ShuraY |
Отправлено: 17 Ноября, 2011 - 23:58:48
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 1488
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 6
|
ВНИМАНИЕ! Изменения:
8-00 - 10-00 - регистрация
10-00 - брифинг
10-30 - общий старт зачета "4х4 Профи"
10-35 - 11-30 - последовательный старт дорожных зачетов
16-00 - начало работы финиша
19-00 - примерное время закрытия финиша
19-30 - предварительные результаты, прием аппеляций
20-00 - окончательные результы для призеров
21-00 - награждение
Ещё немного свежих и важных новостей с форума мероприятия:
КООРДИНАТЫ ВЪЕЗДА В БАЗУ:
N 56 08.0517
E 35 49.7655
Напоминаем, что могут понадобится подробные карты Московской области, космоснимки и любые материалы!
Раздаваемые на старте карты предназначены для общего отображения КП на полигоне соревнований и могут оказаться недостаточно подробными, иметь "артефакты", дефекты и другое.
Уточнение места расположения КП производиться по прилагаемым схемам.
ДОРОЖНЫЕ ЗАЧЕТЫ - КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 7 часов.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ "4х4 ПРОФИ"!
В ПОЛЯХ МНОГО ВОДЫ, почвы глинистые! ГОТОВЬТЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
Вам потребуется компас! (вычисления по ОЗИ будут не всегда возможны). Небольшое количество компасов будет продаваться на регистрации.
ОЗИ ЭКСПЛОРЕР тоже нужен! Будут точки на GPS-построения.
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 8 часов.
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ!
Регистрация проводиться в полуциркуле, в левом крыле, если стоять лицом к главному корпусу.
Заявок более 100! Из-за короткого светового дня время на регистрацию всего 2 часа!
Просьба отнестись уважительно друг к другу и не задерживать регистрацию ни коем образом!
Аккуратно вписывать изменения и следовать алгоритму:
1. Необходимо в списке экипажей найти присвоенный номер.
2. Выбрать пакет с наклейками и заявкой согласно номеру.
3. Вытащить и расписаться в заявке: на белой бумаге - если информация в заявке верна, на КРАСНОЙ бумаге - если необходимо внести изменения (РАЗБОРЧИВО!)
4. Подойти с белой или красной заявкой, оплатить взнос и залог (2500+1000) (лучше без сдачи).
5. Получить логгер и чип.
6. Освободить место следующему.
В надежде на организованные действия, спасибо за понимание!
НАКЛЕЙКИ НАКЛЕИВАЮТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ:
Номера - по бокам машины,
Логотип и наклейки спонсоров - на заднюю часть авто,
Цветной кружок - идентификатор зачета - правый верхний угол лобового стекла.
СТАРТ - от парковки базы.
Сначала одновременно стартует зачет "4х4 Профи", затем дорожные зачеты в произвольном порядке.
ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА СТАРТЕ!!!
ОРАНЖЕВАЯ НИВА - ЭТО МАШИНА СТАРТА, СКП И ФИНИША! Она не должна запираться!!!
ФИНИШ - отмечен на карте. Необходимо произвести отметку на финишной станции (черного цвета, с надписью ФИНИШ!)(время отметки - время вашего финиша), после чего сразу ехать в лагерь и сдавать логгер и чип, но не позднее чем через 30 минут после финиша. После сдачи чипа и логгера вы получаете распечатку со списком взятых КП и временем на трассе.
После закрытия финиша (окончания контрольного времени последнего стартовавшего экипажа) - финишная машина уезжает, тогда следует ехать сразу в лагерь.
Стоянка близ финиша запрещена под угрозой дискалификации!
Желающие перечитать, читать отсюда.
Цитата:Из дополнительного снаряжения мы настоятельно рекомендуем: компас, транспортир, линейку (OZI не заменит).
Цитата:На улице ноябрь - холодно и мокро!
Штурманам всех зачетов рекомендуется одевать непромокаемую обувь и теплую одежду!
----- Liberté, Égalité, Fraternité!
2х2=4 |
|
|
_sergey_ |
Отправлено: 24 Ноября, 2011 - 00:54:59
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 535
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 2
|
dark bat пишет:Vital, привези мне на скалодром во вторник комплект заданий, хоть посмотреть что там было интересного
На GPS ориентировании в общем ничего особо нового... Вычисление координат по азимутам и расстояниям. Местами странные системы координат и использование гг.гггггг, гг мм сс.ссс и гг мм.ммм способов записи координат.
В одном месте предгалось с двух ДОТов разглять на горизонте некий ориентир (заданы азимуты). Залезли на ДОТ, долго смотрели, с трудом разглядели за деревом церковь. Хорошо не лето... Координаты церкви взяли с карты, от неё тоже надо было строить азимут.
