Wooden Rock » Миграция » Миграция » Миграция ВелоЛегенда 2009. Положение. Регламент. Результаты. Отзывы

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. ShuraY - 06 Сентября, 2009 - 00:36:20 - перейти к сообщению
Карточку мою не выкидывай, я бы её забрал на память и для тренировочных заездов... Улыбка

Ну и по ней задал бы вопросы, если вспомнил Улыбка чтоб на будущее меньше тупить...

Результаты жду Подмигивание
22. rass - 06 Сентября, 2009 - 12:03:12 - перейти к сообщению
Выложены официальные результаты.
http://www.migration.wooden-rock...lo_res_2009.html
Можно скачать файл с результатами.
23. dark bat - 06 Сентября, 2009 - 12:10:45 - перейти к сообщению
Осталость только решить, как награды найдут своих героев Подмигивание
24. _sergey_ - 06 Сентября, 2009 - 12:32:20 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
как вариант - что бы не было путаницы - регламентировать "любую отметку" как крестик установленного образца!!!


Или рисовать туда схему перекрёстка. Тогда всё будет единообразно. Если конечно ты в принципе видишь смысл в том, чтобы так морочится (не разносить КП и схему перекрёстка в две разных категории отметок).

WBR,
Sergey.
25. skoche - 06 Сентября, 2009 - 19:52:05 - перейти к сообщению
А мне понравилось! Все бы справились с легендой, даже несмотря на кажущуюся её замороченность. Но ведь в том и фишка! Радость Поэтому опыт, опыт и еще раз опыт.
26. Лиза - 07 Сентября, 2009 - 19:29:43 - перейти к сообщению
На самом деле было очень забавно смотреть как по лесу катается толпа дядек и тёток с выпучеными глазами, бросаются из стороны в сторону, ищут чего-то..... В общем в лесу царил хаос А? Что?? Где???
Предлагаю повторить как-нибудь Закатив глазки
27. skoche - 08 Сентября, 2009 - 11:07:11 - перейти к сообщению
Лиза пишет:
Предлагаю повторить как-нибудь

И чем быстрее тем лучше!!!!!!!
28. dark bat - 08 Сентября, 2009 - 15:22:40 - перейти к сообщению
Лиза пишет:
Предлагаю повторить как-нибудь
skoche пишет:
И чем быстрее тем лучше!!!!!!!
Эээ... не раньше, чем я вернусь с Крыма...хотя там уже начнутся осенние соревы на джипах. Опять таки, желание двух человек... маловато как-то, чтобы снова сподобиться на постановку соревнований Не понял Стимул, понимаешь ли, нужен Подмигивание
29. daycon - 09 Сентября, 2009 - 18:34:50 - перейти к сообщению
Сразу скажу, что излишней лести (уаууу….круто!!! Давай ещё…зашибись….) писАть не буду, а выражу своё личное мнение по прошедшему мероприятию. Я, не скажу, что являюсь мегаБыстрым или суперСлабым велоЛюбителемТуристомСпортсменом, так что прошу ориентироваться на моё мнение, как на мнение среднестатистического участника похожих соревнований (мероприятий). Более того, вероятно, скажу за тех, кто промолчал, а из вежливости сказал… «Ваууу..круто….там….здорово» - этим и ограничился. Но, нам нужна правда.
Предлагаю обратить внимание организаторов на следующее
1. Всё же, необходима нумерация КП (К ниве я выезжал пару раз до того, когда должен там оказаться по легенде. В итоге, когда надо было списать КП в легенду, я этого не сделал, думая, что кривая выведет меня сюда снова. Вот и пропустил КП. А дальше всё пошло кувырком.). Это касается и Смайлика, раз уж у нас разделение на Мо и Жо и гоняемся по разным легендам!
2. Для меньшей «бюрократии» и бумажной волокиты, писать КП прямо в легенду, а не на специальный листик в конце. Это не очень удобно.
3. Пунктов за 30 до конца легенды очень утомился. Не устал (даже не вспотел), а именно утомился. Стало откровенно скучно.
4. Если рассматривать легенду ПРО, то для меня, было бы интереснее, если кол-во пунктов было в два раза меньше, а расстояние перегонов в два раза больше! Это же не игра в шахматы, а ВЕЛОорентирование! Вот такая простая формула. За всё соревнование у меня «вспотел» только мозг. Иногда, задумывался, на кой вообще…. здесь нужен велосипед с перегонами в 10, 20 30 метров! А??? Считаю, что золотая середина (работы мозгов и мускул) не найдена и прошу это учесть в постановках следующих соревах.
5. По поводу комментариев в пунктах легенды. И что это за «под СЕБЯ наЛЕВО» ???? Нет, ну конечно я всё понял это не сложно! Но…. смешно же! Некоторые мыслят по-разному. Если я пойду налево и начну капать под себя, то наверняка наткнусь на земное ядро ))))). И вообще…я же не маленький, ходить под себя, а потом как женатый идти налево (искать самку).))))). Можно было написать так – на 220°. И вообще, дайте мне почитать эту умную книгу, где пишут такие приколы))))))
6. Понравились все ловушки в легенде – это да…. здорово!
7. Хочу ещё! Ибо понравилось. И ко всем мероприятиям, такого плана, отношусь очень положительно.
Хотели правду? Получите!
Желаю организаторам новых творческих идей! Верным путём идём. ТОВАРИЩИ!
30. rass - 09 Сентября, 2009 - 22:08:20 - перейти к сообщению
Хе, а перегоны по 10-20 метров на машине в таком случае вообще нонсенс Улыбка
Тем не менее, в автолегендах такие есть.
31. Vital - 09 Сентября, 2009 - 23:32:22 - перейти к сообщению
А вы возмите daycon'а с собой на Свободный Полет, пусть посмотрит, как направо 10, направо 10, направо 20 ездить вокруг какого-нибудь куста, а потом 700 по прямой Радость Сколько ездил легенд, всегда такие приколы были. По моему скромному мнению, легенда была прописана очень хорошо, раз ни у кого не было проблем с её прохождением, если внимательно разбирать все подколки. Жаль, что её невозможно было проехать на машине, а так бы мы погоняли.

