Wooden Rock » Мероприятия » ПСР » ПСР 2010. Учебный рейд

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Putnik - 18 Февраля, 2010 - 18:15:54 - перейти к сообщению
Shaggy пишет:
Соревнования будут проводиться в соответствии с регламентом по дисциплине
"дистанция-комбинированная" и "методическим рекомендациям по проведению соревнований по СТ на комбинированной дистанции.... После ознакомления с этими документами возникло несколько вопросов (даны ссылки на разделы и пункты из "Методических указаний..."Подмигивание:
1. Штрафы за технику "Падение участника на техническом этапе с зависанием на страховке...". Команда получает штраф при зависании участника на командной страховке или на судейской страховке, или в любом случае?
2. Штрафы за технику "Разрыв между участниками более 4 метров при движении по этапу "Маршрут" (за каждый случай)". Как это будет оцениваться и определяться (пример: между первым и вторым участниками 3 метра, между вторым и третьим 2 метра, между первым и третьим участниками 5 метров. Это уже штраф?)
3. Раздел 5 "Технические этапы и снаряжение" пункт 5.5 гласит, что "Все участники на технических этапах должны работать в касках". В положение о соревнованиях в разделе обязательное личное снаряжение касок нет. Это означает что они не нужны?
4. Раздел 5 "Технические этапы и снаряжение" пункт 5.6 гласит, что при организации спусков-подъёмов верёвки должны иметь независимое крепление, т.е. нужно использовать две независимые опоры (2 разных дерева например). Если это так, то кто определяет эти опоры команда или судьи?


1. Согласно Положению, команда на этапах все снаряжение устанавливает самостоятельно, поэтому судейской страховки не будет. Соответственно, штраф - за зависание участника на командной страховке.
2. Будут промежуточные контрольные точки, на которых будут находиться судьи. Разрыв между соседними участниками должен быть не менее 4 метров. Это правило существует для того, чтобы группа не растягивалась и не разделялась при движении на маршруте. Никто эти метры рулеткой мерить не будет Улыбка
3. Класс дистанции позволяет работать без касок.
4. Веревки должны иметь не две опоры, а две независимые ТОЧКИ, которые могут находиться на одной опоре. Организаторами будет подготовлено несколько вариантов опор. Первые команды смогут выбрать, а остальным - что останется.

Спасибо за вопросы.
22. Shaggy - 18 Февраля, 2010 - 21:49:55 - перейти к сообщению
Спасибо за ответы.
Putnik вы писали: " 2. Будут промежуточные контрольные точки, на которых будут находиться судьи. Разрыв между соседними участниками должен быть не менее 4 метров. Это правило существует для того, чтобы группа не растягивалась и не разделялась при движении на маршруте. Никто эти метры рулеткой мерить не будет"
Наверное вы имели в виду не более 4 метров.

Ещё вопрос по положению: "Требования к командам: К участию в соревнованиях допускаются команды от 4 человек. В составе команды должно быть не менее 1 девушки".
А можно ли конкретнее сколько человек должно (может) быть в команде 4, 5,...., 20.
Или это зависит от темперамента? Радость
23. Putnik - 19 Февраля, 2010 - 20:50:38 - перейти к сообщению
Shaggy пишет:
Ещё вопрос по положению: "Требования к командам: К участию в соревнованиях допускаются команды от 4 человек. В составе команды должно быть не менее 1 девушки".
А можно ли конкретнее сколько человек должно (может) быть в команде 4, 5,...., 20.
Или это зависит от темперамента? Радость


Темперамент это хорошо. Организаторы были бы рады увидеть на старте команды из 4 человек (хотя будут допущены все команды, прошедшие мандатную комиссию).
Если будет более 4 человек, то на сложно-технических этапах для работы от одной команды будет допущено 4 человека. Остальные смогут оказывать лишь моральную поддержку.
Однако, в остальном на дистанции количество людей в команде может определяться вашими тактическими планами.

