Меня настораживает фраза "15 января с утра". В воскресенье утро начинается часов в 12, может сдвинем соревнования ближе к тренировке, чтобы люди просто зашедшие на скалодром полазать могли лицезреть это действо? Часиков в 15 начало? Ы?
PS. И меня с Лесей запишите, будем в воскресенье тренироваться.
61. Vital - 21 Декабря, 2011 - 20:13:08 - перейти к сообщению
62. Olenevod - 23 Декабря, 2011 - 14:58:32 - перейти к сообщению
Если регистрация здесь, то регистрируемся :
Кузнецов А.В. и Кузнецова Ю.С. (связка)
Кузнецов А.В. и Кузнецова Ю.С. (связка)
63. dark bat - 23 Декабря, 2011 - 15:06:37 - перейти к сообщению
... убедительная просьба указывать зачёт (ПРО или СТАНДАРТ).
По мере поступления заявок буду пополнять списки...
СТАНДАНР
1. Вершинин Виталий, Котлярова Олеся
ПРО
1. Кузнецов А.В. и Кузнецова Ю.С.
2. Невзоров Денис - Иванов Антон.
По мере поступления заявок буду пополнять списки...
СТАНДАНР
1. Вершинин Виталий, Котлярова Олеся
ПРО
1. Кузнецов А.В. и Кузнецова Ю.С.
2. Невзоров Денис - Иванов Антон.
64. Теоретик - 23 Декабря, 2011 - 15:11:26 - перейти к сообщению
Ладно, я на всякий случай запишусь тоже
Невзоров Денис - Иванов Антон. ПРО
ЗЫ я тоже за "попозже" )))
Невзоров Денис - Иванов Антон. ПРО
ЗЫ я тоже за "попозже" )))
65. Lesya - 23 Декабря, 2011 - 19:52:49 - перейти к сообщению
Тем, кто хочет потренироваться перед соревнованиями, возможно будет интересен этот пост
66. InsTrukTor - 26 Декабря, 2011 - 11:02:07 - перейти к сообщению
Соревнования проводим 15 января предварительно в 12-00.
67. Katisht - 26 Декабря, 2011 - 12:19:37 - перейти к сообщению
Запишите и нас, только я не знаю куда) Вознова Катя и Тулупова Лиза
68. dark bat - 26 Декабря, 2011 - 13:57:38 - перейти к сообщению
Katisht пишет:
В ПРО конечно!Запишите и нас, только я не знаю куда) Вознова Катя и Тулупова Лиза
СТАНДАРТ
1. Вершинин Виталий, Котлярова Олеся
ПРО
1. Кузнецов А.В. - Кузнецова Ю.С.
2. Невзоров Денис - Иванов Антон.
3. Вознова Катерина - Тулупова Елизавета
69. Olenevod - 26 Декабря, 2011 - 14:58:50 - перейти к сообщению
Вопрос к организаторам.
Есть ли уже таблица штрафов или ознакомление в день соревнований?
спасибо.
Есть ли уже таблица штрафов или ознакомление в день соревнований?
спасибо.
70. dark bat - 27 Декабря, 2011 - 00:34:40 - перейти к сообщению
Olenevod, надеюсь и регламент и таблицу штрафов выложить до Нового года... ну или в первых числах января.
71. dark bat - 03 Января, 2012 - 23:20:49 - перейти к сообщению
Регламент
Процедура старта.
Старт осуществляется со стартовой площадки (под кампусбордом). Первая станция оборудуется в висе на кампусе. Второй участник связки стартует с площадки, не вывешиваясь на станцию.
Прохождение трассы
Трасса проходится в спортивном стиле. Лазание, при котором продвижение осуществляется без использования различных приспособлений и вспомогательных средств. Веревка и другие технические средства служат лишь для страховки от срывов и являются гарантией безопасности, а не помощью при прохождении маршрута. В связи с этим, нагружение шлямбуров, оттяжек, использование ИТО (лесенки, стремена и прочее) и зависание на страховочной верёвке штрафуется (см. таблицу штрафов).
Промежуточные точки - маркированные шлямбурные серьги или маркированные зацепы типа "выспут" или "песочные часы".
На трассе будет четыре станции (по два шлямбура с маркировкой). Сквозное прохождение станции первым участником связки запрещёно. При смене лидера проходящему учаснику не обязательно вставать на самостраховку. Прохождением станции считается касание любой серьги (карабина) отмаркированной как станционная. Станция - единственное место для постановки на самостраховку при условии, что обе станционные серьги сблокированны и карабины замуфтованы.
