41. Vital - 18 Января, 2010 - 18:29:57 - перейти к сообщению
Бамако, столица Мали. Засели в гостинице с WiFi. Комменты и фотографии прошедших дней будут несколько позже.
42. Vital - 19 Января, 2010 - 00:03:16 - перейти к сообщению
Фотографии проезда до Мавританской границы:
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Мавритания:
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Мавритания:
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
43. Vital - 19 Января, 2010 - 12:50:49 - перейти к сообщению
Сорри, нет времени для выкладывания полноценных записей, мы едем дальше, в сторону Буркина-Фасо.
Купил новый фотоаппарат, так что фотогаллерии будут расти.
Купил новый фотоаппарат, так что фотогаллерии будут расти.

44. rass - 20 Января, 2010 - 17:29:31 - перейти к сообщению
СМС от Виталика 20.01.2010 15:18
Цитата:
Прошли границу Буркина Фасо 

45. Vital - 21 Января, 2010 - 03:07:02 - перейти к сообщению
Доехали до Буркинийского города Бобо-Диулассо. Наконец-то совсем кончилась пустыня и прерии, пошла настоящая буйная африканская растительность. Это ещё не совсем джунгли, но красиво, хотя местами пейзажи напоминают наши. По краям дороги сухая трава, кусты и деревья, в силуэтах которых постоянно ищешь знакомые очертания, но каждый раз осознаёшь, что всё другое.
После взятия трех языков под городком Банфора заехали на каскад водопадов. Красивое место, с высокой скалы стекает речушка, образуя несколько водопадов. Сами они по себе невысокие, но прикольно. И какой русский не любит подставить свою голову под струю
Вода по нашим меркам тёплая, но в жару очень приятная.
Что удивительно, жара уже не так сильно давит, уже привыкли, каждый день за 30 градусов, но здесь она переносится гораздо проще, воздух сухой.
Завтра двигаем обратно на север мимо Буркинийской столицы Оуагодугу к границе с Мали.
Напоследок фотографии вчерашнего дня.
Проезд по малийской столице Бамако, 40 минут шумных загазованных улиц. Снимал из окна машины, поэтому кое-что смазано, но передаёт её колорит.
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Дорога до Буркинийской границы:
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
После взятия трех языков под городком Банфора заехали на каскад водопадов. Красивое место, с высокой скалы стекает речушка, образуя несколько водопадов. Сами они по себе невысокие, но прикольно. И какой русский не любит подставить свою голову под струю

Что удивительно, жара уже не так сильно давит, уже привыкли, каждый день за 30 градусов, но здесь она переносится гораздо проще, воздух сухой.
Завтра двигаем обратно на север мимо Буркинийской столицы Оуагодугу к границе с Мали.
Напоследок фотографии вчерашнего дня.
Проезд по малийской столице Бамако, 40 минут шумных загазованных улиц. Снимал из окна машины, поэтому кое-что смазано, но передаёт её колорит.
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Дорога до Буркинийской границы:
http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
46. zef - 22 Января, 2010 - 01:11:12 - перейти к сообщению
Vital пишет:
Купил новый фотоаппарат, так что фотогаллерии будут расти
Старый куда дел?

47. ShuraY - 22 Января, 2010 - 13:29:06 - перейти к сообщению
zef пишет:
Старый куда дел?
да он по прежнему снимает на старый, гад!

