Wooden Rock Forum Календарь Галерея Библиотека GPS-треков Wooden Rock
Форум об активном отдыхе
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Курская область. Мазеповка. 2009
dark bat Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 01:22:36
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




С 10 по 12 июля 2009 года в Курской области близ села Мазеповка состоялось несколько соревнований по трофии рейдам на внедорожниках - 5 этап кубка РАФ, 5 этап кубка черноземья и соответствено Открытый кубок ГАИ ГИБДД. Нам выпала великая честь представлять тверскую землю... в общем если без пафоса, то всё реально плохо. Ну или почти всё... И так обо всём по порядку.

День первый – заезд.
Как обычно планы выехать пораньше закончились трехчасовой задержкой. Не имея возможности тащить Серегину Ниву на прицепе (Павлов потерял колесо от оного), решили стартовать тремя экипажами раздельно. Т.к. продукты на соревнования должны были закупать не мы, ограничились покупкой перекуса и питья на день пути и в 10:45 вышли из Твери по Волоколамскому шоссе. Путь проложили через Шаховскую (12:20 - 105 км от Твери), Уваровку. После пересечения трассы М1(13:43 – 174 км) ушли строго на юг в направлении Губино. Там на пересечении границы Московской и Калужских областей зацепили более 20 км отвратительного грейдера с отдельными участками раздолбанных бетонных плит, уложенных на две колеи. Качество дороги сильно снизило скорость передвижения. Посему решили, что оптимально было бы двигаться сначала по М1, затем на Верею и далее на Медынь (но это в теории и на будущее). Собственно грейдер вывел нас на дорогу Верея-Медынь. И хотя мы срезали километров 10-15, думается, экономии времени это не дало никакой. От Медыни (15:20 – 250 км) на юг в сторону Калуги вышли на трассу М3 (16:07 – 298 км). Кстати в Медыни со стороны Вереи настолько всё плохо с указателями и схема города в атласе настолько кривая, что мы пролетели поворот на Калугу, намотав лишних 3 км. Там где трасса М3 (20:50 – 632 км), поворачивая направо, уходит в сторону Украины, по шоссе, соединяющему М3 с М2, двигаемся 4 км в сторону Москвы и поворачиваем на Хомутовку. Далее Рыльск (21:43 – 684 км) и через лесную дорогу со страшненьким бревенчатым мостом через нормальный такой ручей, через Мазеповку добираемся до места лагеря (22:21 – 705 км.). На месте предполагаемого лагеря стояла палатка мирно отдыхающих местных. Чуть поодаль, за пригорком нашлись и орги, правда в малом количестве и немного не трезвые. Самое удивительное на месте не оказалось Жени, а вместе с ним и еды. На звонки он не отвечал, и мы начали как-то даже волноваться. Ближе к ночи Павлов таки нашёлся – он, оказывается, проводил не санкционированную разведку местности, гоняя по лесам кабанчиков. Еды у Жени тоже не оказалось – её везла третья машина, и мы, заточив остатки дорожной шоколадки, легли спать.
Кстати сказать, место лагеря было не удачным – косяк оргов. Ни кустика, ни деревца – высокая трава с крапивой и колючками, по всюду муравейники. Да ещё старицы рядом, берега заросшие, до воды не дойти и комары в изобии… На момент нашего прибытия крапал мелкий дождик, который к ночи значительно усилился…

P.S.


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
zef
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 02:49:46
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




dark bat пишет:
Ни кустика, ни деревца – высокая трава с крапивой и колючками, по всюду муравейники.

Хи-хи... Ыыы Улыбка
dark bat пишет:
Еды у Жени тоже не оказалось – её везла третья машина, и мы, заточив остатки дорожной шоколадки, легли спать.

Вы туда соревноваться или жрать приехали?! Подколол
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 09:03:54
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




zef пишет:
dark bat пишет:
Ни кустика, ни деревца – высокая трава с крапивой и колючками, по всюду муравейники.