p.s. Про метры - очепятка! Улыбка
24. Putnik - 22 Февраля, 2010 - 11:13:40 - перейти к сообщению
№ ________ Ш Т Р А Ф Ы З А Т Е Х Н И К У _________ БАЛЛЫ
1. Отсутствие личного снаряжения при проверке снаряжения (за каждый предмет) 1
2. Не завинчена муфта карабина (за каждый случай) 1
3. Оставленный мусор на стоянке (за каждый предмет) 2
4. Не завязанный узел (за каждый случай) 2
5. Отсутствие группового снаряжения при проверке снаряжения (за каждый предмет) 3
6. Неправильная транспортировка «пострадавшего» (за каждый случай) 5
7. Падение участника на техническом этапе с зависанием на страховке (за каждый случай) 5
8. Отсутствие страховки, самостраховки (за каждый случай) 5
9. Разрыв между участниками более 4 метров при движении по этапу "Маршрут" (за каждый случай) 5
10. Потеря основной веревки (за каждую) 10
11. За каждый не найденный КП 10
12. За найденную ошибку в условиях соревнований по ПСР (за каждый случай) - 2
13. Невыполнение порядка прохождения этапа, изложенного в описании этапа МШ
Этапа
14. Нарушение инструкции по мерам безопасности по время проведения соревнований Снятие с соревнов.
15. Команда набрала более 30 баллов штрафа при проверке снаряжения Снятие с соревнов.
16. Команда набрала более 60 баллов штрафа при прохождении мандатной комиссии Снятие с соревнов.
25. Shaggy - 22 Февраля, 2010 - 13:42:29 - перейти к сообщению
Вопрос по регламенту проведения соревнований.
Если я правильно понял, то старт команд общий и при определении победителей, учитывается только сумма штрафов, набранная командами при прохождении этапов.
А общее время прохождения дистанции или сумма времён прохождения отдельных этапов идет в зачет? Или время затраченное на прохождение дистанции не учитывается?
(Пример: у двух команд сумма штрафов одинакова, но одна прошла дистанцию быстрей другой).
26. Putnik - 23 Февраля, 2010 - 18:56:43 - перейти к сообщению
Shaggy пишет:
Вопрос по регламенту проведения соревнований.
Если я правильно понял, то старт команд общий и при определении победителей, учитывается только сумма штрафов, набранная командами при прохождении этапов.
А общее время прохождения дистанции или сумма времён прохождения отдельных этапов идет в зачет? Или время затраченное на прохождение дистанции не учитывается?
(Пример: у двух команд сумма штрафов одинакова, но одна прошла дистанцию быстрей другой).


На каждом этапе есть конрольное время в течении которого команда может работать без штрафных санкций, в случае нарушения этого времени (выхода за лимит) команда получает штраф. За отказ от прохождения этапа команда получает двойной максимальный штраф этапа. В случае равенства времени будет введен дополнительный этап по итогам которого и будет определен победитель.
(Добавление)
На 23 февраля 19.26 подано 7 заявок от команд:
по группе А:
1. Генералы песчаных карьер (Торжок) - Лебедев Д. (+)
2. ТГМА (Тверь) - Веселов А.
3. Бризуны (Тверь) - Бережной А. (+)
4. Нереально крутые бобры (Удомля) - Платонов А. (+)
5. Еще одна команда (Удомля) - Бобров Н. (+)
6. Альтаир (Тверь) - Сергеева С.

по группе Б:
1. Лена - Воронов Д.

"+" - команды, получающие 10 премиальных баллов за полную форму заявки

ГСК будет принимать заявки с 24 до 25 февраля включительно без начисления премиальных баллов.
Возможность участия команд, не успевших подать заявки в установленные сроки, необходимо оговаривать дополнительно с ГСК (главная судейская коллегия).
27. Олька - 24 Февраля, 2010 - 10:20:16 - перейти к сообщению
Putnik пишет:
в случае нарушения этого времени (выхода за лимит) команда получает штраф

Штраф в каком размере?
28. ShuraY - 24 Февраля, 2010 - 17:58:22 - перейти к сообщению
Сори за фтопик
Putnik пишет:
4. Нереально крутые бобры (Удомля) - Платонов А. (+)
5. Еще одна команда (Удомля) - Бобров Н. (+)


Руководителей, наверно, местами перепутали... Подмигивание Закатив глазки
29. Putnik - 24 Февраля, 2010 - 23:20:17 - перейти к сообщению
Олька пишет:
Putnik пишет:
в случае нарушения этого времени (выхода за лимит) команда получает штраф

Штраф в каком размере?


