Идея нарисовать что-нибудь серьёзнее кубика в 3ds Max'e возникла примерно сразу, как только, я начал его изучать методом научного тыка... Было это - даже страшно вспомнить когда. Модели получались страшненькие, кривенькие и всегда незаконченные... Таки кроме умения "двигать" точки в пространстве нужно хорошо рисовать на бумаге, чем собственно я никогда не отличался... Много времени я потратил на интуитивное изучение игровых моделек (в основном женских), кое что читал на форумах и сайтах по 3D графике и понял одному не осилить.
Для любой модели изначальна нужна концепция, варианты которой в бумажном виде мне рисовало много народу, но что-то ничего не прижилось...
...И вот как-то в очередной раз (за бутылочкой Массандровского Портвейна, наверное, дело было в Крыму) говорили мы с Ольгой (Птицей) о компьтерной графике вообще и трёхмерной в частности. Ольга рисует на компе с использованием планшета. Посмотрел её работы, ну и слово-за-слово, уболтал таки нарисовать её для меня концепт-арт для моделирования... Правда ждать долго пришлось, но это того стоило. Картинка вот она