Хи-хи... Ыыы

Вот тебе смешно, а наши люди в булошную, пардов в туалет, на машинах ездили Радость


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
zef
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 11:40:44
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




Планета задыхается от СО2, а эти даже в туалет на машине! Достал Улыбка
Надо было вытоптать туалетную полянку) Или в палатке котелки временно заполнять)))
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 13:54:57
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




На фото Павлов Евгений за рулём своего боевого агрегата и два представителя ГИБДД Тверской области от нашей команды.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gibdd_DSC00500.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2009 - 14:51:43
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




День второй – административка. Проснулись довольно таки поздно. Почти к моменту нашего пробуждения приехал третий экипаж – еду привёз. Наши тверские представители ГИБДД ехали через Москву… Да к тому же по навигатору, который всё время норовил послать народ через всякие епиня, чуть ли не по азимуту. Вот они так долго и катались. В общем, с утра мы таки первый раз за сутки нормально поели. Радость
Зарегистрировались. В каждом экипаже должен был быть хотя бы один представитель от ГИБДД, так что я участвовал не официально. Получили номера и кучу наклеек спонсоров. Остаток дня провели в непрерывном поедании продуктов малыми порциями и распитии чаёв, в подготовке машин, и ничегонеделании под палящим южным солнцем – в общем, как говориться, ещё один удачно бесцельно прожитый день. При чём надо отметить жаркий и душный день. Да и народ начал подтягиваться, а так как в поле ни кустика – ни деревца элементарный вопрос справления естественной нужды (извините за подробность) вызывал некоторые неудобства. Я уже писал в отдельном посте – народ реально в туалет на машинах катался – густые заросли леса на фотографии, напрямую недосягаемы – перед ними топкие старицы.
Из всего более-менее полезного на этот день оргами был предусмотрен вечерний брифинг. В основном говорили про зачеты ТР2 и ТР3. Про кубок ГАИ сказали, что типа кольцевая гонка, простенькое трофи по КП с линейным прохождением. В общем, ничего интересного с точки зрения навигации. «Тапочку» в пол и у кого машинка быстрее-проходимей тот и победил.
О! Кстати! Чуть не забыл - называется ни дня без политики - Народная Россия притащила туда передвижную сцену. Весело, шумно, флаги с медведями... но больше всего было похоже на балаган. Бухали и пели песни под караоке. И слава Богу всем желающим микрофон в руки не давали – пел какой-то артистишка, видимо со свадьбы или из кабака дядечку выцепили. И если бы оргии это дело к ночи не разогнали, чувствуется, весёлая была бы ночка перед соревнованиями.
На фото. Очень многие машинки, в отличии от нашим "само-до-лагеря-катов", приезжали "верхом".

P.S.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
givdd_DSC00504.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 12:27:08
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




День третий – собственно гонка.
Официальное открытие соревнований и жеребьёвку назначили на 8 утра. Очень сильно не хотелось вставать в такую рань, но как-то собрались с силами медленно и трагично выползли жеребиться. Торопиться и толкаться в толпе не стали и по остаточному принципу были определены под 42-й стартовой минутой из 45-ти возможных (С учётом «нулевой» минуты, конечно), а Павлов Евгений должен был стартовать где-то во втором десятке. Если учитывать не очень удачный прошлогодний опыт нашего тверского экипажа в поисках направления движения со старта на первую точку, то мы, в принципе, остались вполне довольны. К моменту нашего старта уже было бы понятно куда ехать – дорогу накатали бы наверняка.
Минут через 30-40 всем участникам кубка ГАИ выдали карты. И мы поняли, что ничего интересного сегодня не произойдёт. Как и было обещано, гонка оказалась кольцевой (два круга по одним и тем же КП Не понял ), но ни кто даже не мог предположить, что на карте кроме КП будет отрисован ещё и трек, по которому нужно двигаться… Т.е. ни о каком ориентирования по карте в прямом смысле этого слова с выбором тактики и стратегии речи не шло.
Около девяти часов утра с общей массой машин тронулись в сторону старта.
Карта, выданная нам перед стартом, очень сильно походила на ту, которая была загружена в «Озик». Поэтому не мудрствую лукаво, мы перенесли точки с бумажной карты на карту ноута и потом, не стесняясь, перелили точки по приборам – себе… и Женьке Павлову. Для своих ничего не жалко.
Первая засада и не последнее разочарование в способностях организаторов, оказалась в 50 метрах от старта. Дабы развлечь публику, оргии поставили обязательный для прохождения коридор через слегка притопленную канавку - такое лёгкое трофи, не проходимое, как выяснилось, для большенства машин. Подобный коридор, кстати сказать, был и на старте ТР2 и ТР3. Но коридор кубка ГАИ был не реально мал – шириной на пять! машин максимум. А так как, не всё машинки проходили его сразу и стартовый интервал составлял одну минуту, то очень быстро в канавке образовалась пробка. Организаторских косяк на лицо.Нахмурился

На фото. Вот так выглядил коридор примерно минут через 10 после старта первого экипажа.