На всём протяжении марштура страховка осуществляется согласно правилам обеспечения безопасности при прохождении скалолазных маршрутов типа мультипич. Но удержание срыва как первого, так и второго участника осуществляется судьями (верхняя страховка). Участники в случае срыва обязаны протравить верёвку свободно, не пытаясь удержать сорвавшегося!
Срыв первого и второго в связке штрафуется. Повторный срыв участника - снятие с дистанции.
Смена лидера
При прохождении трассы необходимо осуществить минимум две смены лидера.
Спуск дюльфером
Спуск осуществляется с последный станции. Первый участник спускается по одинарной верёвке с верхней командной страховкой. Второй - по двойной (обязательное связывание двух разных верёвок) с самостраховкой схватывающим узлом или шунтом.
Финиш
Финишем считается моментом падения командных верёвок при сдёргивании.
Судейская страховка
Судейская верхняя страховка осуществляется на всём протяжении трассы кроме участка траверса (до второй станции). После второй станнции на трассе будет зона, в которой осуществляется встёгивание судейской страховки. Далее до финиша обоих участников они находятся на судейской страховке.
Список снаряжения:
0. Каски (две)
1. Две верёвки (минимум по 10 метров)
2. Страховочные системы (две)
3. Минимум по одному усу самостраховки
4. Два спусковых/страховочных устройства (одно под двойную верёвку)
Использование автоматических устройств типа GRI-GRI запрещено.
5. Комплект оттяжек (6-7 штук)
6. Петли - 4 шт. (стропа или верёвки) для блокировки станций и организации промежуточных точек на зацепах типа "выступ" или "песочные часы"
7. Муфтующие карабины по вкусу)
8. Схват или шунт для спуска последнего учасника
Всё необходимое снаряжение можно взять в аренду (недорого) у Реута.
Каски выдаём бесплатно.
Стартовый взнос - по цене тренировки + аренда снаряжения.
Таблица штрафов в разработке)
Процедура старта.
Старт осуществляется со стартовой площадки (под кампусбордом). Первая станция оборудуется в висе на кампусе. Второй участник связки стартует с площадки, не вывешиваясь на станцию.
Прохождение трассы
Трасса проходится в спортивном стиле. Лазание, при котором продвижение осуществляется без использования различных приспособлений и вспомогательных средств. Веревка и другие технические средства служат лишь для страховки от срывов и являются гарантией безопасности, а не помощью при прохождении маршрута. В связи с этим, нагружение шлямбуров, оттяжек, использование ИТО (лесенки, стремена и прочее) и зависание на страховочной верёвке штрафуется (см. таблицу штрафов).
Промежуточные точки - маркированные шлямбурные серьги или маркированные зацепы типа "выспут" или "песочные часы".
На трассе будет четыре станции (по два шлямбура с маркировкой). Сквозное прохождение станции первым участником связки запрещёно. При смене лидера проходящему учаснику не обязательно вставать на самостраховку. Прохождением станции считается касание любой серьги (карабина) отмаркированной как станционная. Станция - единственное место для постановки на самостраховку при условии, что обе станционные серьги сблокированны и карабины замуфтованы.
На всём протяжении марштура страховка осуществляется согласно правилам обеспечения безопасности при прохождении скалолазных маршрутов типа мультипич. Но удержание срыва как первого, так и второго участника осуществляется судьями (верхняя страховка). Участники в случае срыва обязаны протравить верёвку свободно, не пытаясь удержать сорвавшегося!
Срыв первого и второго в связке штрафуется. Повторный срыв участника - снятие с дистанции.
Смена лидера
При прохождении трассы необходимо осуществить минимум две смены лидера.
Спуск дюльфером
Спуск осуществляется с последный станции. Первый участник спускается по одинарной верёвке с верхней командной страховкой. Второй - по двойной (обязательное связывание двух разных верёвок) с самостраховкой схватывающим узлом или шунтом.
Финиш
Финишем считается моментом падения командных верёвок при сдёргивании.
Судейская страховка
Судейская верхняя страховка осуществляется на всём протяжении трассы кроме участка траверса (до второй станции). После второй станнции на трассе будет зона, в которой осуществляется встёгивание судейской страховки. Далее до финиша обоих участников они находятся на судейской страховке.