Из косяков - не было установлено контрольное время, чтобы подстегнуть участников и не держать судей на точках неизвестно сколько. Плюс необходимо четко прописать отметку времени судьей в карточке участника, чтобы не было возможности быстро проехжать мимо. А так - чудно провел день в солнечном лесу в приятной компании Подмигивание

2 _sergey_: подколка с перевернутыми номерами - это очень хороший прикол в Про на Полет Закатив глазки Думаю, всем понравится.
32. daycon - 10 Сентября, 2009 - 11:37:30 - перейти к сообщению
rass пишет:
а перегоны по 10-20 метров на машине в таком случае вообще нонсенс

А вот этого не надо.... Мы обсуждаем ВЕЛОорентирование! ВСЕМ ИЗВЕСТНО и ДОКАЗАНО, что у велосипедиста проходимость и скорость на самой гов...й пересечёнке (тем более в лесу), выше чем у самой навороченной нивы!
Вот и не вижу связи между АВТОлегендой и ВЕЛОлегендой. Это вообще разные вещи и применять стандарты одного к другому не следует!
Vital пишет:
По моему скромному мнению, легенда была прописана очень хорошо, раз ни у кого не было проблем с её прохождением

Ошибаешься! Чтобы так говорить, нужно было пройти эту легенду со всеми. А проблемы были.... на моих глазах, монстры ориентирования (с многолетним опытом) тыкались, мыкались, как малые дети! И большая часть народу, как выяснилось, доехала до финиша паровозиком за лидерами.
Паровозик (это когда более слабые участники "садятся на хвост" лидеру и едут, ковыряя пальцем в носу)- это тоже маленький нюанс, на который нужно обратить внимание организаторов.
Vital пишет:
А вы возьмите daycon'а с собой на Свободный Полет, пусть посмотрит