На карте система такая:
- сначала приезжаешь в район где точка (есть карта 500 м? без уточнений, на которой озиком поставлены КП)
- потом есть схемы окрестностей КП, которые ко всему прочему не пронумированы (надо понять, какая из них нужная). Как выяснилось ближе к концу гонки, схемки эти распечатаны с какой-то векторой карты и тоже местами не совсем точные, мягко сказать... По схеме выходишь на точное расположение КП.
- В районе расположения КП есть дерево помеченное волчатником. На самом деле большинство КП мы нашли по этому волчатнику, не обращая внимания на схемы, так что часть из них вообще осталась нераспознанной. КП висит не на дереве с ленточкой, а где-то рядом, и может быть извращенно запрятано, т.е. его тоже надо найти. Как выяснил Ершов оно ещё может висеть и не там где насыпано шреддером, поэтому понимание не нашел или спёрли сильно затруднено . Когда мы впали в ступор по этому поводу всё было засыпано снегом и шреддер был без мазы.
Район сам по себе тоже интересный. Во первых с исторической точки зрения - начиная от усадьбы в которой был штаб и всяких церквей симпатичных и заканчивая ДОТами в больших количествах.
С точки зрения проезжести дорог тоже все интересно и непривычно... Сплошная глина, да ещё сверху снежок, ездили мы как корова на льду... В результате заехали в область локального минимума потенциальной энергии гравитационного поля и еле-еле смогли оттуда выехать.
В минимуме собственно говоря был брод в виде движения метров 40 вдоль широкого но мелкого ручья (каменистое дно), весьма симпатично. Потом стали подниматься в гору по оканавленной дороге и машина сама по себе решила сползти в канаву... После того, как из канавы выползли, выяснилось что подняться в эту гору мы всё равно не можем - не хватает сцепления колес. В результате пришлось отступать в обратном направлении, где уже поднимались не по дороге а по полю, и то не с первого раза. Когда сверху в деревне спрашивали местного мужика про дороги, он сказал что заехал на своей буханке с третьего раза, и что да, дороги там все такие.
WBR,
Sergey. |
|
|
Vital |
Отправлено: 24 Ноября, 2011 - 12:00:44
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
dark bat пишет:Ни раздаточного материалу не показали и никто даже комментов по соревам не отписал...
Раздатка: карта, как мы на Полёт делаем, GPS-задания младшего уровня ДезО с привязкой к конкретным объектам на местности, ламинированный листок со схемами КП, на котором ничего не писалось и приходилось взятые точки отмечать протыканием.
Можешь на трек посмотреть:
http://geolib.wooden-rock.ru/sho...amp;track_id=401
По поводу эмоций, особо не было, карта достаточно простая, девчонки её щёлкали, когда начали тупить и ездить много по асфальту, потеряли 2.5 часа, эмоций стало меньше. Особенно запомнилось 38 км на финиш по асфальту на лимитаторе в 85 км/ч. Опоздали на 17 секунд. В итоге 6-е, что для штурманов, второй раз участвующих в таком мероприятии очень хорошо.
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
ShuraY |
Отправлено: 24 Ноября, 2011 - 17:14:40
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 1488
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 6
|
А мы предпоследние в своём зачёте СуперСпорт.
Если бы от нас не спрятали КП2, то были бы выше, но тоже не ахти, место 9-11 было бы, из 15.
Про прятание КП говорить уже не хочется, почти отболело , но логики не вижу в том чтобы прятать станцию, дезориентируя посыпкой в неверном месте и наличием волчатника показывающего местным (а именно от них как нам было сказано оргами прятали станции) где искать КП станции нужно
Трек тоже выложил. Во время гонки не смогли загрузить по техническим причинам космоснимки, посмотрев дома увидел возможные срезки, но возможнои хорошо что мы туда не сунулись... Затупили на втором кусте, пытались устроить себе трофи, но дорога не дала, вовремя показав что дальше ехать не стоит
Обнаружил для себя интересную особенность, привыкше ориентироваться в лесу, не рассчитываешь что указатели дорожного маршрутного риентирования (типа Москва там, Хрючево там) можно использовать для того чтобы проложить маршрут
В итоге с удивлением обнаружили, что так искомые нами деревни имеют дорожный новый указатель и мы мимо него уже проезжали
Преимущество полноприводных машин в нашём зачёте было, я так считаю, но экипаж занявший первое место, это опровергает. Они выступали на ВАЗ 2105
Я был пилотом, Андрюха штурманом, Ольга бэком.
Хорошо покатались. но обидно что 2 кп не нашли!!!
----- Liberté, Égalité, Fraternité!
2х2=4 |
|
|
|