P.S.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gibdd_DSC00575.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 12:37:45
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Толпа беспомощно трепыхающихся машин в «говнолине» почти в момент создало пробку. Стартующие тут же упираются им в жопу и места на старте остаётся всё меньше и меньше. При этом орги запретили принимать участие в эвакуации застрявших автомобилей ещё не стартовавшие экипажи. Т.е. тянуть вперёд могли только те, кто уже проскочил, или назад, те, кто только что стартовал. Пролетающие грязь экипажи по большей части быстро сваливали вперёд – оно и понятно, чем дольше конкуренты торчат в грязи, тем больше шансы на победу. А по сему основным направлением эвакуации было назад, на старт – народ тупо был вынужден расчищать себе дорогу. А вот тут уже сами участники проявили себя крайне не красиво. Не принимающие участия в «спасах» экипажи норовили нагло влезть в только что освободившиеся дыры. И всё бы ничего, если бы они проходили канаву… в основном они так же застревали, затыкая собой проход, подготовленный для себя другим экипажем…
Когда подошла очередь Павлова канава была забита под завязку. И он естественно принялся разгребать себе дорогу… Воистину, слон в посудной лавке - это про него. При попытке выдернуть УАЗ задним ходом Женя оторвал ему передний бампер. Машинка зацепилась за кусты! И кусты оказались крепче. Не успел штурман отцепить стропу – в коридор влетел какой-то чудак (на букву «эМ»). И застрял. Павлов выдёрнул и его. Снова в коридор влетел очередной чудак… Женя не ругался - Женя разговаривал матом … При очередной попытке выдернуть очередного козла, Женя накернил, не понятно откуда нарисовавшуюся позади него Ниву. У Нивы ушёл набок «кенгурятник»… и хозяин, нечаянно стукнутого агрегата, в расстройстве забил на гонку вообще.
Разобрав завал Павлов, не взял должного разгона из-за боязни что очередной чудак снова успеет вперёд него… А не хватило совсем немного. Один из ранее спасённых участников быстро дёргает Павлова назад… И всё начинается по новой.
Ещё две Нивы Евгений стукнул друг об друга, вытаскивая одну из них под слишком большим углом из канавы. Больше никто не рискнул сунуться поперёк батьки в пекло и тверской экипаж №69 таки преодолевает преграду. Как только Павлов под гиканье и улюлюканье восторженных зрителей свалил в леса, появилась организаторская "буханка". И появилась она не просто так, она начала эвакуацию застрявших экипажей в сторону трассы!!! Как такое допустили оргии до сих пор не понятно? В очередной раз стало неприятно – никакой принципиальности у оргов нет.

На фото. "Буханка" оргов на "спасах".

P.S.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gibdd_DSC00579.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 13:01:57
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3





Мы стартовали не спешно. Да и куда спешить? К канаве толпа народу, правда «буханка» оргов продолжает методично выдёргивать экипажи… Просмотрев пару лазеек, выбираем наименее засадную и не торопясь засаживаем Ниву в «говнолин». Смысла «порвать» машину в первой же луже не было никакого – нам на ней ещё домой ехать. Достали хайджек и сэнд-траки и начали не спешную работу по извлечению авто. Сразу вытащить не получилось, сенд-траков хватило только на один левый борт, заднее правое колесо беспомощьно болталось в грязи практически не цепляя нормального грунта. Да! Забыл сказать. На Ниве под бортовым номером «13» стоит штатная резина.
Пока размышляли над тем закапывать Т-образно бревно или забивать хайджек планкой вниз для вытягивания себя лебёдкой, вражеская «буханка» с предложением помощи подъехала и к нам. А чего бы не подъехать - мы почти одни в канаве и остались. Идти на принцип не стали - от помощи не отказались, но и дёргать себя не позволили – нашли компромиссное решение. Выставили «буханку» перед собой и в два приёма отлебедились за неё.

