Wooden Rock » Разное » Увлечения » 3D - Айрон Мейден

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. zef - 03 Января, 2009 - 16:20:46 - перейти к сообщению
Надеюсь, за время моего отсутствия, закончишь волосы, язык, зубы, хвост и т.д. и т.п?Улыбка Хе-хе...
22. Vital - 05 Января, 2009 - 11:54:37 - перейти к сообщению
Хм... Пока меня тут не было, назадавали вопросов Подмигивание
Изначально я тоже начинал с 3DS, который еще был не MAX Радость Рисовал в нем простые вещи для программ, типа объемных кнопок, анимации и иконок. Проект моей бани тоже был нарисован в 3DMAX, в нем очень хорошо рисовать технические вещи со строгими размерами, прорабатывать базовые инженерные решения, это же Autodesk - фирма, которая съела много собак на AutoCAD - культовом инженерном графическом редакторе.

А Maya рождалась в недрах Silicon Graphics, выпускавшая графические станции для трехмерной графики, сами понимаете, они внесли в продукт максимально необходимого для производства анимации и спецэффектов в киноиндустрии. Например, знаменитые ILM (Industrial Light and Magic), когда-то пересели на Maya.

Не так давно Autodesk купил разработчиков Maya, думаю, это всем пойдет на пользу.

Если характеризовать эти продукты в двух словах - 3DMAX - для инженеров, Maya - для художников.

dark bat пишет:
модель изначально была создана в 3ds Max
Потому что бесплатную модель для Maya не нашел, хорошие модели стоят много денег Подмигивание И сама Maya легально стоит раза в два больше денег, чем MAX, поэтому любители рисуют вообще в бесплатных редакторах Подмигивание Посмотри, что Птица в GIMP'е рисует, ей Photoshop не нужен.

А насчет количества полигонов - об этом стоит задумываться, если делаешь модель для real-time игры, для анимации это мало влияет на производительность, тем более в Maya есть хитрые штучки (забыл, как называются), которые сглаживают полигоны и по виду они становятся NURBS - поверхностями. Язычок

dark bat пишет:
А осваивать новый софт.. ну может и стоит посмотреть, но явно не сейчас...

Самое время, зима...
23. ЮКА - 08 Января, 2009 - 21:09:08 - перейти к сообщению
Я вот смотрю, что разговор идет о близкой мне теме, поэтому решила вставить... Работаю в MAXe 4 года, ну и в Мае тоже приходилось. Макс идеален для производства игр - лоу-поли моделей и всяких поверхностей, типа дорог, мостов и эстакад; Мая - соответсственно для хай-поли, особенно для всякой органики, а доработка таких моделей (типа жилок на руках и сладочек на ткани) происходитв ZBrush. У Маи, конечно, возможностей больше, но она на мой взгляд не очень удобная, хотя дело привычки.
24. Vital - 08 Января, 2009 - 23:42:01 - перейти к сообщению
Про то и речь, что это разные инструменты для разных вещей. Думается, основная фишка Maya - это ее скриптовой язык MEL и возможность программного управеления любыми параметрами объектов, от длины волос на женской голове до управления стаей рыб Подмигивание Причем можно насоздавать массу своих инструментов, которые подходят для конкретного проекта (вплоть до подобия исскуственного интелекта поведения персонажей). Плюс очень удобные инструменты редактирования поверхностей, хоторые больше заточены на художников и мультипликаторов.

А когда первый раз запрыгал меховой шарик, на котором шевелились волосики, восторгу не было предела Голливудская улыбка
25. zef - 10 Января, 2009 - 18:20:13 - перейти к сообщению
Меховой шарик... Улыбка Улыбка Улыбка Шевелились волосики...Улыбка
...
Без глазиков? Ха-ха
Попробовать, что-ли? Поделать шарики с волосиками? Художник
26. Лиза - 14 Января, 2009 - 17:16:29 - перейти к сообщению
zef пишет:
Попробовать, что-ли? Поделать шарики с волосиками?

...а не надо ничего пробовать и тем более делать! Надо просто имеющиеся шарики не брить! Голливудская улыбка
27. Птица - 16 Января, 2009 - 01:20:27 - перейти к сообщению
Морда лица, сильно не бить, кожица тонкая, эльфячья, остаются синяки))))

Ну примерно как-то так:
28. dark bat - 16 Января, 2009 - 02:00:00 - перейти к сообщению
Птица
Выкладываю наброски доспехов... Лучше бы сразу тело в доспехах моделить, чем потом вокруг торса броню возводить - ужасно не удобно Огорчение (нормальные моделеры так и делают!)
29. dark bat - 16 Января, 2009 - 02:08:35 - перейти к сообщению
Кстати на счёт детализации (количества полигонов) и качества - на картинке на всех нагрудниках одна и та же текстурка (старое железо из набора Макса) разница между 1-ым и 2-ым в количестве полигонов (372 против 4992), что вроде сразу заметно!
1-ый и 3-ий имеют одинаково мало полигонов (372), но у последнего добавлена карта нормалей (Normals Map), которая процедурно добавляет эффект рельефа - проникнись разницей! А всего-то ещё одна текстурка добавлена...
Птица
Специально для тебя другой "жпег". Но смысл тот же!
30. Птица - 16 Января, 2009 - 02:17:30 - перейти к сообщению
dark bat эммм.... тяжело проникнуться разницей на жпеге такого качества. Но, кажется, она все-таки видна Улыбка

