Wooden Rock Forum Календарь Галерея Библиотека GPS-треков Wooden Rock
Форум об активном отдыхе
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: Классика ориентирования
dark bat Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 12:55:00
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




... и ещё одна не понятная штуковина. Возможно остатки некогда работающего силового электромагнитного реле Не понял
Немного размявшись на сон грядущий вернулись к палатке... Пилот уже спал сном младенца Радость
Фото #7. Кнопка "стоп" ещё нажимается, а вот "пуск" заклинило наглухо Нахмурился

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0591_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
zef
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 14:07:49
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




Цитата:
Кнопка "стоп" ещё нажимается, а вот "пуск" заклинило наглухо

И хорошо, что заклинило!))) А вдруг она отвечает за пуск ракеты на страну Х??? Вдруг, ракета ещё где-то там, потому что её не смогли унести, учитывая её вес?! Улыбка
А пульт не такой уж и неисправный, если кнопка, всё-таки, разблокируется?!! Вдруг? Улыбка
Трубы разного диаметра в стене забавно смотрятся...
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 14:26:00
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




А теперь непосредственно о том, за чем мы туда ездили - о CrazyShturmanе!!!
Либо я дебил или одно из двух... Я не смог найти результаты соревнований на сайте Крезика Нахмурился хотя возможно их там ещё нет Не понял
Писать про соревнования всегда сложно особенно про драйвовые... Слишком много эмоций и мало фактической информации интересной широкому кругу читателей. К тому же без анализа событий к голове такая каша (в этот раз в основном снежное месиво)...
В общем, по ходу просмотра треков и штурманских карт попытаюсь восстановить хронологию пятичасовой гонки... Фоток почти не будет, Огорчение ибо некогда было устраивать фотосессии.
Кратко о задаче поставленной перед джиперами вообще и перед джиперами-ПРО в частности - найти в лесу точку (КП - контрольный пункт), нарисованную на карте и сделать пометочку в карточке участника цветным фломастером. Часть точек дана сразу, другая (бонусная - не путать с бонусным финишем в скалолазании) - на КП в виде фрагмента карты с отметкой точки. ПРО отличалось тем, что от некоторых КП начинался старт легенды (схемы проезда в условных знаках и расстояниях). Финиш легенды и есть КП (которого естественно нет на карте). В этих соревнованиях нормальных точек было 9, бонусных 18 и три точки - финиши трёх легенд. На всё безобразие 5 часов, с 11.30 до 16.30. И тот, кто опоздал хоть на минуту уже в пролёте Нахмурился
Заметки на полях. Хороший штурман – слегка голодный штурман. Сытый слишком ленив, а голодный дохлый, вялый и медлительный. В этот раз с едой всё было правильно – после приёма пищи оставалось легкое чувство голода.
11.30 Старт... Как-то так вышло что, почесав три затылка, мы пришли к изначально неверной тактике – начать сбор КП с середины района. Хотя под боком было три открытые точки, с которых должны были открыться ещё шесть бонусных, мы оставили этот район напоследок. Как результат – многокилометровые перегоны из конца в конец по району ориентирования.


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
rass Администратор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 14:38:54
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1389
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Tver
Репутация: 6
Карма 4




Ага, снова сами себя перехитрили Подмигивание

-----
don't trouble trouble until trouble troubles you
 
 Top
Vital Администратор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 15:44:41
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12




Эх, надо быть проще Подмигивание Не нырять носом в канаву с дороги, а искать объездные пути, не ездить по дорогам, где машина садиться на брюхо, разматывать трос лебедки до соревнований, а не в колее узнавать, что трос защемило и его всего 5 метров. Еще полезно в такую погоду вешать лебедку сразу спереди. Зато ни разу не пользовализь джеком и траками, но много носились по снежным дорогам, пока Махе ехалось, она тащила нас из всех своих лошадиных сил, но из-за моей ошибки получила удар в глаз Витарой, полметра не хватило, чтобы оттормозиться на встречном разъеде на ледяной дороге. Теперь буду ее готовить на GPS-Team, с каждым разом узнаешь, что для машины еще нужно, чтобы она ехала и не капризничала.

