dark bat |
Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 00:24:22
|
начуч
Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3
|
Содержание данной темы не претендует на профессиональный уровень и являет собой пример поверхностного увлечения, длящегося, правда, уже несколько лет...
Идея нарисовать что-нибудь серьёзнее кубика в 3ds Max'e возникла примерно сразу, как только, я начал его изучать методом научного тыка... Было это - даже страшно вспомнить когда. Модели получались страшненькие, кривенькие и всегда незаконченные... Таки кроме умения "двигать" точки в пространстве нужно хорошо рисовать на бумаге, чем собственно я никогда не отличался... Много времени я потратил на интуитивное изучение игровых моделек (в основном женских), кое что читал на форумах и сайтах по 3D графике и понял одному не осилить.
Для любой модели изначальна нужна концепция, варианты которой в бумажном виде мне рисовало много народу, но что-то ничего не прижилось...
...И вот как-то в очередной раз (за бутылочкой Массандровского Портвейна, наверное, дело было в Крыму) говорили мы с Ольгой (Птицей) о компьтерной графике вообще и трёхмерной в частности. Ольга рисует на компе с использованием планшета. Посмотрел её работы, ну и слово-за-слово, уболтал таки нарисовать её для меня концепт-арт для моделирования... Правда ждать долго пришлось, но это того стоило. Картинка вот она Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996) |
|
|
Vital |
Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 11:37:10
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
Хм...
Мне тут тоже нужна была модель. Женская, для клипа. Сначала сам рисовал, потом решил, что это слишком сложно и взял готовые модели, решив немного подредактировать под мои задачи. Хорошие модели дорого стоят, а бесплатные не того качества, что хотелось иметь. Долго редактировал и переделывал то, что смог найти, но потом настало лето и стало не до мультфильмов.
Самое сложное, с чем столкнулся - получить качественное лицо, хотя бы на что-то похожее. Руки-ноги-пальцы рисовать проблем не составляет. Тем более есть книжки с примерами, как это делается.
PS. Брось ты эту 3DS'ку, поставь Maya и наслаждайся настоящим творчеством
PPS. Боюсь, зима скоро кончится, но можно было бы реанимировать тот клип. Музыка есть, сценарий с раскадровкой тоже. Нужны две модели, женская и мужская, причем модели не статические, а с полным набором контроллеров по управлению телом (чтобы могли нагибаться, падать, бегать и т.п.).
PPPS. У нас есть художник, моделлер, и режиссер, скооперируемся? Эльфийка может пройти первые кинопробы
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
dark bat |
Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 14:45:28
|
начуч
Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3
|
Vital пишет:Сначала сам рисовал, потом решил, что это слишком сложно и взял готовые модели, решив немного подредактировать под мои задачи. Хорошие модели дорого стоят, а бесплатные не того качества, что хотелось иметь. Долго редактировал и переделывал то, что смог найти, но потом настало лето и стало не до...
Вот по этому, во-первых, надо ставить перед собой выполнимые задачи, постепенно увеличивая сложность модели, во-вторых, любое дело требует наработки, а если рисовать только по зимам... можно долго рисовать...
Vital пишет:... с полным набором контроллеров по управлению телом
...на мой взгляд эта задача гораздо сложнее, чем просто моделинг и как подсказывает опыт без скриптинга не обойтись
P.S. На форум решил выкладываться для стимула, если не доделать, так хоть продвинуться дальше обычного, а то зима скоро кончится и всё такое...
Вот Ольга, например, хоть и согласилась концепт нарисовать, "пинать" её по этому поводу много пришлось А тут, надеюсь толпа критиков и/или сочувствующих поможет не бросить работу на середине... Это только профи и за деньги делают полноценную модель ( с анимацией) за 2 недели... а мы можем рисовать годами...
P.P.S. К кинопробам мы ещё не готовы - у нас ещё оболочка не готова... (а там ещё текстуры, система "костей", контроллеры и манипуляторы анимации...) В общем не скоро
----- Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996) |
|
|
zef |
Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 15:43:56
|
французская самка
Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007
Репутация: 17
Карма 7
|
dark bat пишет:А тут, надеюсь толпа критиков и/или сочувствующих поможет не бросить работу на середине...
