Wooden Rock » Разное » Увлечения » 3D - Айрон Мейден

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 00:24:22 - перейти к сообщению
Содержание данной темы не претендует на профессиональный уровень и являет собой пример поверхностного увлечения, длящегося, правда, уже несколько лет...

Идея нарисовать что-нибудь серьёзнее кубика в 3ds Max'e возникла примерно сразу, как только, я начал его изучать методом научного тыка... Было это - даже страшно вспомнить когда. Модели получались страшненькие, кривенькие и всегда незаконченные... Таки кроме умения "двигать" точки в пространстве нужно хорошо рисовать на бумаге, чем собственно я никогда не отличался... Много времени я потратил на интуитивное изучение игровых моделек (в основном женских), кое что читал на форумах и сайтах по 3D графике и понял одному не осилить.
Для любой модели изначальна нужна концепция, варианты которой в бумажном виде мне рисовало много народу, но что-то ничего не прижилось...
...И вот как-то в очередной раз (за бутылочкой Массандровского Портвейна, наверное, дело было в Крыму) говорили мы с Ольгой (Птицей) о компьтерной графике вообще и трёхмерной в частности. Ольга рисует на компе с использованием планшета. Посмотрел её работы, ну и слово-за-слово, уболтал таки нарисовать её для меня концепт-арт для моделирования... Правда ждать долго пришлось, но это того стоило. Картинка вот она Улыбка
2. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 00:54:00 - перейти к сообщению
Далее, как это не банально, моделинг начинается с самого примитивного кубика, говоря языком научным - параллепипеда, который "выворачивается" наизнанку и на его стороны наноситься концепт-арт.
Существует много способов создания модели, мне ближе построение..гы-гы из кубика!
Лёгким движением мышки кубик превращается, превращается кубик... - в "элигантнную ножку" Радость
3. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 01:32:11 - перейти к сообщению
Долго и нудно добавляя грани, рёбра и точки получаем - полутушку, "вытягиваем" из неё лапки и зеркалим до состояния полноценной тушки (ростом 175 см с головой... в проекте Радость )
4. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 02:12:24 - перейти к сообщению
Многие думают, что форма сисек определяется размером молочных желез, жировых отложений, прокаченностью большой грудной мышцы и формой грудной клетки (ребер)! Ха! Ничего подобного, она зависит от количества и взаимного расположения полигонов в пространстве... могу наглядно доказать!
5. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 02:14:38 - перейти к сообщению
...после того как начала глючить почта, я начал выкладывать скрины на форуме во "Всякий бред" - Ольге о-о-очень хотелось посмотреть, а мне нужны были комменты художника Хм
6. Vital - 30 Декабря, 2008 - 02:16:52 - перейти к сообщению
Ха, голое тело нарисовать всякий может, а ты вот попробуй лицо грамотное сделать, чтобы было на девушку похоже Закатив глазки
7. zef - 30 Декабря, 2008 - 02:19:06 - перейти к сообщению
Куда он денется-то. НарисуетУлыбка Только нужно подождать...
8. rass - 30 Декабря, 2008 - 02:21:20 - перейти к сообщению
Ага, еще годиков 10. Лучше б что-нить общественно-полезное делал, о чем я ему постоянно говорю. Подмигивание
9. dark bat - 30 Декабря, 2008 - 02:25:48 - перейти к сообщению
...следующая рабочая версия
10. Vital - 30 Декабря, 2008 - 11:37:10 - перейти к сообщению
Хм...
Мне тут тоже нужна была модель. Женская, для клипа. Сначала сам рисовал, потом решил, что это слишком сложно и взял готовые модели, решив немного подредактировать под мои задачи. Хорошие модели дорого стоят, а бесплатные не того качества, что хотелось иметь. Долго редактировал и переделывал то, что смог найти, но потом настало лето и стало не до мультфильмов.

Самое сложное, с чем столкнулся - получить качественное лицо, хотя бы на что-то похожее. Руки-ноги-пальцы рисовать проблем не составляет. Тем более есть книжки с примерами, как это делается.