В размере невыполнения порядка прохождения этапа тоесть максимальный штраф этапа
30. Putnik - 27 Февраля, 2010 - 19:22:58 - перейти к сообщению
Спасибо всем зарегистрировавшимся командам Улыбка
Место старта соревнований - конечная трамвайная остановка Мигалово (около 400 метров от пересечения с кольцевой автодорогой), куда можно добраться на 20 автобусе, 2, 14, 1, 9 маршрутках либо личным автотранспортом.

В 10:00 состоится собрание Руководителей Команд с Главным Судьей, во время которого вы сможете получить информацию по первому блоку соревнований.

Всем удачи на дистанции!
31. Lenok - 01 Марта, 2010 - 17:24:29 - перейти к сообщению
Когда можно будет увидеть судейские протоколы с результатами команд? Закатив глазки И будут ли у судейской бригады пожелания или коментарии командам на будущие соревнования...
32. Олька - 02 Марта, 2010 - 16:51:01 - перейти к сообщению
Хочется выразить слова благодарности организаторам соревнований!!! Поклон Большое спасибо за теплый прием, интересные этапы, замечательные призы, в общем за все то, что ВЫ сделали для участников соревнований! Здорово Приглашайте нас еще, будем рады принять участие!!! Цветы
33. Avdey - 03 Марта, 2010 - 12:42:43 - перейти к сообщению
пожелания командам:
не стоит так замарачиваться и учить только как вяжутся узлы
обсолютно нет походного опыта
тренируйте прохождения веревочных этапов и так же навыки применения узлов непосредственно на этапах
занимайтесь дюльфером и жумарингом чаше, пусть даже на деревьях
тренируйте девушек. те команды где больше девушек реально отставали из-за этого
обустройство бивуака, многие сделалиэто просто ужасно(опять же отсутствие опыта самих походов)
и усы самостраховки у многих были просто ужасны(читайте правила) усы из петель вообще не позволительная штука, просто повезло что рельяф не позволил ими не где не зацепиться
34. Shaggy - 03 Марта, 2010 - 16:38:03 - перейти к сообщению
Спасибо организаторам за праздник, который они устроили всем участникам соревнований. Полностью присоединяюсь к словам благодарности Олька

Есть несколько пожеланий:
1. Хотелось бы чтобы судьи судили по одним и тем же правилам (а то у разных судей разные требования к участникам, на одном и том же этапе).
2. Хотелось бы чтобы исходные условия этапа были одинаковы (у разных судей были различные начальные условия этапа).
3. Хотелось бы чтоб судья, который начал контролировать работу команды на этапе, судил бы работу команды до конца прохождения командой этапа (это чтоб не было замечаний 1 и 2 Закатив глазки
4. Не всегда было ясно когда началась отсечка времени работы на этапе.

ЗЫ. Приглашайте ещё, будет очень рады приехать! Радость
35. Avdey - 03 Марта, 2010 - 17:35:30 - перейти к сообщению
согласен просто у некоторых судей, есть большое звание и опыт из книжек
36. Putnik - 03 Марта, 2010 - 19:16:30 - перейти к сообщению
Выкладываем итоговый протокол Учебного Рейда 2010 (см. файл в приложении)

Примечания к протоколу:
В таблице приведены этапы , которые оценивались судьями.

Мандат – грамотно и правильно оформленная заявка без смены участника на старте, без смены названия команды (Премия - -10 баллов).
Переправа – штрафы на этапе по таблице Когана « Всероссийской классификации штрафов по Туристскому многоборью».
На этапе – любой штраф по 5 баллов, КВ – 5 мин.

Бонусные этапы

Узлы – последним 4-м участникам (премия- -10 баллов) и 1-му лучшему еще (- 10 баллов).
Азимут – за каждый правильно взятый (премия - -2 баллов). Отклонение более 2-х градусов лишает премии.
Медицинский тест – за правильный ответ (премия - -2балла).
Топо – за каждый неправильный знак 1 балл штраф.

Оставляйте, пожалуйста, свои выводы, предложения и пожелания. А самое главное пожелание на то, когда бы вы хотели участвовать в летних соревнованиях, в какое время.
37. Putnik - 05 Марта, 2010 - 10:12:03 - перейти к сообщению
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ТУРИСТКИМ КОМАНДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ О СОХРАНЕНИИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА

Главный судья: Андреев Сергей Сергеевич
3 июля 1979 года рождения.