На скриншоте. Экипаж №13, т.е. мы, лебедимся за вражескую "буханку".

P.S.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gibdd_MOV.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 15:20:16
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




К вопросу о подготовке машин - было смешно смотреть как народ, вышедший на трофейные соревнования, доставал «ремешки» на котором только игрушечный самосвал по песочнице катать можно. Рвались они как шнурки в старых кедах, изрядно веселя публику. Кстати сказать, на одной из машин умудрились оторвать и штатную проушину – ту, которая рассчитана на буксировку… мда!

Сама гонка была не о чём. Мы очень сильно удивились и в очередной раз прифигели с организаторов, которые мало того, что дали карту с треком, так они ещё и трассу разметили сигнальной лентой. В общем, учитывая не любовь Сорокина (_sergey_) к пилотированию на скорость, в среднем темпе пошли обходить точки, следую разметке и пользуясь в основном «пустым» GPS-навигатором (без карты на Курскую область) – ни карта с треком, ни тем более ноут с «озиком» практически не понадобились. Судьи стояли у самой дороги, для отметки не надо было даже выходить из машины. Передвижение по трассе было равномерным. Немного грязи, немного колейности, местами стволы поперёк дороги – сильно не разгонишься. Поэтому народ катался не большими паровозиками. Дорогу особо никто уступать не хотел. Поэтому обгоны осуществлялись или на срезках поворотов через лес или через засады, пренебрегая хорошими объездами. В одной из таких засад мы и застряли, пытаясь обогнать очередной паровоз. Если бы попытка была удачной мы бы их сделали… Но не судьба. Правда, отлебедиться нам тоже было не суждено. Почти сразу же из леса появился Павлов, ехавший уже второй круг. Дёрнул вперёд, подождал нас в конце засады и убедившись, что мы выползни на хорошую дорогу помчался дальше…
Несмотря на то, что элемента ориентирования в этом заезде не было никакого, народ умудрялся блудить. При чём очень конкретно. Забегая вперёд, отмечу, что в итоге мы (экипаж №13) были 8! (восьмыми) из 46. А Серёга ну очень не любит гонять – типа не его дисциплина, понимаешь. На всей трассе был только один не однозначный для прочтения перекрёсток и ещё одна маленькая засадка с предпоследней точкой. Точка стояла в 70 метрах на левом ответвлении от основной дороги. В этом месте трек на карте образует еле заметный аппендикс. Но так как, КП-13 был залит в прибор, нашли мы его практически сразу. Правда, «спалили» точку экипажу, висящему у нас на хвосте. Дабы не пропускать конкурента вперёд, без разворота, задним ходом метнулись до точки. Они за нами, но мордой вперёд. Потеряв время на разворотный манёвр уже у самой точки, они всё же отстали от нас…
На подходе к последней в круге точке №14, увидели толпу народа с выпученными глазами несущуюся в лес, соответственно, нам навстречу. Экипажей пять (и это только те, кого видели мы) пронеслись мимо точки-13!!! Косяк – штурмана видимо расслабились – оно и понятно, катаются по разметке…
КП-14 – точка в карьере. Ничего особенно – для взятия её нужно-то было мордой к дереву подъехать вплотную. Но все бы было хорошо, если бы заезда на точку не оказалось полтора, а выезд всего один – естественно снова пробка. Полтора заезда было потому, что на точку можно было выйти и с поля, спустившись по крутому склону к основанию дерева. Спуск был настолько крут, что штурманам приходилось завешиваться на задний бампер, загружая заднюю ось и не давая тем самым машине опрокинуться через капот. Речи о том, чтобы выехать по пути захода даже и не стояло. В целом бардак. И как обычно находятся мудаки, которые лезут поперек очереди. Вот именно поэтому на точке мы встретили Павлова, который обогнал нас до этого на треть круга (для него уже последнего). Он как обычно разгребал себе дорогу, растаскивая конкурентов. Среди конкурентов попадались идиоты. Не понял Один из штурманов эвакуируемого транспортного средства решил сэкономить время - не стал завинчивать палец на шакле, типа просто вставил. После рывка, шакл, минуя голову нашего тверского штурмана, влетел в «кенгурятнит» Женькиного Land Cruiser-а. А могло ведь и в голову прийти.

P.S.