PS. Брось ты эту 3DS'ку, поставь Maya и наслаждайся настоящим творчеством Подмигивание

PPS. Боюсь, зима скоро кончится, но можно было бы реанимировать тот клип. Музыка есть, сценарий с раскадровкой тоже. Нужны две модели, женская и мужская, причем модели не статические, а с полным набором контроллеров по управлению телом (чтобы могли нагибаться, падать, бегать и т.п.).

PPPS. У нас есть художник, моделлер, и режиссер, скооперируемся? Эльфийка может пройти первые кинопробы Хорошо
11. U.P. - 30 Декабря, 2008 - 17:29:27 - перейти к сообщению
Чем только народ не занимается длинными зимними вечерами. Крестиком повышивать что-ли...
12. dark bat - 31 Декабря, 2008 - 14:45:28 - перейти к сообщению
Vital пишет:
Сначала сам рисовал, потом решил, что это слишком сложно и взял готовые модели, решив немного подредактировать под мои задачи. Хорошие модели дорого стоят, а бесплатные не того качества, что хотелось иметь. Долго редактировал и переделывал то, что смог найти, но потом настало лето и стало не до...

Вот по этому, во-первых, надо ставить перед собой выполнимые задачи, постепенно увеличивая сложность модели, во-вторых, любое дело требует наработки, а если рисовать только по зимам... можно долго рисовать...
Vital пишет:
... с полным набором контроллеров по управлению телом

...на мой взгляд эта задача гораздо сложнее, чем просто моделинг и как подсказывает опыт без скриптинга не обойтись Огорчение
P.S. На форум решил выкладываться для стимула, если не доделать, так хоть продвинуться дальше обычного, а то зима скоро кончится Радость и всё такое...
Вот Ольга, например, хоть и согласилась концепт нарисовать, "пинать" её по этому поводу много пришлось Радость А тут, надеюсь толпа критиков и/или сочувствующих поможет не бросить работу на середине... Это только профи и за деньги делают полноценную модель ( с анимацией) за 2 недели... а мы можем рисовать годами...
P.P.S. К кинопробам мы ещё не готовы - у нас ещё оболочка не готова... (а там ещё текстуры, система "костей", контроллеры и манипуляторы анимации...) В общем не скоро Огорчение
13. zef - 31 Декабря, 2008 - 15:43:56 - перейти к сообщению
dark bat пишет:
А тут, надеюсь толпа критиков и/или сочувствующих поможет не бросить работу на середине...

Можешь быть уверен. Я точно не отстануУлыбка
Вроде, от тебя никто быстрого результата и не ждёт. Все начинали однажды осваивать интересующие их программы. Догадаться не сложно, что 3D требует много времени на освоениеУлыбка Там не только уметь работать с функциями надо, но и иметь художественные способности, как не крути... Кстати, они у тебя прослеживаются, не скромничайПодмигивание
Кинь уже черепушку, если есть. Или как её там? Болванку?Улыбка
(Добавление)
Цитата:
а то зима скоро кончится

??? Не согласнаУлыбка У нас да, она уже в феврале кончается. А в Твери придётся подождать.
14. dark bat - 31 Декабря, 2008 - 19:17:42 - перейти к сообщению
zef пишет:
Кинь уже черепушку, если есть. Или как её там? Болванку?

