Vital |
Отправлено: 05 Января, 2009 - 11:54:37
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
Хм... Пока меня тут не было, назадавали вопросов
Изначально я тоже начинал с 3DS, который еще был не MAX Рисовал в нем простые вещи для программ, типа объемных кнопок, анимации и иконок. Проект моей бани тоже был нарисован в 3DMAX, в нем очень хорошо рисовать технические вещи со строгими размерами, прорабатывать базовые инженерные решения, это же Autodesk - фирма, которая съела много собак на AutoCAD - культовом инженерном графическом редакторе.
А Maya рождалась в недрах Silicon Graphics, выпускавшая графические станции для трехмерной графики, сами понимаете, они внесли в продукт максимально необходимого для производства анимации и спецэффектов в киноиндустрии. Например, знаменитые ILM (Industrial Light and Magic), когда-то пересели на Maya.
Не так давно Autodesk купил разработчиков Maya, думаю, это всем пойдет на пользу.
Если характеризовать эти продукты в двух словах - 3DMAX - для инженеров, Maya - для художников.
dark bat пишет:модель изначально была создана в 3ds Max Потому что бесплатную модель для Maya не нашел, хорошие модели стоят много денег И сама Maya легально стоит раза в два больше денег, чем MAX, поэтому любители рисуют вообще в бесплатных редакторах Посмотри, что Птица в GIMP'е рисует, ей Photoshop не нужен.
А насчет количества полигонов - об этом стоит задумываться, если делаешь модель для real-time игры, для анимации это мало влияет на производительность, тем более в Maya есть хитрые штучки (забыл, как называются), которые сглаживают полигоны и по виду они становятся NURBS - поверхностями.
dark bat пишет:А осваивать новый софт.. ну может и стоит посмотреть, но явно не сейчас...
Самое время, зима...
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
ЮКА |
Отправлено: 08 Января, 2009 - 21:09:08
|
Чайник
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Тверь
Репутация: 0
Карма 0
|
Я вот смотрю, что разговор идет о близкой мне теме, поэтому решила вставить... Работаю в MAXe 4 года, ну и в Мае тоже приходилось. Макс идеален для производства игр - лоу-поли моделей и всяких поверхностей, типа дорог, мостов и эстакад; Мая - соответсственно для хай-поли, особенно для всякой органики, а доработка таких моделей (типа жилок на руках и сладочек на ткани) происходитв ZBrush. У Маи, конечно, возможностей больше, но она на мой взгляд не очень удобная, хотя дело привычки. |
|
|
Vital |
Отправлено: 08 Января, 2009 - 23:42:01
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
Про то и речь, что это разные инструменты для разных вещей. Думается, основная фишка Maya - это ее скриптовой язык MEL и возможность программного управеления любыми параметрами объектов, от длины волос на женской голове до управления стаей рыб Причем можно насоздавать массу своих инструментов, которые подходят для конкретного проекта (вплоть до подобия исскуственного интелекта поведения персонажей). Плюс очень удобные инструменты редактирования поверхностей, хоторые больше заточены на художников и мультипликаторов.
А когда первый раз запрыгал меховой шарик, на котором шевелились волосики, восторгу не было предела
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
zef |
Отправлено: 17 Января, 2009 - 21:11:47
|
французская самка
Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007
Репутация: 17
Карма 7
|
Цитата:Кстати, а в таких доспехах ходить удобно?
Нет, конечно. Но они ей нужны для поддержания осанки. Меч, зараза, по определению тяжёлый. Махнёт неудачно и... Сценариев много. Все с драматическим исходом.
Цитата:На счёт ходить не знаю, но анимировать точно затрахаешься
А тр******ся, то есть, анимирует потом пускай Виталик! Только надо ей, на радость Виталику, подмышки "заволосатить" Опыт работы с "шерстяными" поверхностями у него какой-никакой уже есть И вызывает не только интерес, но и радость Ыыы))
(Добавление)
А! Чо хотела сказать-то!
Если по теме - то ничо так получается, красиво.
(Добавление)
Доспехи надо кровью забрызгать
Несмешно? ... Ну и ладно... Я и одна могу посмеяться. Как все эгоисты.(Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 21:38:03) |
|
|
|