Да!!! Возьмите! Хорошо
33. dark bat - 10 Сентября, 2009 - 12:42:22 - перейти к сообщению
Что бы не отвечать на каждый пост по отдельности, я ещё немного подожду и прокомментирую сразу всё... Заранее спасибо за позитивную критику и конструктивные предложения.
34. daycon - 10 Сентября, 2009 - 14:30:16 - перейти к сообщению
Да нету тут никакой критики или претензий. Здесь написаны мои мысли и то, что услышал от людей. А то по делу высказался только sergey.
35. dark bat - 10 Сентября, 2009 - 15:11:51 - перейти к сообщению
Я начну пока выкладывать свои мысли по поводу соренвований, согласно тому, что пишут люди...
Мои комментарии-ответы на посты.
daycon пишет:
Всё же, необходима нумерация КП (К ниве я выезжал пару раз до того, когда должен там оказаться по легенде
Во-первых, если ты ехал бы строго по легенде, то ниву и Виталика ты мог бы видеть только два раза. Один на старте и один раз в лесу в позиции №58 (у мальчиков). Во-вторых, это всё таки ПРО и отмечать КП в КК по порядку их расположения на трассе вроде бы не сложно. Да и в третьих, на то он и пункт внезапного судейского контроля, что никто не знает в какой позиции легенды он стоит.
... ещё раз про отметки в КК. Мой косяк, признаю, надо было заставить всех рисовать один и тот же знак в клетку КП, где на точке была схема.
Про «левые» отметки... если в легенде нет слова "КП" на кой спрашивается перерисовывать себе в КК смайлик с позиции 59 (эМ) или 54 (Жо), сразу после нивы??? Я ведь вполне чётко дал понять, что у Эм и Жо немного разные и КП и легенда... если у вас в позиции и комментах нет "КП" - значит это не ваше... А то, что моей рукой нарисовано, так уж извиняйте - ну передумал я там КП ставить и всё! Поэтому, там где это повлекло за собой смещений "значемых картинок", участники были наказанны пенализацией.
Про расстояния - при правильно (по моему "мерному километру"Подмигивание калиброванному компу расхождения на перегонах (промежуточные расстояния) не должны были превышать 0.02 км. По поводу расстояний 10-20-30 метров – они встречались редко и в основном локально в приделах очень сложного для отдельной пиктограммы перекрёстка. И если просматривать легенду на несколько позиций вперёд и внимательно изучать местность, то многие подобные засады прочитываются с первого же пересечения и на несколько позиций вперёд… Это вот ночью ни хрена не видно, а днём то всё просматривается Хорошо
daycon пишет:
Для меньшей «бюрократии» и бумажной волокиты, писать КП прямо в легенду, а не на специальный листик в конце. Это не очень удобно.
Это предложение не сильно упростит жизнь участнику и очень усложнит её судьям, проверяющим ваши отметки. На почти всех соревнования вообще выдают отдельную КК (корнет) помимо основного раздаточного материала… а тут всё в одном флаконе, потеряешь так сразу всё Радость
daycon пишет:
что это за «под СЕБЯ наЛЕВО» ?
Кстати, нормальна терминология для примыкания к основной дороге под острым углом сзади… А бывает ещё в левую «штанину»… Язычок
Про баланс мускулы-мозги – ориентирования всегда позиционируется как интеллектуальный вид. И если нагрузка ног обесточивает голову, или голова не даёт ногам работать в полную меру… значит надо стремиться к результативному взаимодействию всех узлов и агрегатов в организме.
О проходимости велосипеда и авто в лесу… (если вы заметили легенда ВЕЗДЕ проходит до дорогам!!! или тропам) вопрос спорный и немного не по теме… хотя средняя скорость прохождения автолегенды с такими же средними значениями перегонов чуть выше, просто там суммарное расстояние побольше, но и кол-во позиций доходит до 250-300 шт. Вот уж где мозги «кипят»…
P.S.
36. Vital - 10 Сентября, 2009 - 22:52:40 - перейти к сообщению
daycon пишет:
ВСЕМ ИЗВЕСТНО и ДОКАЗАНО, что у велосипедиста проходимость и скорость на самой гов...й пересечёнке (тем более в лесу), выше чем у самой навороченной нивы!

Это вы, батенька, зря Подмигивание Дуэль! Ну ты попал Кто быстрее доедет от старта до того места, где я стоял и обратно! Реально в том лесу легко можно держать местами 40-50 км/ч, боюсь, не многим велосипедистом это под силу.

Цитата:
Вот и не вижу связи между АВТОлегендой и ВЕЛОлегендой. Это вообще разные вещи и применять стандарты одного к другому не следует!

По сути своей они одинаковы, то, что нарисовал Dark Bat вполне едется на машине, если бы не узкие тропинки местами. Разница в основном, в скоростях, на машине штурман должен соображать гораздо быстрее. Минус велолегенды в том, что ты сам себе и штурман и водитель, надо и легенду читать и руль держать, поэтому и скорость не может быть максимальной физически возможной, все упирается в скорость соображалки Подмигивание

daycon пишет:
монстры ориентирования (с многолетним опытом) тыкались, мыкались, как малые дети! И большая часть народу, как выяснилось, доехала до финиша паровозиком за лидерами.