Спасибо штурманам, несмотря на косяки, Dark Bat отработал как настоящий ориентировщик, за 15 минут до окончания контрольного времени решил бежать на точку ногами, это было волнующее ожидание, в итоге финишировали за 28 секунд до закрытия финиша Закатив глазки Официальных результатов еще нет, но надеюсь, что мы хотя бы в десятке.

-----
Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей.
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 16:02:10
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




...про наши косяки я ещё напишу конечно и подбитый Махин глаз тоже выложу... но позже, вечером... Скоро на тренировку Улыбка

-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
ShuraY Администратор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 19:12:44
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 1488
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 6




dark bat пишет:
У самого лагеря, при съезде с основной дороге в свете фар заметили непонятного назначения военный ангар, а чуть глубже в лесу огромные валовые насыпи и небольшой бункер...


Похоже грядущие соревнования "Весенняя распутица 2009" тоже будут проходить в непосредственной близости от в/ч...
Интересно, она действующая или нет?

-----
Liberté, Égalité, Fraternité!
2х2=4
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 20:42:18
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Как я уже писал, мы начали не с той части района, но начали довольно таки резво!
Первую точку мы взяли через 10 минут от старта, открыв место положение ещё двух.
Глядя на карту после соревнований понимаешь, что хорошие мысли, как правило, приходят поздно, а не удачные сразу, и при этом в таком виде, что хочется реализовать их немедленно! Забегая вперёд хочется сказать, что Сорокину Сергею (_sergey_) пришла в голову правильная мысль… К карте нам на старте выдали листочек с картинками, уточняющими место расположения КП, кроме «легендарных», на местности. Вот именно по этим картинкам _sergey_ и решил вычислить местоположение ещё не открытых КП. Нам вполне удачно удалось привязать к карте несколько КП и сделать предположение ещё о нескольких (в общем-то, нигде не ошиблись). НО до этого надо было догадаться раньше… Позже мы не успели взять пару точек, хотя катались мимо них и они легко просчитывались по поясняющим картинкам… Нахмурился
Часиков в 12 при взятии пятой! точки (наметилась отличная динамика: полчаса – пять точек) провели плановый прогрев штурманов. Из-за отсутствия дороги и наличия деревьев поперек противопожарной просеки Маха (точнее её пилот Vital) ехать дальше отказалась. Способ «взятия точки ногами» был явно экономичнее поиска объезда. Естественно взятие производится в спортивном беговом режиме Радость
Фото #8. Прогрев всех систем и агрегатов штурманов в полевых условиях.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0593_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 00:44:34
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Пятью минутами спустя, при попытке спрыгнуть с дороги к точке напрямик Маха застряла в сугробе. Нахмурился Получилось классическое диагональное вывешивание. Меня отправили до точки бегом, а остальные два члена экипажа принялись за спасательные работы. Бегал я не долго – 6 минут (750 м) – данные с трека GPS. Не плохой результат, если учесть, что надо найти КП, отметиться в карточке и перерисовать себе на карту бонусные точки, а бежать можно на выбор или по глубокому снегу, или по залитой водой колее. По колее оказывается проще Радость. Когда я вернулся, рядом с нами стояла уже Сузучка – Витара (экипаж №28), пилотируемая женщиной. Попытки выдернуть Маху не к чему не привели и мы, орудуя лопатами, пытались пробить себе дорогу вниз по склону, пока рядом не остановилось что-то большое и почти не настояло на нашей эвакуации из снежного плена.
В общей сложности, потеряв 15 минут драгоценного времени, мы снова на всех парах вломились в лес по в полнее проезжей дороге и через, примерно 800 метров зависли ещё на 15 минут. Не то что бы это недостаток Махи – просто конструктивные особенности Нивы. Даже на нестандартных колёсах с подрезанными колёсами арками и с лифтованной подвеской, Маха по сравнению с большими крокодилами выглядит коротколапай. Случается она завешивается в колее, беспомощно барахтая лапками там, где проносятся взрослые машины. В этот раз примерно так и случилось - мы лежали на брюшке, прилипнув к снегу, а троса, быстро поставленной на морду лебёдки, не хватало до точек опор. Нахмурился Vital уже писал, что трос заклинило на барабане – свободный ход составил примерно пять метров. Мелочь конечно, но наращивание троса стропой и последовательная смена точек опор – это потеря времени!!!
Молниеносно, на сколько это возможно в условиях весенних заснеженных дорог, мы взяли следующую точку и… По срезке, ведущей к заветному твёрдому асфальту, мы уже фактически взлетели на обочину дороги и… заглохли. Позади нас сразу же образовалась пробка! Со словами «типа сами такие» мы как смогли, объяснили свое незавидное положение возмущенным нашим поведением коллегам. Чтобы расчистить себе дорогу, штурмана двух экипажей помогли нам, в буквальном смысле слова на руках вынести Маху вверх по склону на обочину дороги. Дальше началось шаманство – мы пытались оживить машину. Красавица завелась только после того, как слегка поостыла… Ещё минус 15 минут!!!
Время 13:08. После скоростного непродолжительного перегона по асфальту трассы А-108 мы ушли в леса, где за двадцать минут взяли ещё три точки. Про перегоны по асфальту хотелось бы отметить отдельно – не самый правильный подход в постановке соревнований. Маха на подспущенных колесах тяжело разгоняется больше 95 км/ч. Народ на монстрах типа Хайлакс и прочее, я думаю, летал по трассе быстрее сотни… А это уже в свою очередь может привести к детскому травматизму… Не понял
Отыграв юго-западный район карты, метнулись на восток к деревне Бынино за очередной открытой точкой, с которой открывалась явно провокационная бонусная точка (№15). Эта «пятнашка» находилась буквально в полукилометре от нас, но через брод. Опыт подсказывал нам, что это явная засада и точку решено было брать не самой короткой, но заведомо проходимой дорогой.
14:00. – ровно половина контрольного времени и 14 (из 30!) точек в карточке. Объехав засаду, берём «пятнашку» и точку №18. Это старт легенды «В». Прежде чем ломиться на легенду, мы просматриваем весь дидактический материал (лучше поздно, чем никогда) и… вычисляем бонусные точки по картинкам из пояснительного листа!!! Про этот косяк (надо было сделать это ещё на старте) я писал уже выше…