Черепушку лучше не кидать - расколится... Вот заготовочка, детальная проработка будет только тогда, когда Ольга нарисует отдельный концепт головы (носик с ротиком конечно ещё в черновом варианте будет обозначен, но не более того).
Изначально, как многие уже догадались, это тоже было кубиком Радость .
Левая модель - 152 полигона (треугольника);
центральная - 356;
правая - пока 596, и это без эротичного ротика с пухлыми губками, носиком с легкой горбинкой.. и конечно очаровательных эльфийских ушек. Возможен пирсинг и татуировки Улыбка
Да и волосы конечно, рыжие...
15. zef - 31 Декабря, 2008 - 23:22:19 - перейти к сообщению
Классный этапУлыбка На поезд похоже... СлегкаУлыбка
16. Vital - 01 Января, 2009 - 01:05:52 - перейти к сообщению
Добавлю свои 5 копеек Подмигивание
Основа модели была честно скачена с Ослика, изначально она была сделана в 3DMAX, после некоторых манипуляций переведена в Maya, долго дорабатывалась, но не закончна. Осталось сделать правильные волосы и одежду, потом заняться анимацией персонажа.
17. dark bat - 01 Января, 2009 - 13:37:21 - перейти к сообщению
Vital
Что-то мне говорит о том, что это высокополигональная модель "весит" эдак полигонов 10-15 тыс!
А у меня задача скромнее - вариант, наверное, более заточенный под анимацию реального времени (игровой персонаж, если хотите) - и полигонов по-меньше и текстурки по-проще...
Кстати анимацию, на мой взгляд проще делать на среднеполигональной сетке, а уже потом добавить модификатор MeshSmooth или TurboSmooth (это для 3ds Max - как там у вас в Maya не знаю) в верхней строчке списка модификаторов, применённых к оболочке...
P.S. ...Про модельку трудно что-либо сказать - картинка маленькая Огорчение
Ты нам сиськи покажи... Радость и/или в полный рост!
18. zef - 01 Января, 2009 - 14:42:00 - перейти к сообщению
Что-то мне подсказывает, что Maya и 3D рядом не стоят... Видя популярность Maya и учитывая сегодняшнюю погоню и спрос на программы, которые позволяют быстро и эффективно создавать то, на что раньше тратили в 10 раз больше времени и сил... Конкуренция и бизнес диктуют прогресс. Меня терзают смутные сомнения о том, что в 3D можно добиться такого же результата и за такой же короткий промежуток времени Подозреваемый
Всё-таки, Виталик не зря намекнул на Maya Улыбка Не так ли? Подмигивание
Серёга, не гонись за таким результатом в 3D... Сложновато будет. Тем более, новичку.
Виталик, колись!Улыбка Maya сильнее 3D Max ??? Хм
(Добавление)
А может... Может Maya менее гибкая по функциональностям? И там уже все шаблоны готовы? Ускоряет работу... Хм... Правда, интересно. Или Maya более специализирована на создании анимации отдельного профиля?Улыбка Анимационные мультфильмы, например. В то время как для игр такого качества никто не ищет...
Интересно, потому что смотрю объявления у нас в стране Астерикса, постоянно ищут преподавателей Maya... Не понял и огорчён
(Добавление)
Цитата:
Ты нам сиськи покажи...

Серёга, я тебя умоляюУлыбка)) Сдерживайся, контролируй себя Радость
19. dark bat - 01 Января, 2009 - 15:35:02 - перейти к сообщению
zef пишет:
Меня терзают смутные сомнения о том, что в 3D можно добиться такого же результата и за такой же короткий промежуток времени

Роясь по игровым ресурсам, просматривая различные редакторы для игр и т.д и т.п могу сказать что оба софта имеют место в игровой и анимационной индустрии... Далее дело вкуса и возможно профессиональных тонкостей, нам любителям не понятных!
А осваивать новый софт.. ну может и стоит посмотреть, но явно не сейчас...
Вот кризис, сука, оставит без работы (сплюнул три раза, постучал по голове), вот и буду на биржу ходить и Maya осваивать Ха-ха
Кстати, zef, если помнишь, модель изначально была создана в 3ds Max... Язычок
Да и вообще какая разница в чём (чем) рисовать - если нет таланта, то надо долго и терпеливо развивать способности...
А Великий Мастер и г*вном на заборе шедевр нарисовать сможет Ха-ха
20. dark bat - 02 Января, 2009 - 00:33:00 - перейти к сообщению
Внимание!!! Не показывайте это детям! У них могут возникнуть приступы эпилепсии и поноса!
Теперь я точно знаю как делают монстров для игр и анимации.
Берут концепт главного героя (героини) отдают чайнику типа меня и жестко ограничивают по времени. После этого профи накладывают соответствующие текстуры, лепят нужные уши и гоблин, зомби или мутант… готов! Исчадие ада

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0297]     [ Gzipped ]