Список снаряжения:
0. Каски (две)
1. Две верёвки (минимум по 10 метров)
2. Страховочные системы (две)
3. Минимум по одному усу самостраховки
4. Два спусковых/страховочных устройства (одно под двойную верёвку)
Использование автоматических устройств типа GRI-GRI запрещено.
5. Комплект оттяжек (6-7 штук)
6. Петли - 4 шт. (стропа или верёвки) для блокировки станций и организации промежуточных точек на зацепах типа "выступ" или "песочные часы"
7. Муфтующие карабины по вкусу)
8. Схват или шунт для спуска последнего учасника
Всё необходимое снаряжение можно взять в аренду (недорого) у Реута.
Каски выдаём бесплатно.
Стартовый взнос - по цене тренировки + аренда снаряжения.
Таблица штрафов в разработке)
72. Avl - 04 Января, 2012 - 15:43:31 - перейти к сообщению
Регистрироваться в этой теме?
Лебедев Антон & Оленченко Олга.
Зачёт вроде бы один уже? - если нет, то в "ПРО"
Лебедев Антон & Оленченко Олга.
Зачёт вроде бы один уже? - если нет, то в "ПРО"

73. Eligor - 05 Января, 2012 - 12:30:58 - перейти к сообщению
Бушмарин Дмитрий, Фёдоров Степан.
74. dark bat - 05 Января, 2012 - 17:21:01 - перейти к сообщению
Будет один зачёт
1. Вершинин Виталий, Котлярова Олеся
2. Кузнецов А.В. - Кузнецова Ю.С.
3. Невзоров Денис - Иванов Антон.
4. Вознова Катерина - Тулупова Елизавета
5. Лебедев Антон & Оленченко Ольга
6. Бушмарин Дмитрий, Фёдоров Степан
7. Ароматов Руслан, Галка
... что-то не вижу вопросов по регламенту
1. Вершинин Виталий, Котлярова Олеся
2. Кузнецов А.В. - Кузнецова Ю.С.
3. Невзоров Денис - Иванов Антон.
4. Вознова Катерина - Тулупова Елизавета
5. Лебедев Антон & Оленченко Ольга
6. Бушмарин Дмитрий, Фёдоров Степан
7. Ароматов Руслан, Галка

... что-то не вижу вопросов по регламенту

75. rass - 06 Января, 2012 - 01:43:13 - перейти к сообщению
Что есть "Сквозное прохождение станции первым участником связки запрещено"?
76. dark bat - 06 Января, 2012 - 12:18:37 - перейти к сообщению
rass пишет:
Это значит нельзя не организовать на станции страховку и не принять напарника. Т.е. использовать шлямбура станции как промежуточную точку и пройти мимо её до следующей станции.
Что есть "Сквозное прохождение станции первым участником связки запрещено"
77. dark bat - 06 Января, 2012 - 23:31:14 - перейти к сообщению
Таблица штрафов адаптированная под конкретные соревнования
1. Превышение Контрольного Времени – 120
2. Потеря связкой верёвки – 120
3. Срыв верхнего (первого) участника с повисанием на судейской страховке – 50
4. Пропуск пункта основной страховки – 40
5. На подъеме не произведена смена впереди идущего (смена лидера) – 40
6. Срыв нижнего (второго) участника с повисанием на судейской страховке – 30
7. Использование судейской веревки для передвижения – 30
8. Пропуск пункта промежуточной страховки – 20
9. Нагружение промежуточной точки страховки или связочной верёвки – 20
10. Прекращение страховки – 20
11. Выход за ограничение – 10
12. Неправильная страховка – 6
13. Неправильный спуск по верёвке – 6
14. Потеря снаряжения – 6
1 балл равен 0.5 минуты.
Результат связки определяется по сумме времени прохождения и штрафов, переведённых во время.
Разъяснение таблицы штрафов
1. За каждый не пройденный этап (участок между станциями) связка получает 120 баллов штрафа и помещается в сводный протокол после команд полностью прошедших трассу за отведённое КВ
2. При потери верёвки невозможно выполнить спуск без нарушений условий соревнований. После потери верёвки команда доходит трассу до последней станции (точка спуска) время отсекается по постановке второго участника на станцию. После этого команда спускаются на судейской страховке и получает 120 баллов штрафа. Если после потери верёвки связка имеет в наличии две верёвки, потеря верёвки оценивается в 10 балллов.