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 00:48:57
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Старт легенды. Двигаясь по легенде, понимаем, что можем захватить пару точек расположенных рядом по ходу движения. Пройдя за восемь минут 2.5 км легенды, совершаем серию ошибок. Маркируем перекрёсток в GPS и радиально уходим за бонусной точкой. Ну кто же мог предположить, что маршрут легенды пройдет в 85 метрах! от КП, на которое мы потратили девять минут времени и 2.5 км пробега – из них 1.2 км и 5 минут времени чисто мой косяк как штурмана. Огорчение Я понадеялся на зрительную память, и пока второй штурман (_sergey_) работал с картами, вёл пилота по приборам…
Как же мы удивились, когда, вернувшись на легенду, мы проехали буквально вплотную от точки, на которую делали радиалку! Но просчитать эту ситуацию по бумаге было крайне тяжело. Второй радиальный выход с трассы легенды тоже оказался преждевременным, а посему повлекшим потерю времени! Хочу так же отметить, что результат неправильно выбранной тактики на старте опять–таки всплыл на легенде. Бонусное КП, которое находилось в 20! метрах от трассы легенды, было открыто нами уже значительно позже, и соответственно было пропущено при первом к нему приближении. Вот так, казалось бы, незначительная ошибка на старте может привести к длинной цепочке событий негативно сказывающихся на общем результате выступления (о как завернул). Но в этой большой бочке дёгтя нашласть и маленькая ложечка мёда - несколько сот метров легенды нам удалось таки срезать, рассчитав нужный нам перекрёсток на бумаге, не прокатывая петлю на местности. Финиш легенды и соответственно КП оказались за пределами карты, так что на нормальную дорогу выбирались по приборам.
В 15.03 перемещаясь в северо-восточный район карты, мы попали в ДТП. При объезде встречно стоявшей Сузуки Витары, пилот не сумел выскочить из колеи и не успел оттормозиться. Самое, мягко говоря, смешное в том, что это была та самая Сузука (экипаж №28), которая пыталась нас вытянуть из кювета. Удар был не сильным, но чтобы выбить друг другу по одному глазу вполне хватило. Бампер Витары прошёлся выше Махиного и замял нам крыло до самого колеса. От упругого смещения назад бампер Витары выдавил собственную фару и почти без повреждений вернулся назад. Страшно подумать, что было бы, если Махин клык из толстой газовой трубы оказался на 10-15 см выше… Прежде чем полюбовно разъехаться, уже с почти родным экипажем №28, нам пришлось отгибать замятое Махино крыло от колеса монтажкой…
Фото #9. Результат так сказать на лице. Фас.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0599_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 00:53:30
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Фото #10. Шрамы украшают не только мужчин, но и боевые машины. Профиль.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0600_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
skoche
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 02:13:39
Post Id



КМС


Покинул форум
Сообщений всего: 308
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Тверь, Россия
Репутация: -25
Карма 2




dark bat пишет:
Шрамы украшают не только мужчин, но и боевые машины. Профиль.

