Чайник

Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Tver
Репутация: 0
Карма 0

|
Итак, отчёт.
21 марта сего года выехали мы (в ночь, естественно, по-другому мы не умеем :rotate: ) в сторону Бологое на II этап Кубка России Баха (ралли-рейд) "Голубые озёра - Весна 2008", представляющий собой трассу из 10 кругов по грунтовым лесным дорогам, каждый круг протяжённостью в 22 км.
Пока грузили нашу Ниву на недавно купленный прицеп, пока дособирали все нужные инструменты, пока были в пути до нашей турбазы "Озёрная", время уже приблизилось к 01:30 :insane:
Зато Бологовский район встретил нас давно невиданной настоящей РУССКОЙ ЗИМОЙ!!! :up: Стока снега и очень даже минусовой температуры в Твери давно не было. Что называется, отвели душу,- истосковавшуюся по мягким хлопьям снежным, оседающих на лапах елей.
А утром - в путь в Березайку на прохождение различных Административных и Технических Проверок и Инспекций (АП, ТИ)... не тут-то было. Нашу Ниву решили прокатить своим ходом, но она заартачилась и встала Оставили Серёгу (механика) с боевой нашей заартачившейся, прицеп сгрузили на платную стоянку, и повёз меня президент нашей "Лебёдушки" Евгений, как представителя участников, на проверки (дабы успеть к нашему времени). По дороге мы чуть не улетели в кювет :eek: (ушли от лобового удара на обочину), но успели-таки. Женька рванул обратно в Бологое. Пока я оформляла документы, общалась с уже знакомым народом, пыталась связаться со штурманом нашей команды Пашкой, который в это время ещё благополучно спал у себя дома в Торжке (!!! халявщик), ребята привезли на прицепе нашу ниву. И начался ремонт... Советы по ремонту давали и представители команды «Georeid», продавших нам нашу ниву. В итоге машина завелась и даже успешно прошла ТИ.
Следущим этапом наших действ по регламенту соревнований была постановка машины сервиса (технички) в Зону Сервиса, уже непосредственно на самой трассе соревнований. Туда же чуть позже приехал и Женя на ниве и с Пашей. Радуясь наконец-то полному составу команды, провели последние проверки и напутствия и… НА СТАРТ!!!
Но, конечно, мы были бы не мы, если бы не…. Женя с Пашей (наверное, от радости встречи) опоздали на старт почти на 2 минуты… Но всё же они стартовали )))
А до наших ребят на трассе уже шла борьба ранее стартовавших экипажей из разных зачётов. Для нашей команды конкурирющими были такие известные экипажи, как Наймушин Андрей и Плетенев Антон на УАЗ 315195, почти легендарный Джепаев Биньямин со штурманом Ершовым Олегом на своём не менее легендарном УАЗ – Хантере, и Волков Сергей с дебютанткой Завершинской Анной на УАЗ 31514.
И вот первый круг… Жёлто-синяя наша нива, несущаяся по дороге в облаке снежной пыли… Ревущий мотор, всё набирающий обороты… Мы ободряюще машем ребятам :up:, Пашка в ответ тоже помахал ))) Всё супер! Машина едет и едет очень хорошо. На втором круге Серёга замечает, что восьмерит, причём жёстко восьмерит, заднее правое колесо… Ребята в машине этого, конечно, не чувствуют… Гадаем с Серёгой, выдержит ли колесо целый круг (как-никак, а 22 км по грейдерам, ямам и горкам нехилым). Колесо выдерживает. Ребята появляются на заходе на 3 круг. Жестами показываем им :kruto: :down: , что б они оттормаживались в зону сервиса. Оттормаживаются. Первым делом Женька кидается смотреть переднее правое колесо (на предыдущих соревнованиях именно эта ступица отвалилась во время гонки). Объясняем, что случилось, меняем колесо (на старом колесе лопнул диск). Ребята теряют на зоне сервиса минут 5 и снова в бой. На 4-ом круге провожаем взглядом несущуюся ниву и, конечно же, проверяем "на глазок" колесо – всё нормально, но они умудрились где-то подцепить кусок толстенного металлического троса. Но это не страшно. Ждём их на 5-ый круг. По времени уже должны были приехать… Но нивы всё нет. Звонит Женя – печально сообщает, что всё-таки она – правая передняя ступица… :mad: Отвалилась, блин… А ведь полностью всё поменяли…
Ну вот и отъездились… Опять…
Особенности трассы позволили нам приехать к ребятам лишь после того, как финишировали все экипажи и трасса официально была закрыта. По приезду выяснили, что это ещё не все беды, приключившиеся с нашей раллийной машиной – пока она стояла с отвалившейся ступицей, в неё врезался один из экипажей «Georeid», помяв левый задний диск и изрядно скомкав бок. :eek:
Решаем вести машину в Тверь не чиня. Загоняем ниву на прицеп, соорудив для этого ну очень сложную конструкцию из Жениной тойоты, лебёдки, самого прицепа, троса на прицепе, двух прицепных сендтраков, домкрата, и одного колеса :up: Выдвигаемся в сторону штаба, но буквально через пару километров приходится остановиться – дорога перекрыта машинами МЧС, там же стоят пресса, несколько экипажей со своими техничками – все ждут, когда МЧС вытащут улетевшую вниз на несколько метров, да ещё и в ручей, ниву. В конце данного мероприятия в спасении улетевшей машины участие принимают уже все присутствующие, и активнее всех Женя и Паша :kruto: , успевающие ещё и поспорить, какую присвоить сложность месту, куда улетела нива, в трофи-рейде, если б там была бы точка. Сошлись в итоге на троечке ))) Общими усилиями машину вытащили, даже не помяв более, чем она была помята от падения.
И вот мы в штабе. Узнали предварительные результаты, сравнили время по кругам с нашими конкурентами – у нас реально был шанс на победу… Если б не отваливались колёса…
А далее было официальное награждение победителей с дипломами, кубками и медалями, и, конечно же, фуршет :beer: :beer: :beer:
А утром мы наконец-то поехали домой в Тверь. По дороге, после нового приобретённого опыта, было много обсуждений по поводу того, что нужно сделать и изменить к следущим соревнованиям по чемпионату России по ралли-рейдам и к предстоящей нашей «Распутице».
|