Можешь быть уверен. Я точно не отстану
Вроде, от тебя никто быстрого результата и не ждёт. Все начинали однажды осваивать интересующие их программы. Догадаться не сложно, что 3D требует много времени на освоение Там не только уметь работать с функциями надо, но и иметь художественные способности, как не крути... Кстати, они у тебя прослеживаются, не скромничай
Кинь уже черепушку, если есть. Или как её там? Болванку?
(Добавление)
Цитата:а то зима скоро кончится
??? Не согласна У нас да, она уже в феврале кончается. А в Твери придётся подождать.(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2008 - 16:18:31) |
|
|
dark bat |
Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 19:17:42
|
начуч
Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3
|
zef пишет:Кинь уже черепушку, если есть. Или как её там? Болванку?
Черепушку лучше не кидать - расколится... Вот заготовочка, детальная проработка будет только тогда, когда Ольга нарисует отдельный концепт головы (носик с ротиком конечно ещё в черновом варианте будет обозначен, но не более того).
Изначально, как многие уже догадались, это тоже было кубиком .
Левая модель - 152 полигона (треугольника);
центральная - 356;
правая - пока 596, и это без эротичного ротика с пухлыми губками, носиком с легкой горбинкой.. и конечно очаровательных эльфийских ушек. Возможен пирсинг и татуировки
Да и волосы конечно, рыжие... Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996) |
|
|
Vital |
Отправлено: 01 Января, 2009 - 01:05:52
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
Добавлю свои 5 копеек
Основа модели была честно скачена с Ослика, изначально она была сделана в 3DMAX, после некоторых манипуляций переведена в Maya, долго дорабатывалась, но не закончна. Осталось сделать правильные волосы и одежду, потом заняться анимацией персонажа. Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
zef |
Отправлено: 01 Января, 2009 - 14:42:00
|
французская самка
Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007
Репутация: 17
Карма 7
|
Что-то мне подсказывает, что Maya и 3D рядом не стоят... Видя популярность Maya и учитывая сегодняшнюю погоню и спрос на программы, которые позволяют быстро и эффективно создавать то, на что раньше тратили в 10 раз больше времени и сил... Конкуренция и бизнес диктуют прогресс. Меня терзают смутные сомнения о том, что в 3D можно добиться такого же результата и за такой же короткий промежуток времени
Всё-таки, Виталик не зря намекнул на Maya Не так ли?
Серёга, не гонись за таким результатом в 3D... Сложновато будет. Тем более, новичку.
Виталик, колись! Maya сильнее 3D Max ???
(Добавление)
А может... Может Maya менее гибкая по функциональностям? И там уже все шаблоны готовы? Ускоряет работу... Хм... Правда, интересно. Или Maya более специализирована на создании анимации отдельного профиля? Анимационные мультфильмы, например. В то время как для игр такого качества никто не ищет...
Интересно, потому что смотрю объявления у нас в стране Астерикса, постоянно ищут преподавателей Maya...
(Добавление)
Цитата:Ты нам сиськи покажи...
Серёга, я тебя умоляю)) Сдерживайся, контролируй себя (Отредактировано автором: 01 Января, 2009 - 14:42:32) |
|
|
dark bat |
Отправлено: 01 Января, 2009 - 15:35:02
|
начуч
Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3
|
zef пишет:Меня терзают смутные сомнения о том, что в 3D можно добиться такого же результата и за такой же короткий промежуток времени
Роясь по игровым ресурсам, просматривая различные редакторы для игр и т.д и т.п могу сказать что оба софта имеют место в игровой и анимационной индустрии... Далее дело вкуса и возможно профессиональных тонкостей, нам любителям не понятных!
А осваивать новый софт.. ну может и стоит посмотреть, но явно не сейчас...
Вот кризис, сука, оставит без работы (сплюнул три раза, постучал по голове), вот и буду на биржу ходить и Maya осваивать
Кстати, zef, если помнишь, модель изначально была создана в 3ds Max...
Да и вообще какая разница в чём (чем) рисовать - если нет таланта, то надо долго и терпеливо развивать способности...
А Великий Мастер и г*вном на заборе шедевр нарисовать сможет
----- Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996) |
|
|
|