Два монстра проехало без особых проблем и заняли первые места Радость Остальные просто попались на подколки, которых было чрезмерно много, на мой взгляд, для первого раза, да и новая для них терминология с азимутами и подсебя ставила многих в тупик. Перекрестки с легендой бились? Расстояния были похожи? Это и главное в хорошей легенде, что в ней нет ошибок.

Радует другое: в Твери появилось ещё одно событие городского масштаба, которое стоит развивать и привлекать больше народа.
37. Лиза - 10 Сентября, 2009 - 23:13:39 - перейти к сообщению
daycon пишет:
более слабые участники "садятся на хвост" лидеру и едут, ковыряя пальцем в носу
Я как лузер, впервые севший на велосипед в прошлую весну, могу откровенно признаться, что ехать на велосипеде, ковыряя пальцем в носу весьма сложно.... Однако
38. _sergey_ - 10 Сентября, 2009 - 23:22:52 - перейти к сообщению
daycon пишет:

А вот этого не надо.... Мы обсуждаем ВЕЛОорентирование! ВСЕМ ИЗВЕСТНО и ДОКАЗАНО, что у велосипедиста проходимость и скорость на самой гов...й пересечёнке (тем более в лесу), выше чем у самой навороченной нивы!


Ну нива-не нива, а круизер пойдет по такому лесу со средней 90.

daycon пишет:

Ошибаешься! Чтобы так говорить, нужно было пройти эту легенду со всеми. А проблемы были.... на моих глазах, монстры ориентирования (с многолетним опытом) тыкались, мыкались, как малые дети!


Ну наверное у них был маленько другой опыт. Ошибок в легенде не было, были только ловушки, чего бы не ехать? Я честно попался на первую ловушку с перевёрнутой картинкой и понял её, сделав 1 круг. Ещё два раза проехал мимо перёкрестка (один раз на 10 метрах - не успел прочитать, и один раз кажется на 160 - успел заснуть). Прикол с перевёрнутой страницей нашел и промаркировал на старте, благо на брифинге обсудили хорошо если не 10 раз. Еще в лесу заклинило стрелку компаса, помогло грамотно сесть на хвост (хотя если бы не сел то разобрался бы по солнцу нормально). На финише компас заработал, гад.
Маленько поплутал на развилках перед КП на "временном строении" и на самом финише перед последним КП, но там скорее сбила ошибка товарища, который спас меня от компаса Улыбка.

Вообще если бы делал я, я бы первую легенду сделал попроще, в том числе не делал бы таких жестких вариантов с "ложными" КП, да и вообще много разных ловушек, компас, тупик - всё грамотно, но для начинающих слишком много я думаю. На этой легенде щелкать клювом нельзя было нигде и ни в чём.

daycon пишет:

И большая часть народу, как выяснилось, доехала до финиша паровозиком за лидерами.


Это нормально, особенно для такой легенды и учитывая что народ в первый раз.

daycon пишет:

Паровозик (это когда более слабые участники "садятся на хвост" лидеру и едут, ковыряя пальцем в носу)- это тоже маленький нюанс, на который нужно обратить внимание организаторов.


Ну да. И расцеплять их можно как раз на судейских постах. Но для этого надо фиксировать время прибытия-отбытия.

daycon пишет:
Vital пишет:
А вы возьмите daycon'а с собой на Свободный Полет, пусть посмотрит

Да!!! Возьмите! Хорошо


Ну дык... Это можно попробовать организовать... Виталик, Серёга, вы уже придумали, будете вы отстаивать своё место в кубке ориентирования или нет, и как?

daycon пишет:

Пунктов за 30 до конца легенды очень утомился. Не устал (даже не вспотел), а именно утомился. Стало откровенно скучно.
4. Если рассматривать легенду ПРО, то для меня, было бы интереснее, если кол-во пунктов было в два раза меньше, а расстояние перегонов в два раза больше! Это же не игра в шахматы, а ВЕЛОорентирование! Вот такая простая формула. За всё соревнование у меня «вспотел» только мозг. Иногда, задумывался, на кой вообще…. здесь нужен велосипед с перегонами в 10, 20 30 метров! А??? Считаю, что золотая середина (работы мозгов и мускул) не найдена и прошу это учесть в постановках следующих соревах.