Доспехи круты. Я, как крупный неспециалист, авторитетно заявляю Ниндзя

Кроме шуток, что-то начинает вытанцовываться, здорово! Закатив глазки
31. rass - 16 Января, 2009 - 08:51:49 - перейти к сообщению
Не, а в итоге-то что будет?
Еще одна тетка?
А каково ее назначение?
32. dark bat - 16 Января, 2009 - 09:09:55 - перейти к сообщению
rass пишет:
А каково ее назначение?

Назначение такое же как и любого хобби - приятно (не всегда полезно) провести время Радость
Птица
Я там в посте про детализацию и Normals Mapping картинку поменял...
33. Птица - 16 Января, 2009 - 13:44:24 - перейти к сообщению
rass, а жизнь вообще бессмысленная штука Хорошо
34. Vital - 16 Января, 2009 - 16:44:53 - перейти к сообщению
rass пишет:
А каково ее назначение?

Я же говорил, дайте мне модель и я ее вставлю в сценарий Подмигивание

Кстати, а в таких доспехах ходить удобно? Или на это место все-таки лучше толстая кожа?
35. dark bat - 16 Января, 2009 - 22:23:58 - перейти к сообщению
Vital пишет:
Кстати, а в таких доспехах ходить удобно? Или на это место все-таки лучше толстая кожа?

С материалом уже определились - сталь и темная (почти черная) кожа. На счёт ходить не знаю, но анимировать точно затрахаешься Радость
Дело за малым - доделать, самое сложное - оптимизировать до приемлемого количества полигонов, сделать развертки и... уговорить Ольгу (Птица) нарисовать красивые текстурки.
Промежуточный вариант торса в броне. Использован стандартный источник света Skylight
36. zef - 17 Января, 2009 - 21:11:47 - перейти к сообщению
Цитата:
Кстати, а в таких доспехах ходить удобно?

Нет, конечно. Но они ей нужны для поддержания осанки. Меч, зараза, по определению тяжёлый. Махнёт неудачно и... Сценариев много. Все с драматическим исходом.
Цитата:
На счёт ходить не знаю, но анимировать точно затрахаешься

А тр******ся, то есть, анимирует потом пускай Виталик!Улыбка Только надо ей, на радость Виталику, подмышки "заволосатить" Язычок Опыт работы с "шерстяными" поверхностями у него какой-никакой уже естьПодмигивание И вызывает не только интерес, но и радость Подмигивание ЫыыУлыбка))
(Добавление)
А! Чо хотела сказать-то!
Если по теме - то ничо так получается, красиво.
(Добавление)
Доспехи надо кровью забрызгать Радость
Несмешно? ... Ну и ладно... Я и одна могу посмеяться. Как все эгоисты.
37. _sergey_ - 18 Января, 2009 - 00:12:28 - перейти к сообщению
dark bat пишет:

Выкладываю наброски доспехов... Лучше бы сразу тело в доспехах моделить, чем потом вокруг торса броню возводить - ужасно не удобно Огорчение (нормальные моделеры так и делают!)


Серёга, но мы же все понимаем, что ты никак не мог пропустить этот промежуточный этап Нимб

rass пишет:

Не, а в итоге-то что будет?


В итоге видимо надо будет делать игру.

zef пишет:
Доспехи надо кровью забрызгать


А это уже по ходу развития сценария Улыбка

WBR,
Sergey.
38. dark bat - 18 Января, 2009 - 02:08:04 - перейти к сообщению
_sergey_ пишет:
В итоге видимо надо будет делать игру.

А что, у нас почти все админы программеры...
Напишите движок, редактор уровней, я моделек наклепаю...
_sergey_ пишет:
Серёга, но мы же все понимаем, что ты никак не мог пропустить этот промежуточный этап

Не ну а как же без сисек, даже если потом их придётся, в буквальном смысле слова, похоронить под грудой металла... здесь украдкой смахнул скупую мужскую слезу.
Перед слиянием частей модели невидимые полигоны приходиться удалять...
39. stek69 - 19 Января, 2009 - 03:25:40 - перейти к сообщению
А почему доспехи симметричны?
Кстати груди же у всех женщин разного размера Ха-ха
40. Птица - 19 Января, 2009 - 21:36:14 - перейти к сообщению
Vital пишет:


Кстати, а в таких доспехах ходить удобно? Или на это место все-таки лучше толстая кожа?


Думаю, что в любых доспехах ходить неудобно Радость

stek69 пишет:
Кстати груди же у всех женщин разного размера


Не может быть! Ниндзя

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0266]     [ Gzipped ]