3. Пропуском основного пункта страховки считается неогранизания станции страховки (блокировка двух основных точек страховки) с последующим приёмом второго по связке.
4. На дистанции необходимо сделать минимум 2 смены лидера. Штраф накладывается на связку после финиша. Связка сама обязана следить за выполнением этого условия соревнований.
5. Пункт промежуточной страховки считается пропущенным, если впереди идущий прощелкнул карабин в крюк следующего пункта промежуточной страховки или до постановки лидера на самостраховку на станции произошло разрушение промежуточной точки (выстёгивание верёвки из оттяжки, срыв петли с зацепов типа «выступ» и т.п.)
6. Штраф накладывается за каждое нагружение промежуточной точки (оттяжка, использование лесенки или стремени) или повисание на связочной верёвки (использование жумара или аналогичных устройств штрафуется за прохождение каждого промежуточного пункта страховки. Трасса должна проходиться обоими участниками в спортивном стиле.
7. Прекращение страховки считается если:
- страхующий выпустил веревку из обеих рук при отсутствии самостраховки у партнера,
- на пункте страховки участник не имеет ни страховки, ни самостраховки,
- при спуске второго участника концы двойной веревки развязаны или не прищелкнуты,
- при спуске по веревке второй участник спускается без схватывающего узла,
- страховка осуществляется без тормозного устройства или без страховочных перчаток
8. Штраф за неправильная страховка накладывается если:
- немуфтованный карабин в элементах страховка и самостраховки (блокировка станции, на страховочном устройстве и т.п.)
- для самостраховки используется петля более 1,5 м,
- на пункте страховки оба участника находятся на одном крюке,
- страховка и спуск организованы на одном крюке,
- участник страхует напарника незакрепленной к себе или на пункте веревкой,
- на спуске кроме спусковой веревки в дюльферный карабин участника продета петля схватывающего узла, а также страховочная или судейская веревка,
- у второго участника при движении возникает провис веревки ниже его ступней,
- на спуске спусковая веревка перетирает веревку связки или судейскую страховку.
- страховочная веревка одного участника перетирает судейскую веревку другого участника
9. Неправильным спуском по веревке считается потеря веревки регулирующей рукой, а также приземление с падением (касание земли корпусом или коленом; опора на руку не штрафуется). Не муфтованный карабин на грузовой верёвке. Отсутствие узла на конце спусковой верёвки.
1. Превышение Контрольного Времени – 120
2. Потеря связкой верёвки – 120
3. Срыв верхнего (первого) участника с повисанием на судейской страховке – 50
4. Пропуск пункта основной страховки – 40
5. На подъеме не произведена смена впереди идущего (смена лидера) – 40
6. Срыв нижнего (второго) участника с повисанием на судейской страховке – 30
7. Использование судейской веревки для передвижения – 30
8. Пропуск пункта промежуточной страховки – 20
9. Нагружение промежуточной точки страховки или связочной верёвки – 20
10. Прекращение страховки – 20
11. Выход за ограничение – 10
12. Неправильная страховка – 6
13. Неправильный спуск по верёвке – 6
14. Потеря снаряжения – 6
1 балл равен 0.5 минуты.
Результат связки определяется по сумме времени прохождения и штрафов, переведённых во время.
Разъяснение таблицы штрафов
1. За каждый не пройденный этап (участок между станциями) связка получает 120 баллов штрафа и помещается в сводный протокол после команд полностью прошедших трассу за отведённое КВ
2. При потери верёвки невозможно выполнить спуск без нарушений условий соревнований. После потери верёвки команда доходит трассу до последней станции (точка спуска) время отсекается по постановке второго участника на станцию. После этого команда спускаются на судейской страховке и получает 120 баллов штрафа. Если после потери верёвки связка имеет в наличии две верёвки, потеря верёвки оценивается в 10 балллов.
3. Пропуском основного пункта страховки считается неогранизания станции страховки (блокировка двух основных точек страховки) с последующим приёмом второго по связке.
4. На дистанции необходимо сделать минимум 2 смены лидера. Штраф накладывается на связку после финиша. Связка сама обязана следить за выполнением этого условия соревнований.
5. Пункт промежуточной страховки считается пропущенным, если впереди идущий прощелкнул карабин в крюк следующего пункта промежуточной страховки или до постановки лидера на самостраховку на станции произошло разрушение промежуточной точки (выстёгивание верёвки из оттяжки, срыв петли с зацепов типа «выступ» и т.п.)