видать для каких-то особых снимков купил новый

Ошибся я


48. rass - 22 Января, 2010 - 22:29:30 - перейти к сообщению
СМС от Виталика 22.01.2010 22:28
Орфография сохранена.
Цитата:
Стоим в стране Догонов в Мали. Завтра двигаем в Тимбухту.
Орфография сохранена.
49. zef - 22 Января, 2010 - 22:42:15 - перейти к сообщению
И все такие сразу поняли, где он проезжает.
Такие: "Ага, страна Догонов значит... Знаю-знаю где это... А потом значит в Тимбухту! Понятно... Но я бы, на его месте, скорее через Бумбумгу или Бамбамхур поехал".
Названия вымышленные! На карту не бросайтесь в поисках! Не найдёте.
Такие: "Ага, страна Догонов значит... Знаю-знаю где это... А потом значит в Тимбухту! Понятно... Но я бы, на его месте, скорее через Бумбумгу или Бамбамхур поехал".
Названия вымышленные! На карту не бросайтесь в поисках! Не найдёте.
50. Vital - 25 Января, 2010 - 23:48:55 - перейти к сообщению
Приколисты 
Старый фотик не выдержал сахарской пыли и поломался. У него выдвинулся объектив, а обратно задвигать его не хочет, пишет "Ошибка объектива". Поверхностное вскрытие ничего не дало, поэтому пришлось купить в Бамако за бешеные 200 евро новый, но оно того стоило. Сейчас буду выкладывать фотографии.
Итак, круг замкнулся. Мы вернулись в Бамако, столицу Мали, откуда послезавтра вылетаем самолётом в Сенегал, потом в Португалию, а оттуда в Москву. Сейчас голова переполнена впечатлениями, лежу на кровати в отеле и читаю наш форум. Возвращаться радостно.
Пожалуй, из этой темы не получился полноценный дневник, так, отметки на маршруте. Украинские парни написали гораздо больше, посмотрите их форум, ссылку я давал в начале темы, там действительно интересно. Но, думается, у меня будет полноценный отчёт, с текстом и фотографиями, нужно время, чтобы привести мысли в порядок.
Ещё буду обрабатывать треки, их уже больше 60, больше 80 точек, три с лишним гига фотографий и немного видео. Чтобы те, кто пойдут по нашим путям имели больше информации. Реально были полезны старые треки, скаченные заранее.
Но путешествие ещё не закончено, завтра продаём машины и готовимся к вылету. Сегодня месяц, как мы выехали из Москвы, по одометру в навигаторе мы проехали больше 13000 км.
Кстати, синюю птицу я видел

Старый фотик не выдержал сахарской пыли и поломался. У него выдвинулся объектив, а обратно задвигать его не хочет, пишет "Ошибка объектива". Поверхностное вскрытие ничего не дало, поэтому пришлось купить в Бамако за бешеные 200 евро новый, но оно того стоило. Сейчас буду выкладывать фотографии.
Итак, круг замкнулся. Мы вернулись в Бамако, столицу Мали, откуда послезавтра вылетаем самолётом в Сенегал, потом в Португалию, а оттуда в Москву. Сейчас голова переполнена впечатлениями, лежу на кровати в отеле и читаю наш форум. Возвращаться радостно.
Пожалуй, из этой темы не получился полноценный дневник, так, отметки на маршруте. Украинские парни написали гораздо больше, посмотрите их форум, ссылку я давал в начале темы, там действительно интересно. Но, думается, у меня будет полноценный отчёт, с текстом и фотографиями, нужно время, чтобы привести мысли в порядок.
Ещё буду обрабатывать треки, их уже больше 60, больше 80 точек, три с лишним гига фотографий и немного видео. Чтобы те, кто пойдут по нашим путям имели больше информации. Реально были полезны старые треки, скаченные заранее.
Но путешествие ещё не закончено, завтра продаём машины и готовимся к вылету. Сегодня месяц, как мы выехали из Москвы, по одометру в навигаторе мы проехали больше 13000 км.
Кстати, синюю птицу я видел

