Wooden Rock » Автомобили в общем и 4x4 в частности » Соревнования » Пикник на обочине - ЗАПАД!

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Tamirlan - 06 Октября, 2011 - 14:35:24 - перейти к сообщению
В субботу, 19 ноября 2011 года, в 100 км к западу от Москвы пройдет очередное соревнование по загородному ориентированию «Пикник на обочине».

Вашему вниманию предлагается 8-и часовое спортивное автоориентирование по карте, легенде и GPS по дорогам общего пользования (зачеты Спорт и Супер Спорт) и по грунтовым дорогам (зачет 4х4 Профи).

Трассы: рассчитаны на стандартные авто 2х4 и 4х4
Базовый лагерь: недалеко от г. Волоколамск.
Время приема заявок: 10.10.2011 - 11.11.2011

Призеры получают призы от спонсоров:
Компания Digma (автомобильные навигаторы);
Технический центр «ABM MOTORS» (ремонт авто);
Информационный спонсор:
Журнал "Пилот и Штурман" (журнал об автомобильном отдыхе)

Приглашаем всех желающих!

Подробности: http://orientirov.net/?p=211
2. Vital - 06 Октября, 2011 - 15:22:59 - перейти к сообщению
Предлагаю съездить посмотреть, до Волоколамска всего 120 км.
Тем более 8-часовое ориентирование, да ещё от Пикников.
3. dark bat - 06 Октября, 2011 - 16:05:15 - перейти к сообщению
Огорчение У меня рабочий день...
4. rass - 06 Октября, 2011 - 16:08:13 - перейти к сообщению
Можно попробовать.
5. ShuraY - 06 Октября, 2011 - 17:41:06 - перейти к сообщению
Согласен.
Предыдущий опыт у меня положительный, так что я за. Главное время своё организовать чтобы суметь мне съездтить Закатив глазки
Да, для участие требуется регистрация на их сайте, дабы потом электронно подать заявку. Регистрация простая, но обоих участников (пилот штурман и прочие если есть), дабы сформировать заявку.
У меня уже есть регистрация Язычок
6. Vital - 06 Октября, 2011 - 18:33:05 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
У меня рабочий день...

Придётся сестёр тренировать В затруднении
7. ShuraY - 09 Ноября, 2011 - 09:35:32 - перейти к сообщению
Я так понимаю все заявились. Я только сегодня, 70-ый по списку!
Ночевать, на сколько я вижу по брони на сайте оргов, планирует только Vital, при этом бронирование приостановлено и просят оплатить через СБер (по квитанции которую пока не выложили)
rass вы как? будете пытаться организовать ночлег с СБ на ВС?
8. rass - 09 Ноября, 2011 - 10:59:52 - перейти к сообщению
Мы не планируем оставаться ночевать.
9. Vital - 09 Ноября, 2011 - 15:54:48 - перейти к сообщению
Думаю по проживанию всё равно решать на месте, но деньги я оплачу.
Хочется ещё в воскресенье по окрестностям поездить, там достопримечательностей много.
10. ShuraY - 17 Ноября, 2011 - 23:58:48 - перейти к сообщению
ВНИМАНИЕ! Изменения:
8-00 - 10-00 - регистрация
10-00 - брифинг
10-30 - общий старт зачета "4х4 Профи"
10-35 - 11-30 - последовательный старт дорожных зачетов
16-00 - начало работы финиша
19-00 - примерное время закрытия финиша
19-30 - предварительные результаты, прием аппеляций
20-00 - окончательные результы для призеров
21-00 - награждение

Ещё немного свежих и важных новостей с форума мероприятия:

КООРДИНАТЫ ВЪЕЗДА В БАЗУ:
N 56 08.0517
E 35 49.7655


Напоминаем, что могут понадобится подробные карты Московской области, космоснимки и любые материалы!
Раздаваемые на старте карты предназначены для общего отображения КП на полигоне соревнований и могут оказаться недостаточно подробными, иметь "артефакты", дефекты и другое.
Уточнение места расположения КП производиться по прилагаемым схемам.
ДОРОЖНЫЕ ЗАЧЕТЫ - КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 7 часов.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ "4х4 ПРОФИ"!
В ПОЛЯХ МНОГО ВОДЫ, почвы глинистые! ГОТОВЬТЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
Вам потребуется компас! (вычисления по ОЗИ будут не всегда возможны). Небольшое количество компасов будет продаваться на регистрации.
ОЗИ ЭКСПЛОРЕР тоже нужен! Будут точки на GPS-построения.
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 8 часов.

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ!

Регистрация проводиться в полуциркуле, в левом крыле, если стоять лицом к главному корпусу.

Заявок более 100! Из-за короткого светового дня время на регистрацию всего 2 часа!