(Добавление)
Мы брали точку №14 сверху. Выходить пришлось низом, против шерсти основного движения. Машин много – места для манёвра мало. Не угадав очередной манёвр пилота, я попал ногой под собственный автомобиль. В этот момент машина застряла и колесо, буксуя, затащило ногу в колею. Хорошо, что грунт был песчаный (читаем – мягкий) и я интуитивно понял, что не нужно сопротивляться. Нога провернулась на 180 град. (я естественно крутился вместе с ней вокруг вертикальной оси) и оказалась позади колеса. Глаза рядом стоящего штурмана от увиденного округлились и вылезли на лоб, а я, как будто меня никто не переезжал, принялся выталкивать машину из засады. Моралей тут конечно две – нех** мельтешить перед машиной и, главное, нужно использовать пассивные средства защиты. Я нисколько не пожалел, что, в почти 30-градусную жару, вышел на трассу в горных ботинках на жесткой платформе. La Sportiva – рулит!!! Радость
Покидая 14-ю точку, Сергей решил объехать нагло прущий навстречу экипаж и… диагонально завесил машину на песчаном отвале. Вместо того, что бы нас дёрнуть и освободить себе дорогу, ребятки решили прорваться рядом и тоже не надолго застряли… Мы, наивные (об этом чуть позже), достали корзащиту и лёгко и не принуждённо вылезли на ровный грунт.
Второй круг. Даже и рассказывать особо нечего. Грязевой коридор, обязательный для прохождения, уже закрыли. И мы сразу унеслись на второе кольцо. Трек в приборе бы, визуально местность я запомнил, как и где объезжать засады тоже было понятно. А посему второй круг прошли намного быстрее и без косяков.
Итог гонки – два круга по 18 км. Время первого круга - 1:21:38, второго – 0:46:35. Результаты сняты с нашего трека.


…А после финиша началось самое удивительное и неприятное одновременно!

P.S.

-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 18:02:43
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




… А после финиша началось самое удивительное и неприятное одновременно!

... Если кто-то имеет представление, то судейство в открытом кубке ГАИ ГИБДД напомнило мне аналогичную историю давно минувших дней на ПКТешных соревнованиях по технике горного туризма на малых скалам под Приозерском. Где одну из наших команд фактически засудили, а другой не дали первое место, мотивируя это тем, что типа спонсор (или администрация,... какая хрен разница) не поймёт. Типа как это так, не наши первое место взяли.
Разводилово началось сразу же после финиша. Ещё до момента нашего появления, Павлов уже выяснял с оргами неправомерность претензии, предъявленной к ещё не финишировавшему тверскому экипажу №13. Мда! Видимо всё дело в номере.
Суть вопроса состояла в том, что мы, видишь ли, пользовались лебёдкой. И за это нас должны дисквалифицировать Нахмурился . Да, мы пользовались лебёдкой и скрывать очевидный факт не имело ни малейшего смысла, хотя бы потому, что по РАФовским* правилам, автомобили класса ТР1.1 могут быть оснащены лебёдками. А мы и были автомобилем класса ТР1.1. И проходя техническую инспекцию автомобиля, мы честно указали в технической документации наличие лебёдки в комплекте. Далее, согласно принятым требованиям, если организаторы вносят в свои соревнования отклонения от общепринятых правил (типа запрета на использование лебёдок, запасных колёс или огнетушителей, в случае пожара автотранспортного средства), они обязаны прописать выше изложенное в регламенте и довести это на брифинге до всех участников соревнований. Ни в регламенте, ни на брифинге не слова не было про запрет лебёдок. Т.е. согласно протоколу мы полностью правы. Но не тут, то было… Кроме представителей РАФ в организаторах соревнований значились должностные лица от ГИБДД Курской области. В связи с этим в действиях организаторов по дисквалификации второго тверского экипажа можно проследить политические и/или финансовые мотивы. Понятное дело, что это мои предположения… но даже местные представители РАФ согласились, что мы действовали на трассе в рамках дозволенного… Но все же нас сняли с личного зачёта и соответственно лишили второго командного места.
Против Павлова у них ничего не нашлось. Хотя, штатная лебёдка на его Круизере не была опечатана технической комиссией, как того требует протокол при официальном запрете на использование лебёдок. И видимо, скрепя зубами, ему таки вручили Кубок ГАИ ГИБДД за первое место в личном зачёте.