51. Vital - 26 Января, 2010 - 02:50:37 - перейти к сообщению
Обещанные фотографии:
Буркина-Фасо: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Мали, страна Догонов, день первый: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
День второй, танцы Догонов: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Дорога в Тимбухту и обратно в Бамако: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Буркина-Фасо: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Мали, страна Догонов, день первый: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
День второй, танцы Догонов: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
Дорога в Тимбухту и обратно в Бамако: http://picasaweb.google.ru/Vital...?feat=directlink
52. Godzilla - 26 Января, 2010 - 09:27:01 - перейти к сообщению
Очень рад, что автопробег почти завершен, реально было немного страшно за ваш автомобиль (вдруг чего отломиться), в следующий раз я так понимаю надо будет ехать на мерседесе!
Ура! Товарищи! Ура!
Ура! Товарищи! Ура!
53. Vital - 26 Января, 2010 - 12:22:04 - перейти к сообщению
Да, мерседесов здесь много
Мавритания вообще страна Мерседесия.
Я теперь понимаю, почему в Европе нет старых машин: Мерседесы все едут в Африку, Фольцвагены и Ауди - к нам. Ещё в Африке очень популярны Тойоты всяких мастей, особенно Хайлаксы, их много новых. Вчера даже видели военные ЛэндКрузеры с башнями под пулемёт.
Самое прикольное, что за весь пробег после Литвы видели 6 российских машин:
- Нива во Франции в районе Миле-е-Маа,
- Нива в Испании в Альмерии на разборке, с которой мы снимали передний мост, кстати она была ещё в довольно хорошем состоянии и у неё бул кондиционер,
- Нива в Марокко,
- пассажирская Газель в Буркина-Фасо,
- две Нивы в Мали, одна из них ездила по Тимбухту, другая стояла, похоже уже без признаков жизни.
Ещё украинские парни рассказывали, что видели ВАЗовскую 11-ю модель в Амстердаме.
Так что никому в мире наши машины нафиг не нужны
А на чём ехать в Африку? Это обязательно должен быть дизель, т.к. не на всех заправках есть бензин, особенно в Мавритании, там практически нет мотоциклов и мотороллеров, которыми запружены улицы и дороги Мали и Буркина-Фасо, и где с бензином было проще. Ещё это должен быть внедорожник с не убиваемой подвеской, т.к. их дороги похожи на наши, даже платные. И мы много ездили по грейдерам или ослиным тропам.
Меньше всего проблем было у Террано, у него только глючил иногда стартер и плохо работал кондиционер. На Дискавери под конец стали совсем плохими амортизаторы и щёлкали мосты, а у Паджерика плохо работал генератор, под конец совсем не работал, и постоянные проблемы с тормозами. Нива доехала без особых приключений, только после грейдеров появились сильные вибрации, течёт сальник заднего моста, и вчера пришлось забить заднюю левую тормозную трубку, там похоже, от вибрации сломалась тормозная трубка в районе штуцера. Так что на Ниве тоже можно ехать в Африку, что уже доказано в четвёртый раз.

Я теперь понимаю, почему в Европе нет старых машин: Мерседесы все едут в Африку, Фольцвагены и Ауди - к нам. Ещё в Африке очень популярны Тойоты всяких мастей, особенно Хайлаксы, их много новых. Вчера даже видели военные ЛэндКрузеры с башнями под пулемёт.
Самое прикольное, что за весь пробег после Литвы видели 6 российских машин:
- Нива во Франции в районе Миле-е-Маа,
- Нива в Испании в Альмерии на разборке, с которой мы снимали передний мост, кстати она была ещё в довольно хорошем состоянии и у неё бул кондиционер,
- Нива в Марокко,
- пассажирская Газель в Буркина-Фасо,
- две Нивы в Мали, одна из них ездила по Тимбухту, другая стояла, похоже уже без признаков жизни.
Ещё украинские парни рассказывали, что видели ВАЗовскую 11-ю модель в Амстердаме.
Так что никому в мире наши машины нафиг не нужны

А на чём ехать в Африку? Это обязательно должен быть дизель, т.к. не на всех заправках есть бензин, особенно в Мавритании, там практически нет мотоциклов и мотороллеров, которыми запружены улицы и дороги Мали и Буркина-Фасо, и где с бензином было проще. Ещё это должен быть внедорожник с не убиваемой подвеской, т.к. их дороги похожи на наши, даже платные. И мы много ездили по грейдерам или ослиным тропам.
Меньше всего проблем было у Террано, у него только глючил иногда стартер и плохо работал кондиционер. На Дискавери под конец стали совсем плохими амортизаторы и щёлкали мосты, а у Паджерика плохо работал генератор, под конец совсем не работал, и постоянные проблемы с тормозами. Нива доехала без особых приключений, только после грейдеров появились сильные вибрации, течёт сальник заднего моста, и вчера пришлось забить заднюю левую тормозную трубку, там похоже, от вибрации сломалась тормозная трубка в районе штуцера. Так что на Ниве тоже можно ехать в Африку, что уже доказано в четвёртый раз.

54. Godzilla - 26 Января, 2010 - 12:56:20 - перейти к сообщению
Vital пишет:
А на чём ехать в Африку? Это обязательно должен быть дизель, т.к. не на всех заправках есть бензин, особенно в Мавритании, там практически нет мотоциклов и мотороллеров, которыми запружены улицы и дороги Мали и Буркина-Фасо, и где с бензином было проще. Ещё это должен быть внедорожник с не убиваемой подвеской, т.к. их дороги похожи на наши, даже платные. И мы много ездили по грейдерам или ослиным тропам.
Неее на патроле не поеду! и не уговаривайте!