Или...если фото выше...То мужчины бьют в девяточку))))

-----
Срочно нужна репутация -100.
За минусики буду ставить плюсики!!!
И Поощрять, поощрять, поощрять...
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 02:14:08
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




15:09 – 15:45. Последовательно собираем точки в пристартовом районе. Открываем для себя много неприятного – вновь открытые бонусные точки находятся в уже исследованных районах – вот тебе и отголоски неправильно тактики. Встретились с Женей Павловым. (В этот раз он ставил эксперимент – пилотировал и штурманил в одиночку). Коллега был озадачен тем, что не смог найти старты легенд. Побеседовал, разлетаемся в разных направлениях. На одном из КП, буквально сразу после разговора с Павловым находим старт легенды «А». Понимая, что времени на прокатку и раскручивание легенды на бумаге уже нет, принимаем решение брать наиболее удобные (с точки зрения навигации) вновь открытые бонусные точки. Азимутальное расстояния на ближайшую из этих точек составляло более 6 км.
Нахмурился Пилот рулит в район поиска, я занят глобальной навигацией и упускаю из внимания локальную обстановку на пару минут… - итогом является полуторакилометровая радиалка в конкретный тупик. Из него, из этого тупика нам на встречу резво пронёсся тверской экипаж Ивановых (что ж они редиски нам не сказали что там ж***). Мы тоже решили действовать по принципу «обломился сам, не мешай обломиться окружающим» – только мы вывернули из тупика в сторону хороших дорог, как в этот самый аппендикс пронеслось ещё два экипажа. А разворачиваться там и одному агрегату особо негде! Ниндзя Ха-ха
Фото #11. Пока мы носимся по лесу в поисках КП, пилот изредка занимается фотоохотой.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0595_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 03:47:53
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Проезжая мимо лагеря засекаем время – до финиша у нас ровно 45 минут. Начинаем обратный отсчёт времени и расстояния, чтобы знать с какого момента следует бросать всё и ломиться на финиш.
15:57. Покрыв 8 км, почти спрыгиваем с асфальта в кювет в направлении следующей точки… и понимаем, брать её придётся ногами. В огромной луже по капот торчит заглохший УАЗик, который объехать можно только на квадрике. Нахмурился В лучших стайерских традициях, держа ровный темп, выбегаю к точке. Разминувшись с квадриком по глубоким колеям залитым водой выше щиколотки (естественно окатив друг друга водой) добегаю до точки и… На КП метка старта легенды. Рация в машине, машина на асфальте за 350 м от точки, между нами всё тот же затонувший УАЗ… Да и времени на прокатку 10-ти километровой легенды уже нет – лучше взять ещё две точки по карте.
Предпоследнюю точку берём почти без проблем, 200-метровый пролёт мимо нужного перекрёстка уже как норма… Радость
За 17 минут до истечения КВ выходим на финишную прямую до лагеря. По нашим замерам нам нужно 10 минут для преодоления это отрезка трассы. Т.е. у нас есть ещё 7 минут на взятие ближайшего КП. По азимуту до него чуть больше 800 метром с асфальта и мы решаем брать!!!
Первое, что встретилось нам на пути, ввело нас в легкий ступор. Это были две машины, торчащие на дороге буквально сразу рядом с асфальтом. На скорости нашли лазейку вокруг них. В нужном нам направлении, торчала ещё одна Нива, раскорячившись в противопожарной просеке, по которой нам предстояло ехать. Не успев, как следует подумать, двинулись в нужном направлении – Маха не подвела. Когда до КП осталось около 400 м, а наличие хорошего объезда вызывало некоторое опасение, было принято решение «брать ногами». Из отведённых 7 минут с учётов выхода обратно на асфальт осталось минут пять! Летом по грунту в кроссовках это делается за 5 минуты легко. Зимой в горных ботинках по следам квадрацикла в заснеженном лесу мне потребовалось чуть больше шести!!! Представляю, как нервничал народ в машине - рации у меня нет, время, отведенное на взятие КП, превышено - наверное, это ещё хуже, чем бегать на точку. Мои эмоции перебивались усталостью – явно уже не хватает аэробной выносливости (давно прошли те времена, когда я бегал марафоны…). Выжимая остатки сил, понимая что уже превышаю лимит, я еле добежал до машины… Теперь всё зависело от Махи и пилота. Они не подкачали. Да и трафик, который был в направлении финиша, когда мы делали временной замер, значительно уменьшился. Семи минут, пока пилот летел к финишу, с избытком хватило, чтобы восстановиться перед финальным спринтерским броском. Чтобы избежать травматизма с участием судей, принимающих карточки экипажей, судейские столики были поставлены наверх ангара. Вот туда то и пришлось ломиться вверх по склону… Красивый, наверное, финиш – почти на ходу из машины, через лужи, потом бегом по склону, обгоняя конкурентов уже в финишном створе… за 28 секунд до конца КВ!!!
Ур-а-а-а!!! Мы успели… Ура! Как мало порой времени отделяет состояние невыразимой радости от… горечи поражения. Хотя в любом случае всё это было бы не зря. Ведь это спорт, это драйв, это наши эмоции…