*РАФ – Российская Автомобильная Федерация

На фото. Женя, его штурман Александр, кубок и... дядя в фуражке - один из организаторов кубка ГИБДД

P.S.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gibdd_DSC00652.jpg


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
rass Администратор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 21:16:18
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1389
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Tver
Репутация: 6
Карма 4




В общем, нефиг туда ездить.

-----
don't trouble trouble until trouble troubles you
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 16 Июля, 2009 - 22:11:52
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




rass пишет:
В общем, нефиг туда ездить.
Фиг иль нефиг - это тоже вопрос политики. Для себя это однозначно не интересно. Для налаживания более тесных отношений с нашими гаишниками - самое оно - престиж Тверской области всё же отстояли Хорошо И нам приятно и УГИБДД по Тверской области довольно Радость


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
U.P.
Отправлено: 17 Июля, 2009 - 11:13:58
Post Id


зав. складом


Покинул форум
Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Янв. 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 2
Карма 1




Пора тебе dark bat свой автомобиль заводить, права наверняка без проблем получишь, Радость такие связи!
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 17 Июля, 2009 - 12:29:10
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




Кстати, народ!!! Кому нибудь треки от Твери до Рыльска (Курская обл.) надо? Направление почти азимутальное, минуя Москву - два варианта. (формат Garmin и под "озик" могу конвертнуть). Если не надо, то не буду на сервере место занимать... Подмигивание

-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
ShuraY Администратор
Отправлено: 17 Июля, 2009 - 13:56:14
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 1488
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 6




мне пришли, пригодятся... мало ли куда поеду когда нить Подмигивание
так что присылай.

-----
Liberté, Égalité, Fraternité!
2х2=4
 
 Top
zef
Отправлено: 18 Июля, 2009 - 11:48:58
Post Id



французская самка


Покинул форум
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Репутация: 17
Карма 7




U.P. пишет:
Пора тебе dark bat свой автомобиль заводить, права наверняка без проблем получишь

Ага! Так безопасней) Ноги под колёса уже точно совать не получится) Только от ботинок модявых придётся отказаться... А то заклинит ЛяСпортиву между педалью газа и стенкой... )))
 
 Top
_sergey_ Администратор
Отправлено: 20 Июля, 2009 - 02:44:18
Post Id


Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 535
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 2




dark bat пишет:

Сама гонка была не о чём.


Ну как бы гонка... как место где гоняют на стандартных внедорожниках в общем вполне ничего... для тех, кому это интересно. Разнообразно: тут дорожка получше, там похуже и если ехать не осторожно или неграмотно можно подзастрять, но с головой всё едется. Так в общем, кроме этого стартового коридора, хорошая трасса для такого рода соревнования.

И на самом деле у меня осталось ощущение что Серёга сидел рядом совсем не зря, меня бы наверное рулить и думать одновременно не хватило бы. Думать конечно было не сильно много, но всё равно там бы маленько потерял времени, тут потерял и т.п.

dark bat пишет:

Передвижение по трассе было равномерным. Немного грязи, немного колейности, местами стволы поперёк дороги – сильно не разгонишься.


Что-то я слышал про среднюю 90 км/ч у Жени по трассе.. Я бы не назвал это сильно не разгонишься Улыбка. Потом было много впечатлений у наших соседей по лагерю "мы объезжаем бревно слева и тут вдруг круизер ... прямо через бревно ... а бревно на уровне пояса ... как оно его перелетел?... и скрылся в точку на горизонте...". И ещё говорят было много впечатлений у мужика на 69-ом газоне (69-е там кстати популярны), с которым Женя разъезжался на встречном ходе, после того как пропустил правильный поворот (а 69-ый у него типа на хвосте висеть пытался).

dark bat пишет:

Мы брали точку №14 сверху.