55. Vital - 26 Января, 2010 - 14:53:09 - перейти к сообщению
Ниссаны тоже встречаются, но в гораздо меньших количествах 
Из последних новостей: продали Ниву по хорошей цене в 400000 местных франков, это около 650 евро. Покупатель - то ли инженер, то ли мастер с соседней стройки рядом с нашем отелем. С утра увидел, что мы продаём машины, сразу загорелся, предложил 400000, Алексей сразу согласился, и через час они приехали уже с деньгами. Мы объяснили где что в машине, какие ручки куда втыкать, он, похоже, счастлив
Мы тоже радостные, теперь есть чем расплатиться за гостиницу.

Из последних новостей: продали Ниву по хорошей цене в 400000 местных франков, это около 650 евро. Покупатель - то ли инженер, то ли мастер с соседней стройки рядом с нашем отелем. С утра увидел, что мы продаём машины, сразу загорелся, предложил 400000, Алексей сразу согласился, и через час они приехали уже с деньгами. Мы объяснили где что в машине, какие ручки куда втыкать, он, похоже, счастлив


56. rass - 26 Января, 2010 - 17:13:32 - перейти к сообщению
Ну вы и спекулянты! Здесь Ниву точно за 650 евро не продашь.
57. Godzilla - 27 Января, 2010 - 07:59:52 - перейти к сообщению
rass пишет:
Ну вы и спекулянты! Здесь Ниву точно за 650 евро не продашь.
Да почемуже? Помоему 30 тыр рублей вполне приемлемая и справедливая цена. Только жалко мне этого папуаса и не по тому что нива плохая машина, а потому, что любой мало мальский ремонт для него превратится в проблему с запчастями, к примеру поменять тормозные колодки или заменить трамблер ))) Виталий, ты как настоящий джентльмен должен был оставить свой адрес этому африканцу и по его заявкам высылать бандерольки с недостающими деталями ))) пожизненная гарантия так сказать!
58. Vital - 27 Января, 2010 - 22:39:31 - перейти к сообщению
Всё нормально, мы ему полбагажника запчастей оставили, в том числе передние колодки и набор фильтров с маслами и прочими сальниками. Если уж по Тимбухту Нива ездит, а это такая дыра в пустыне, то уж в Бамако её всяко отремонтируют. Видели бы вы какие здесь раритеты ездят, наша Нива - просто девочка по сравнению с ними. Да и цена не сопоставима с другими машинами, Дискавери и Террано ушли практически по той цене, что покупались в Германии.
Сейчас сидим в аэропорту Дакара, столицы Сенегала, долетели из Бамако меньше, чем за два часа на Боинге 737 Кенийских авиалиний.
Смешная здесь транзитная зона. Сначала нас под присмотром охранника проводили мимо паспортного и визового контроля за багажом, потом посадили в предбаннике транзитной зоны, где сидим уже четвёртый час, ждём, когда нам отдадут паспорта. Соседям-корейцам их уже вернули. Нам всё равно где ждать до ночи, так что особо не напрягаемся. У нас вылет в Лиссабон в 2:40 по местному.
Когда мы только сюда зашли, подходила девушка, просила дать ей Интернет написать письмо, говорит, сидит здесь уже два дня
Так что наше время ожидания - это лишь мимолётные мгновения.
Сейчас сидим в аэропорту Дакара, столицы Сенегала, долетели из Бамако меньше, чем за два часа на Боинге 737 Кенийских авиалиний.
Смешная здесь транзитная зона. Сначала нас под присмотром охранника проводили мимо паспортного и визового контроля за багажом, потом посадили в предбаннике транзитной зоны, где сидим уже четвёртый час, ждём, когда нам отдадут паспорта. Соседям-корейцам их уже вернули. Нам всё равно где ждать до ночи, так что особо не напрягаемся. У нас вылет в Лиссабон в 2:40 по местному.
Когда мы только сюда зашли, подходила девушка, просила дать ей Интернет написать письмо, говорит, сидит здесь уже два дня

59. _sergey_ - 28 Января, 2010 - 11:10:07 - перейти к сообщению
Godzilla пишет:
в следующий раз я так понимаю надо будет ехать на мерседесе!
Ура! Товарищи! Ура!
Ура! Товарищи! Ура!
Папрашу без наездов!
P.S. Хотя если кто согласиться спонсором... Я бы съездил в страну Догонов.... Прикольненько там....
WBR,
Sergey.
60. Vital - 01 Февраля, 2010 - 12:13:17 - перейти к сообщению
Для тех, кто ещё не в курсе (хотя таких уже осталось мало), мы благополучно вернулись