Просьба отнестись уважительно друг к другу и не задерживать регистрацию ни коем образом!
Аккуратно вписывать изменения и следовать алгоритму:

1. Необходимо в списке экипажей найти присвоенный номер.
2. Выбрать пакет с наклейками и заявкой согласно номеру.
3. Вытащить и расписаться в заявке: на белой бумаге - если информация в заявке верна, на КРАСНОЙ бумаге - если необходимо внести изменения (РАЗБОРЧИВО!)
4. Подойти с белой или красной заявкой, оплатить взнос и залог (2500+1000) (лучше без сдачи).
5. Получить логгер и чип.
6. Освободить место следующему.

В надежде на организованные действия, спасибо за понимание!

НАКЛЕЙКИ НАКЛЕИВАЮТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ:
Номера - по бокам машины,
Логотип и наклейки спонсоров - на заднюю часть авто,
Цветной кружок - идентификатор зачета - правый верхний угол лобового стекла.

СТАРТ - от парковки базы.

Сначала одновременно стартует зачет "4х4 Профи", затем дорожные зачеты в произвольном порядке.

ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА СТАРТЕ!!!

ОРАНЖЕВАЯ НИВА - ЭТО МАШИНА СТАРТА, СКП И ФИНИША! Она не должна запираться!!!

ФИНИШ - отмечен на карте. Необходимо произвести отметку на финишной станции (черного цвета, с надписью ФИНИШ!)(время отметки - время вашего финиша), после чего сразу ехать в лагерь и сдавать логгер и чип, но не позднее чем через 30 минут после финиша. После сдачи чипа и логгера вы получаете распечатку со списком взятых КП и временем на трассе.

После закрытия финиша (окончания контрольного времени последнего стартовавшего экипажа) - финишная машина уезжает, тогда следует ехать сразу в лагерь.

Стоянка близ финиша запрещена под угрозой дискалификации!



Желающие перечитать, читать отсюда.

Цитата:
Из дополнительного снаряжения мы настоятельно рекомендуем: компас, транспортир, линейку (OZI не заменит).


Цитата:
На улице ноябрь - холодно и мокро!
Штурманам всех зачетов рекомендуется одевать непромокаемую обувь и теплую одежду!
11. dark bat - 18 Ноября, 2011 - 16:51:44 - перейти к сообщению
Vital, привези мне на скалодром во вторник комплект заданий, хоть посмотреть что там было интересного Хорошо
12. _sergey_ - 24 Ноября, 2011 - 00:54:59 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
Vital, привези мне на скалодром во вторник комплект заданий, хоть посмотреть что там было интересного Хорошо


На GPS ориентировании в общем ничего особо нового... Вычисление координат по азимутам и расстояниям. Местами странные системы координат и использование гг.гггггг, гг мм сс.ссс и гг мм.ммм способов записи координат.

В одном месте предгалось с двух ДОТов разглять на горизонте некий ориентир (заданы азимуты). Залезли на ДОТ, долго смотрели, с трудом разглядели за деревом церковь. Хорошо не лето... Координаты церкви взяли с карты, от неё тоже надо было строить азимут.

На карте система такая:
- сначала приезжаешь в район где точка (есть карта 500 м? без уточнений, на которой озиком поставлены КП)
- потом есть схемы окрестностей КП, которые ко всему прочему не пронумированы (надо понять, какая из них нужная). Как выяснилось ближе к концу гонки, схемки эти распечатаны с какой-то векторой карты и тоже местами не совсем точные, мягко сказать... По схеме выходишь на точное расположение КП.
- В районе расположения КП есть дерево помеченное волчатником. На самом деле большинство КП мы нашли по этому волчатнику, не обращая внимания на схемы, так что часть из них вообще осталась нераспознанной. КП висит не на дереве с ленточкой, а где-то рядом, и может быть извращенно запрятано, т.е. его тоже надо найти. Как выяснил Ершов оно ещё может висеть и не там где насыпано шреддером, поэтому понимание не нашел или спёрли сильно затруднено Недовольство, огорчение. Когда мы впали в ступор по этому поводу всё было засыпано снегом и шреддер был без мазы.

Район сам по себе тоже интересный. Во первых с исторической точки зрения - начиная от усадьбы в которой был штаб и всяких церквей симпатичных и заканчивая ДОТами в больших количествах.

С точки зрения проезжести дорог тоже все интересно и непривычно... Сплошная глина, да ещё сверху снежок, ездили мы как корова на льду... В результате заехали в область локального минимума потенциальной энергии гравитационного поля и еле-еле смогли оттуда выехать. Не понял

В минимуме собственно говоря был брод в виде движения метров 40 вдоль широкого но мелкого ручья (каменистое дно), весьма симпатично. Потом стали подниматься в гору по оканавленной дороге и машина сама по себе решила сползти в канаву... После того, как из канавы выползли, выяснилось что подняться в эту гору мы всё равно не можем - не хватает сцепления колес. В результате пришлось отступать в обратном направлении, где уже поднимались не по дороге а по полю, и то не с первого раза. Когда сверху в деревне спрашивали местного мужика про дороги, он сказал что заехал на своей буханке с третьего раза, и что да, дороги там все такие. Ниндзя

WBR,
Sergey.
13. dark bat - 24 Ноября, 2011 - 01:33:45 - перейти к сообщению
Вот Сергею спасибо. А остальные редиски. Ни раздаточного материалу не показали и никто даже комментов по соревам не отписал...
И кстати, чё результатами не хвастаетесь??? Не понял
14. rass - 24 Ноября, 2011 - 10:11:59 - перейти к сообщению
Мы последние! Круто?
Из материалов есть видео с крыши, которое надо монтировать.
15. Vital - 24 Ноября, 2011 - 12:00:44 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
Ни раздаточного материалу не показали и никто даже комментов по соревам не отписал...