6. Штраф накладывается за каждое нагружение промежуточной точки (оттяжка, использование лесенки или стремени) или повисание на связочной верёвки (использование жумара или аналогичных устройств штрафуется за прохождение каждого промежуточного пункта страховки. Трасса должна проходиться обоими участниками в спортивном стиле.
7. Прекращение страховки считается если:
- страхующий выпустил веревку из обеих рук при отсутствии самостраховки у партнера,
- на пункте страховки участник не имеет ни страховки, ни самостраховки,
- при спуске второго участника концы двойной веревки развязаны или не прищелкнуты,
- при спуске по веревке второй участник спускается без схватывающего узла,
- страховка осуществляется без тормозного устройства или без страховочных перчаток
8. Штраф за неправильная страховка накладывается если:
- немуфтованный карабин в элементах страховка и самостраховки (блокировка станции, на страховочном устройстве и т.п.)
- для самостраховки используется петля более 1,5 м,
- на пункте страховки оба участника находятся на одном крюке,
- страховка и спуск организованы на одном крюке,
- участник страхует напарника незакрепленной к себе или на пункте веревкой,
- на спуске кроме спусковой веревки в дюльферный карабин участника продета петля схватывающего узла, а также страховочная или судейская веревка,
- у второго участника при движении возникает провис веревки ниже его ступней,
- на спуске спусковая веревка перетирает веревку связки или судейскую страховку.
- страховочная веревка одного участника перетирает судейскую веревку другого участника
9. Неправильным спуском по веревке считается потеря веревки регулирующей рукой, а также приземление с падением (касание земли корпусом или коленом; опора на руку не штрафуется). Не муфтованный карабин на грузовой верёвке. Отсутствие узла на конце спусковой верёвки.
78. Эфемер - 07 Января, 2012 - 21:05:33 - перейти к сообщению
Прошу разъяснить пункт 5 таблицы штрафов - "На подъеме не произведена смена впереди идущего (смена лидера)".
Я понимаю этот пункт так: ведомый отправляется со второй станции под потолок к третьей, и после того, как он откорячился под потолком, возможно, с пропуском тяжёлой оттяжки, он становится ведущим после касания третьей станции и продолжает корячиться вверх до четвёртой станции вместо повисеть-постраховать - отдохнуть.
Если я понял правильно, то в чём смысл увеличивать опасность срыва этим приёмом, когда тактика применяется для уменьшения этой опасности?
Я понимаю этот пункт так: ведомый отправляется со второй станции под потолок к третьей, и после того, как он откорячился под потолком, возможно, с пропуском тяжёлой оттяжки, он становится ведущим после касания третьей станции и продолжает корячиться вверх до четвёртой станции вместо повисеть-постраховать - отдохнуть.
Если я понял правильно, то в чём смысл увеличивать опасность срыва этим приёмом, когда тактика применяется для уменьшения этой опасности?
79. Avl - 07 Января, 2012 - 21:14:45 - перейти к сообщению
Есть несколько вопросов:
1) По правилам горовосхождений спуск с самостраховкой по двойной веревке подразумевает и двойную же самостраховку, т.е. шант - это здорово, а вот прусиков надо два, я правильно понимаю??
2) Получается, что мы вторую верёвку собственно всю дистанцию будем так просто нести на себе ради того, что бы условно-безопастно спуститься по двойной??
3) Конечная станция - её кто разбирать должен и когда? Самосброс - оно пАнятно, а вот карабины и стропа ведь на верху останутся...
1) По правилам горовосхождений спуск с самостраховкой по двойной веревке подразумевает и двойную же самостраховку, т.е. шант - это здорово, а вот прусиков надо два, я правильно понимаю??
2) Получается, что мы вторую верёвку собственно всю дистанцию будем так просто нести на себе ради того, что бы условно-безопастно спуститься по двойной??
3) Конечная станция - её кто разбирать должен и когда? Самосброс - оно пАнятно, а вот карабины и стропа ведь на верху останутся...
80. rass - 07 Января, 2012 - 21:18:46 - перейти к сообщению
Avl
Присоединяюсь к вопросам.
И еще. Что мешает использовать вообще одну веревку, а наверху ее располовинить и организовать из нее же и дюльфер и верхнюю страховку? Формально все правильно.
Присоединяюсь к вопросам.
И еще. Что мешает использовать вообще одну веревку, а наверху ее располовинить и организовать из нее же и дюльфер и верхнюю страховку? Формально все правильно.