Мне вот становиться скучно когда расстояния между перекрёстками больше 200 метров.... Хотя для прокладки легенды хорошо когда едешь, едешь, потом пара-тройка перегончиков метров по 300 (а можно и подлиннее), а потом сразу 20 и лучше чтобы эта позиция начинала новую страницу Ниндзя

На самом деле в основном длинна перегонов на легенде зависит от леса. У нас например по жизни среднее расстояние между позициями в автолегендах 200 метров. А бывают автоориентирования где часто встречаются перегоны в районе километра - а что делать если нету там перекрёстков чаще.

Ну и вообще я думаю что это правильно когда есть разные варианты у разных организаторов - кому нравиться ВЕЛОориентирование, а кому и велоОРИЕНТИРОВАНИЕ. И золотая середина соответственно у всех разная.

Возможно действительно не плоха была первая задумка, когда после легенды стандарта можно выбрать либо замороченное ориентирование либо гонку на скорость с большими перегонами и без необходимости думать.

Vital пишет:
2 _sergey_: подколка с перевернутыми номерами - это очень хороший прикол в Про на Полет. Думаю, всем понравится.


Судьба участников "полёта" была решена ещё когда я до тебя по легенде не доехал Хорошо.

WBR,
Sergey.
39. dark bat - 11 Сентября, 2009 - 21:43:16 - перейти к сообщению
продолжаю комментировать...
Vital пишет:
Из косяков - не было установлено контрольное время, чтобы подстегнуть участников и не держать судей на точках неизвестно сколько.
– согласен, организаторский недочёт, а ещё надо ведомость прохождения судейских КП…
Vital пишет:
подколка с перевернутыми номерами - это очень хороший прикол
Вообще легенда – это использование комплексной информации. И порядковый номер позиции – не последняя по значимости информация!!! Ну а если, выходя на Т-образный перекрёсток, народ не контролирует расстояние (что в целом вроде логично) и предпочитает долго искать, то чего нет в лесу вместо того, чтобы ДОСКАНАЛЬНО изучить всю информацию по данной позиции или перепроверяться с предыдущей, не мои, надо отметить, проблемы. Призёры - Павлов Боря и Сорокин Сергей проходили эту позицию даже не останавливаясь!!!
daycon пишет:
А проблемы были.... на моих глазах, монстры ориентирования (с многолетним опытом) тыкались, мыкались, как малые дети! И большая часть народу, как выяснилось, доехала до финиша паровозиком за лидерами.
Про тыкались – см. результаты лидеров!!! Ну а паровоз надо уметь сбрасывать… Хотя если бы судей побольше, то есть практика «рассасывания» паровозов. Судья на точке внезапного судейского контроля расцепляет паровозы, записывая время простоя в КК участника, но тут тоже могут быть ньюансы.
_sergey_ пишет:
в том числе не делал бы таких жестких вариантов с "ложными" КП
Прикол вышёл число случайно, решил, что КП слишком много и удалил его в легенде и в комментах... а в лесу-то оно осталось... Это в вопросу о том, что на заборе на писано "ФУЙ", а за ним всего лишь дрова Радость
... не кстати, но ещё раз про расстояния - перегонов длинной менее 50м было всего 15 из 110 (13.5%) легенды ПРО у мальчиков. В основном, 50-100м (43%) и 100-200м (32%). _sergey_ прав - лес такой!!!

Про следующие… соревнования.
Официально заявляю - держать планку и позиционировать соревнования как интеллектуальные, надеюсь, следующие поставлены будут организованнее, продуманнее, но никак не проще.

P.S. Искренне рад, что мои засадки попадут на соревы джиперов... и если учесть, что "Лебёдушка" ставит в основном ночную легенду, это будет как всегда жесть Не понял
40. dark bat - 11 Сентября, 2009 - 21:51:26 - перейти к сообщению
Есть немного фоток, но в лесу как-то не очень получились... Нахмурился
Поэтому выкладываю только две - стартовые...
Вот интересно они договаривались? "Лебёдушка" на велосоревнованиях Радость
(слева направо: Ершов Александр - ShuraY, Павлов Борис (1-е место), Сорокин Сергей - _sergey_(2-е место))

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0422]     [ Gzipped ]