Раздатка: карта, как мы на Полёт делаем, GPS-задания младшего уровня ДезО с привязкой к конкретным объектам на местности, ламинированный листок со схемами КП, на котором ничего не писалось и приходилось взятые точки отмечать протыканием.

Можешь на трек посмотреть:
http://geolib.wooden-rock.ru/sho...amp;track_id=401

По поводу эмоций, особо не было, карта достаточно простая, девчонки её щёлкали, когда начали тупить и ездить много по асфальту, потеряли 2.5 часа, эмоций стало меньше. Особенно запомнилось 38 км на финиш по асфальту на лимитаторе в 85 км/ч. Опоздали на 17 секунд. В итоге 6-е, что для штурманов, второй раз участвующих в таком мероприятии очень хорошо.
16. ShuraY - 24 Ноября, 2011 - 17:14:40 - перейти к сообщению
А мы предпоследние Подмигивание в своём зачёте СуперСпорт.
Если бы от нас не спрятали КП2, то были бы выше, но тоже не ахти, место 9-11 было бы, из 15.
Про прятание КП говорить уже не хочется, почти отболело Радость , но логики не вижу в том чтобы прятать станцию, дезориентируя посыпкой в неверном месте и наличием волчатника показывающего местным (а именно от них как нам было сказано оргами прятали станции) где искать КП станции нужно Подмигивание

Трек тоже выложил. Во время гонки не смогли загрузить по техническим причинам космоснимки, посмотрев дома увидел возможные срезки, но возможнои хорошо что мы туда не сунулись... Затупили на втором кусте, пытались устроить себе трофи, но дорога не дала, вовремя показав что дальше ехать не стоит Радость
Обнаружил для себя интересную особенность, привыкше ориентироваться в лесу, не рассчитываешь что указатели дорожного маршрутного риентирования (типа Москва там, Хрючево там) можно использовать для того чтобы проложить маршрут Улыбка
В итоге с удивлением обнаружили, что так искомые нами деревни имеют дорожный новый указатель и мы мимо него уже проезжали Радость

Преимущество полноприводных машин в нашём зачёте было, я так считаю, но экипаж занявший первое место, это опровергает. Они выступали на ВАЗ 2105
Я был пилотом, Андрюха штурманом, Ольга бэком.
Хорошо покатались. но обидно что 2 кп не нашли!!! Ща взорвусь! Радость
17. ShuraY - 27 Ноября, 2011 - 02:28:42 - перейти к сообщению
вот выложили Схемы к КП для спорта и суперспорта

так же выложили треки победителей и 4-5 мест по трём зачётам
18. dark bat - 27 Ноября, 2011 - 12:54:07 - перейти к сообщению
ShuraY пишет:
вот выложили Схемы к КП для спорта и суперспорта
Кроме двух-трёх схем, где должны быть проблемы с привязкой север-юг, остальное всё крайне прозрачно Хорошо
По поводу треков - может выложить на нашем ресурсе? Раз ссылка есть в свободном доступе... надеюсь авторских прав ни у кого спрашивать не надо? просто на файлообменнике пропадут они...
19. ShuraY - 27 Ноября, 2011 - 14:36:29 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
где должны быть проблемы с привязкой север-юг

а как ты это определил? очень хочется узнать...а что касается треков, ну так как раз попробуй загрузить, там два формата, заодно разберёшься, может быть почему gpx у нас Подмигивание
20. dark bat - 27 Ноября, 2011 - 15:18:02 - перейти к сообщению
ShuraY пишет:
а как ты это определил?
Ну если бы я был бы оргом, то при ориентации линейных объектов север-юг без дополнительных ориентиров на схеме/местности я бы обязательно перевернул бы схемы (в коде АхВ А - строка, В - столбец) 1х5, 3х2, 4х4,5х3. На всех остальных очень много ориентиров (например растительность) чтобы смочь правильно сориентировать картинку на местности Ниндзя
Треки начал выкладывать. Выложил зачёт СуперСпорт (по просьбам телезрителей, удалил сводный файл... выкладываю по одному треку от экипажа). Исходники были по 25000 - 28000 точек , поэтому ужал раз в пять и объединил в один файл.
Кстати,а вы чем читаете формат nmea?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1145]     [ Gzipped ]