Ага. Типа стою я на одном конце карьера, Серёга на другом, и через всю очередь орёт: "давай возъмем её сверху". Та самая нива, которая сидела у нас на хвосте на предыдушем КП, сразу туда и поехала Улыбка. Надо всё-таки решать вопрос со связью Подмигивание.

dark bat пишет:

Время первого круга - 1:21:38, второго – 0:46:35. Результаты сняты с нашего трека.[/color]


Прикольно, по ощущениям второй круг ехали медленней. И там где в первый раз народ на объездке дерева обогнали по срезке вообще в поворот с первого раза не вписались, и в дргуом неудобном месте сразу не проехали - назад сдавали, и перед злыми ямами заранее тормозили - уже знали где они... Единственно что паровозиков не было (но они вроде и не напрягали), к колее не прилипали (но Женя сразу подъехал и выдернул - это не 30 минут), и в карьере на последней точке народу не было (и судье было настолько пофигу что он поставил нам отметку и сказал чтобы мы валили отсюда не доезжая до нужной точки). Или ты это с учётом стартового коридора?

dark bat пишет:

Т.е. согласно протоколу мы полностью правы.


Ну с "протоколом" у них там была полная хрень. Про этот самый кубок ГИБДД было пару слов в регламенте проходящего одновременно Кубка РАФ Черноземья. Правда они ничерта не соответствовали действительности. Например, там было написано что будут две категории - ТР1.1 и ТР1.2, и вроде как из текста даже следовало что у них будут разного вида трассы. По факту речь шла только о ТР1.1 (причём это было известно как минимум за неделю, но никто даже не почесался внести изменения в регламент) а по факту получилось не ТР1.1, а вообще непонятно что описанное непонятно где.

Процедура отметки на КП тоже была не прописана, какие-то люди пытались кричать что надо обязательно доезжать машиной до дерева с отметкой (были на каждом КП, я всё думал, зачем оно).

Не была прописана трасса (листик карты с точками и рваными кусками трека + левые треки которые вообще вне трассы) - участники чемпионата (по свежим впечатлениям) с таким описанием и предложением проехать через коридор послали бы организаторов вместе с их коридором куда подальше, и были бы правы.

И при этом ещё шлемы на старте требуют (потом правда почти все без шлемов ездили).

dark bat пишет:
К вопросу о подготовке машин - было смешно смотреть как народ, вышедший на трофейные соревнования, доставал «ремешки» на котором только игрушечный самосвал по песочнице катать можно.


У нас такое тоже было... давно-давно. Лет 5 назад, не меньше. Вообще видно, что народ ещё начинает только, и организаторы, и участники. Полно народа который в первый раз (типа тех же наших соседей), какие-то люди ходят интересуются тьюнингом нив... детский сад ещё в общем Улыбка.

dark bat пишет:
Фиг иль нефиг - это тоже вопрос политики. Для себя это однозначно не интересно.


Я из этих соображений туда и ехал. Поэтому мне было совершенно всё равно, чего они там намухлевали. Мой результат мне понятен (и я был им приятно удивлён), да и шли бы они со своими генералами лесом... Народ меня там успокаивать пытался, прикольно так Улыбка. Ну и местность тоже посмотреть интересно: дубовые леса там всякие и все такие дела.

На следующий год они обещали сделать трофи в режиме ставшим классическим GPS-ориентирования с фотографированием на точке... Можно съездить и устроить там командную игру с избиением младенцев Улыбка. Если конечно нашему ГИБДД это интересно.

WBR,
Sergey.
 
 Top
dark bat Супермодератор
Отправлено: 20 Июля, 2009 - 12:45:42
Post Id



начуч


Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3




_sergey_ пишет:
Можно съездить и устроить там командную игру с избиением младенцев
А вы товарищь пилот - злодей Радость
_sergey_ пишет:
Или ты это с учётом стартового коридора?
Конечно, я трек разрезал на два куска - два круга.
P.S. - а очень интересно, до чего бы они докапались, если бы мы лебёдкой не пользовались? Радость

Кстати, с меня ещё краткое описание дороги назад.


-----
Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996)
 
 Top
Vital Администратор
Отправлено: 20 Июля, 2009 - 18:05:47
Post Id



Инструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12




_sergey_ пишет:
Можно съездить и устроить там командную игру с избиением младенцев

Придется Dark Bat'у Витару покупать, чтобы в ТР1.1 пройти. Уж мы на такой машинке покатаемся Повоюем!

Все равно вы молодцы, катится в такую даль ради пары кругов - это подвиг. А теперь у Сереги тоже есть гордая надпись на лобовом стекле "Команда ГИБДД Тверской обл." Хорошо

Может еще Godzillу с ShuraY согласятся? Не зря они третье место на Тверской Земле взяли Ура!

-----
Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Соревнования »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 9.0467]     [ Gzipped ]