daycon пишет:
А вот этого не надо.... Мы обсуждаем ВЕЛОорентирование! ВСЕМ ИЗВЕСТНО и ДОКАЗАНО, что у велосипедиста проходимость и скорость на самой гов...й пересечёнке (тем более в лесу), выше чем у самой навороченной нивы!
Ну нива-не нива, а круизер пойдет по такому лесу со средней 90.
daycon пишет:
Ошибаешься! Чтобы так говорить, нужно было пройти эту легенду со всеми. А проблемы были.... на моих глазах, монстры ориентирования (с многолетним опытом) тыкались, мыкались, как малые дети!
Ну наверное у них был маленько другой опыт. Ошибок в легенде не было, были только ловушки, чего бы не ехать? Я честно попался на первую ловушку с перевёрнутой картинкой и понял её, сделав 1 круг. Ещё два раза проехал мимо перёкрестка (один раз на 10 метрах - не успел прочитать, и один раз кажется на 160 - успел заснуть). Прикол с перевёрнутой страницей нашел и промаркировал на старте, благо на брифинге обсудили хорошо если не 10 раз. Еще в лесу заклинило стрелку компаса, помогло грамотно сесть на хвост (хотя если бы не сел то разобрался бы по солнцу нормально). На финише компас заработал, гад.
Маленько поплутал на развилках перед КП на "временном строении" и на самом финише перед последним КП, но там скорее сбила ошибка товарища, который спас меня от компаса

.
Вообще если бы делал я, я бы первую легенду сделал попроще, в том числе не делал бы таких жестких вариантов с "ложными" КП, да и вообще много разных ловушек, компас, тупик - всё грамотно, но для начинающих слишком много я думаю. На этой легенде щелкать клювом нельзя было нигде и ни в чём.
daycon пишет:
И большая часть народу, как выяснилось, доехала до финиша паровозиком за лидерами.
Это нормально, особенно для такой легенды и учитывая что народ в первый раз.
daycon пишет:
Паровозик (это когда более слабые участники "садятся на хвост" лидеру и едут, ковыряя пальцем в носу)- это тоже маленький нюанс, на который нужно обратить внимание организаторов.
Ну да. И расцеплять их можно как раз на судейских постах. Но для этого надо фиксировать время прибытия-отбытия.
daycon пишет:Vital пишет:А вы возьмите daycon'а с собой на Свободный Полет, пусть посмотрит
Да!!! Возьмите!

Ну дык... Это можно попробовать организовать... Виталик, Серёга, вы уже придумали, будете вы отстаивать своё место в кубке ориентирования или нет, и как?
daycon пишет:
Пунктов за 30 до конца легенды очень утомился. Не устал (даже не вспотел), а именно утомился. Стало откровенно скучно.
4. Если рассматривать легенду ПРО, то для меня, было бы интереснее, если кол-во пунктов было в два раза меньше, а расстояние перегонов в два раза больше! Это же не игра в шахматы, а ВЕЛОорентирование! Вот такая простая формула. За всё соревнование у меня «вспотел» только мозг. Иногда, задумывался, на кой вообще…. здесь нужен велосипед с перегонами в 10, 20 30 метров! А??? Считаю, что золотая середина (работы мозгов и мускул) не найдена и прошу это учесть в постановках следующих соревах.
Мне вот становиться скучно когда расстояния между перекрёстками больше 200 метров.... Хотя для прокладки легенды хорошо когда едешь, едешь, потом пара-тройка перегончиков метров по 300 (а можно и подлиннее), а потом сразу 20 и лучше чтобы эта позиция начинала новую страницу
На самом деле в основном длинна перегонов на легенде зависит от леса. У нас например по жизни среднее расстояние между позициями в автолегендах 200 метров. А бывают автоориентирования где часто встречаются перегоны в районе километра - а что делать если нету там перекрёстков чаще.
Ну и вообще я думаю что это правильно когда есть разные варианты у разных организаторов - кому нравиться ВЕЛОориентирование, а кому и велоОРИЕНТИРОВАНИЕ. И золотая середина соответственно у всех разная.
Возможно действительно не плоха была первая задумка, когда после легенды стандарта можно выбрать либо замороченное ориентирование либо гонку на скорость с большими перегонами и без необходимости думать.
Vital пишет:2 _sergey_: подколка с перевернутыми номерами - это очень хороший прикол в Про на Полет. Думаю, всем понравится.
Судьба участников "полёта" была решена ещё когда я до тебя по легенде не доехал

.
WBR,
Sergey.