_sergey_ пишет:
Еще свежая мысль про управление всем подряд с этой самой рации... Чтобы не перегружать рацию кнопками можно для ввода команд использовать GPS. Во-первых он более удобно расположен (мне так видится что он висит на руке, а рация где-нибудь на поясе или внутреннем кармане), во вторых у него есть клавиатура и кнопки, можно делать какие угодно менюшки и посылать команды через COM порт в рацию вместе с координатами и далее на центральный блок. На самой рации можно сделать пару кнопок под наиболее нужные команды.
Вах, сопрягать такие устройства не такая простая задача, проще для нашего модуля отдельную клавиатуру вывести и крепить ее на руке (на предплечье за запястьем, как у космонавтов).
Вообще, что мне видится как водителю:
1) Модуль дуплексной связи (МДС), который крепиться на ремень слева или справа, как телефон в кобуре.
2) Носимая радиостанция УКВ для дублирования основного модуля.
3) Гарнитура в левое ухо. Идеальный вариант, когда она подключена через МДС и через нее можно работать на бортовую радиостанцию. Т.е. нужен модуль сопряжения МДС - УКВ.
4) На левой руке на указательном пальце кнопка активации переговоров от радиостанции, подключается либо к носимой, либо к бортовой станции. Нажимается большим пальцем так, чтобы можно было это делать в процессе вождения машины. Разъем должен быть легко отцепляемым и не ломаться при рывках.
5) Функциональные кнопки или цифровая клавиатура, которая крепится выше запясться, как часы.
6) Бортовая радиостанция, мощная УКВ, на которую могут выходить все МДС и GPS и передавать цифирь и голос в экипаже и между машинами.