Фото #12. Уже после финиша пилот не торопясь, поднялся на ангар и сделал этот снимок. Это меньшая часть боевых машин, остальные остались за кадром, там, откуда штурманам быстрее и проще финишировать бегом…

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
IMG_0597_.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
rass Администратор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 09:05:32
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1389
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Tver
Репутация: 6
Карма 4




Круто! Стока букоф!

-----
don't trouble trouble until trouble troubles you
 
 Top
zef
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 11:02:53
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




Складывается впечатление, что Dark Bat набегал больше километров, чем Маха наездила)
 
 Top
Vital Администратор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 11:24:14
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12




Не, Маха наездила 96 км, но благодаря штурманским ногам она сидела меньше и не ездила в откровенные засады.

Опубликованы результаты: http://www.crazyshturman.ru/09.htm
Мы на почетном, 13-месте Закатив глазки

-----
Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей.
 
 Top
zef
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 11:53:00
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




Цитата:
... и не ездила в откровенные засады

Правильно! Для этого есть штурманы и всякая другая животина)

Удачного ремонта, кстати! Хорошо радиатору не досталось (судя по фотке...). Колеса тоже, надеюсь, не коснулись. А то потом бесконечные проблемы начинаются)
Что, Виталик, будешь выпрямлять? Или так оставишь?) Я не язвлю, просто интересно)
Хотя выпрямить уже красиво не получится. Если только... Если только не демонтировать и не отдать Капустину, чтоб по вечерам стучал молотком, доводил до идеала Радость Не потому, что виноват, а потому что способный)))))))))))) Тук-тук))
Вопрос штурману! А по лесу в шлеме бегать не тяжело?! Мозг и так загружен - надо от деревьев уворачиваться по ходу продвижения. Или там белки взбесились и на участников систематически нападают, прыгая на головы с деревьев? Ха-ха
 
 Top
Vital Администратор
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 13:01:21
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12




Все еще гораздо хуже, как оказалось, пока ехали обратно по асфальтовому бездорожью, оторвали крепление левого амортизатора с куском лонжерона (все к этому шло, но не известно было сколько машина так проходит). Поэтому придется повторить вырезание по металлу лобзиком и приваривание большого куска железа на место лонжерона, потом выправление крыла и места под фару. Внутри ничего не задето, даже лампочка не разбилась, и до дома доехала, так что не смертельно, много ударов молотком и покраска, на GPS-Team успеем Подмигивание

-----
Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей.
 
 Top
Лиза
Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 18:32:06
Post Id



Разрядник


Покинул форум
Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 4
Карма 1




zef пишет:
Складывается впечатление, что Dark Bat набегал больше километров, чем Маха наездила)
Ага, а ещё складывается впечатление, что он ВООБЩЕ не спит.... Однако
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Соревнования »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0479]     [ Gzipped ]