Туристский походный стаж 8 лет. (3 К.С. руководство).

Туристский судейский стаж 8 лет. Из них 4 года общеобразовательной
судейской подготовки. 4 года – профессиональной,
Соревнования 5 класса по ТМ в Санкт-Петербурге,
Судья по технике на этапе « Связки».

Звание 1 разряд по Спортивному туризму (Ру. 3 К.С.).
Судья 1 категории по ТМ.


Немного истории
Мы потеряли многое со времён Советского спорта, когда город Калинин считался одним из лучших по количеству туристов, и количеству команд участвующих в различных соревнованиях, различных видов туризма. Имелись даже собственные спортивные базы (Кавказ, Карелия, Алтай и т.д.).
Сейчас это всё в прошлом.
На первое место вышла массовость, т.е. туризм, как развлечение ( немного спорта и много развлечений).
Это хорошо для тех кто никогда ничего не видел и хочет попробовать.
А как мы это подаем?
Спортивный туризм подразумевает сохранение спортивных навыков, а как их сохранить?

План сохранения спортивных навыков и достижений.

1. Начальный уровень: до 1 К.С. Турист России, 1-3 юн. разряд.

- Организация ПВД (похода выходного дня); 2 года обучения.
- Отработка техники и тактики движения.

2. Базовый уровень: до 4 К.С. 3 – 1 разряд по СТ.

- Организация СП (спортивного похода); 5 лет обучения.
- Отработка техники и тактики движения.
3. Специализированный уровень: до 6 К.С. КМС, МС по СТ.

- Организация СП в более сложных условиях, 5 лет обучения.
- Отработка спортивных навыков 1 и 2 уровня,
- Усложнение техники и тактики движения.

4. Высший уровень: 6 К.С. МСМК
- Пик совершенства – достигают единицы. 3 года обучения.

Все эти уровни проходятся не в 1 год, а в 5-15 лет. Ты можешь дойти до 4 уровня и за 5 лет. Но в моральном и психологическом плане за это время не дойдёшь.

Чем дольше ты трудишься и работаешь над собой, тем правильнее и безопаснее ты идёшь к совершенству.

Это в общем, а теперь о деле?
Советы командам о спортивном совершенстве.
1. Дух команды – единение,
2. Распределение обязанностей – дисциплина,
3. Работа в связках – основа техники.
4. Узлы и их применение – база,
5. Работа с пострадавшими в различных условиях – спасработы.
6. Техника выживания – совершенство.

Вот 6 основ команды.
Ведь соревнования в различной их форме и степени сложности – это минипоход.

7. Моральное и духовное равновесие – психологическая устойчивость.
Это основа всех 6 категорий.

Пожелания.
1. Устраивайте в своих районах минипоходы,
2. Приглашайте на семинары, если хотите пополнить свои знания,
3. Приезжайте лучшими командами,
4. Старайтесь замахнуться на большее, на «Россию».
5. Укрепите собственные позиции – обучайте новичков,

На летние соревнования:
- желательно иметь единую форму,
- единый флаг клуба, герб – по возможности,
- каски с номерами,
- табличку с названием команды, города (на палочке ) – для базового лагеря.
- гимн клуба.

Не приведите к развалу спортивный туризм. Мы многого не знаем о нём.
38. Олька - 15 Марта, 2010 - 16:53:07 - перейти к сообщению
Уважаемые судьи! А где, как и когда можно будет увидеть (получить) фото с соревнований, ведь судейская фотосъемка велась почти на каждом этапе соревнований?!
39. _Ходкий_ - 30 Марта, 2010 - 01:59:09 - перейти к сообщению
а можно информировать не только через интернет источник, но и как то хоть клубы или ещё кого о проведении соревнований???
40. Avdey - 30 Марта, 2010 - 04:42:21 - перейти к сообщению
_Ходкий_ пишет:
а можно информировать не только через интернет источник, но и как то хоть клубы или ещё кого о проведении соревнований???

ну клубы были проинформированны. толко кроме скалодрома и пролетарки так как пролетарку закрыли, а большинство со скалодрома форум читают. я просто смотрел на соревы как зритель. и клубов было не мало со всей области но хотелось бы больше а то самих тверских мало

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.037]     [ Gzipped ]