Выложил свой трек с Авантюра - ночное взятие всех КП. Лидерам проиграл довольно-таки много... Не было подходящих бродов и не мог начать со связки 42-39-33-36-41... Так как на этом участке еще были участники.. Пришлось ехать на старт легенды и после нее собирать все остальные точки.. Думаю на веле можно было бы уложиться и в меньшее время и меньший километраж..
Но дорожки - на веле на них сдохнуть можно! А для моего УАЗки в самый раз!!! Очень понравилось!!
Susanin. А вот скажи мне товарищ джипер - ты по прибору ездил или по карте?
Расскажи, что это за вензеля в районе КП 39, КП 37 и что-то много накатано на КП 34. Кстати, ты заметил, что местами карта кривая?
КП 34 вообще весчь!!! Мы долго ночью искали это кладбище... Пожалел что нет бокового света - в лесу только один просвет к ниму.. Да и штурман у меня не особо ориентируется - пока сам не со ориентировался по карте не нашел его.. дорогу ночью и само кладбище очень долго искали... Кстати первый поворот по карте вообще не бился...
КП 37 - выходили с финиша легенды... Дорога не очень соответствует реальности.... Я бы сказал совсем не соответствует.. Может днем там что-то похожее есть но ночью мы не заметили..
КП 39 - Вел штурман.. Дорогу что идет на Ширяково он не заметил.. По прямой 3 раза уперлись в завалы - прорубаться сил уже не было... Вышли по лесовозной дороге к свинарникам новым и там искупали "красного" в свинячьем дерьме.. Теперь от него воняет....................
Шли по карте.. на приборе только ставил точки когда подезжал к КП.
Да.. И я еще одно КП забыл добавить.. Которое на ручье по дороге в Новинки..
dark bat пишет:А вот скажи мне товарищ джипер - ты по прибору ездил или по карте?
К Сергею К. тот же вопрос. И есть ли трек вашей команды? Уж очень посмотреть охото ).
И так.
вернусь к вопросам Сергея К.
КП 37.
При возвращении с финиша легенды, мы дошли до ее старта и пошли пости на восток (точнее азимут что-то около 120*), где по карте должен был быть перекресток (развилка).. Вместо того чтобы идти на ней прямо мы взяли по пути легенды и ушли левее.. Итог: Выехали в деревню.. Хотели через деревню - дорогу не нашли...Пришлось нарезать круголя (и не одного).. Далее попытались по азимуту ломануться на КП44, но там сплошные топи (лебедиться не за что - не рискнули).. Нашли знакомую дорогу и вышли на него.. После него рванули по берегу до опять же трассы легенды по которой вышли на асфальт и пошли на КП 35... Тут проблем не было..
После 35 решили брать 40.. Пошли до д. Гильнево.. Там ушли чуть на юг и после пруда рванули на восток... Штурман увидев березы, не слушая меня, рванул искать V-образную березу.. я же поехал дальшедо конца дороги и бруствера почти с севера на юг где и было КП..
После этого заведомо предположив где КП 45 вернулись в д.Гильнево и пытались найти поворот в начале деревни - на карте он есть, а на местности - нет... Развернулись и поехали на Ярково.. Там хотели пройти прямо через деревню... но там был тупик.. Вернулись и обогнули деревню с северо-востока и помчались по лесовозным дорогам моей молодости... У кучи сена (на что намекал ребус) нашли КП... После чего, глядя на карту, стали искать дорогу на север (азимут что-то около 340*) - но ее не было (или же опять списываю на слепоту в ночное время). Вспомнил что когдато (лет 8 назад) здесь была лесовозная дорога в конце поля.. Поехали туда и точно вышли на нее и по ней через заросшие делянки вышли на Михеево.. Далее КП 32, затем 38.. Где тоже штурман упорно не хотел смотреть на карту.. Итог пролетели ручей и ушли по главной.. После моего изучения карты вернулись к ручью и на развилке перед ним (точно по легенде) нашли КП..
Затем тронулись на 34..
Тут на повороте на Федоткино (основная широкая дорога) должен был быть перекресток 5 дорог.... но .....он оказался 6... Это раз.. Во вторых..нужная дорога примыкала с севера под углом 90 градусов а не как показано на карте шла прямо.. Итог поехали прямо... нарезали круг.. не поняли.. Стали искать где лоханулись.. Увидели дорогу после перекрестка на север - попробовали по ней. Начало светать.. и в лучах рассвета, под дождиком заметили кладбище, хотя одометр (на OZI GPS) показывал 150 с небольшим метров..Оказалось что это оно.. Штурман ломанулся в лес не желая смотреть карту и долго искал КП пока меня не сожрали комары (пока его ждал).. Я решил посмотреть карту - увидел что оно на краю леса куда и поехал и где его нашел..
Далее я поехал на КП 43 и после него на 30 (штурман тихо мирно спал)..30 тоже нашел не сразу (сказалось усталость и вторая бессонная ночь).После чего попробовал найти брод что западнее д. Новинки.. Он был не для меня.. Пришлось вернуться через Сухой Ручей на асфальт и по мосту перечечь Тьму..
Далее все четко 41-36-33...
На 39 не сразу заметили где дорги уходят в лес севернее ЛЭП и проскочили поворот.. С обратки он очень хорошо читался.. Стали выходить - штурман проснулся, проигнорили доругу на Ширяково и ломанулись на Восток к асфальту... Где и нарвались на кучи бурелома.. вернулись к ближайшей свежей лесовозке и по ней вышли на поле где свинарники.. далее в карту нам смотреть было в лом (время 8 утра, старт был в 12 ночи) и ломанулись на восток к асфальту.. А ведб не зря не карте дорога эта помечена красными крестами.. уперлись в свинарники и при выходе на асфальт утопили "Красного" в свинячем дерьме..
Два дня его отмываю после этого... Вроде вонять перестал...
КП 42 никаких проблем не вызвало и мы вернулись в лагерь..
Вот как-то так..
daycon пишет:К Сергею К. тот же вопрос. И есть ли трек вашей команды? Уж очень посмотреть охото ).
Трек конечно есть - выложу на Геолибе. К вопросу о том как ездил напишу несколько позже...