 12 часов. Обратно идти было проще, вскоре вышли на перекресток, где нас должен был ждать Женя, но не тут-то было

Женя проехал немного дальше за Дефендером, разбортировал колесо и пытался собрать его обратно. Картина маслом: ночь, два внедорожника стоят рядом, светят друг на друга фарами и собирают колеса

У Дефендера два разбортированных колеса, не работающий компрессор и сотовые телефоны, которые не ловят сеть.

Дальше все напоминало ночной кошмар, шаманские танцы людей вокруг колес, надевание шины на диск методом подрыва бензина внутри шины, возвращение обратно по разбитым колеям, замерзшие ноги от постоянного лазания по снегу, замена переднего и заднего колес на Круезере, постоянное желание уснуть, от которого начинаются глюки и не знаешь, где явь и где сон.
Десятый час дня. Все-таки успели к началу второго дня, мы с Сергеем отправились спать, а Женя, железный человек продолжил проводить меропирятие...