_sergey_  |
Отправлено: 25 Октября, 2007 - 23:29:20
|
Инструктор

Покинул форум
Сообщений всего: 535
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 2

|
Vital пишет:Мы вроде про 131-й уже все решили  Тяжеловат он для нас...
Да тяжеловат это не смертельно... Две основные проблемы это расход топлива и наличие знаков "грузовикам въезд запрещен" в слишком многих местах...
Vital пишет:А IFA штука интересная, правда больно он на 66-й похож 
Да какая разница на что он похож, просто форум у них толковый . С другой стороны, мне бы хотелось иметь возможность ходить с места водителя по всему салону. Как я понимаю у IFA доступ к двигателю путем откидывания кабины вперед, так что там кабину с кузовом не соединить (хотя видел там у них фото машины с двойной кабиной, ее не откинешь...). Кроме того, для этого нужно чтобы двигатель не болтался между передними сидениями, так что направшивается капотная компановка. Или делать лесенку по двигателю ходить ... .
Если вернуться собственно к весу, я думаю во многих случаях это не очень критично... В конфе 4х4тур было обсуждение на тему "зил фигня урал форевер vs наоборот vs 66" без особой аргументации сторон... Но с другой стороны для кемпера это не очень критично. На Алтай я бы на любом из них поехал. Напряг я думаю начнется при передвижении по дорогам типа "зимник", так что на чем поехать в Мезень я бы подумал 10 раз и взял бы что-то полегче.
WBR,
Sergey. |
|
|
Vital  |
Отправлено: 26 Октября, 2007 - 10:22:23
|

Инструктор

Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12

|
_sergey_ пишет:Кабина с кемпером сзади соединена, но прохода там нет - там диванчик (может складной), перегородка между первым и вторым рядом сидений тоже имеет место быть (как в газели, соболе,буханке). Непонимаю, зачем так много препятствий в таком маленьком пространстве...
Прикольная машина, выгодно отличается от простых кемперов. А препятствия - это чтобы жизнь малиной не казалась, ты же в машине едешь 
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
_sergey_  |
Отправлено: 27 Октября, 2007 - 23:06:21
|
Инструктор

Покинул форум
Сообщений всего: 535
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 2

|
rass пишет:Ну вы народ замахиваетесь 
Без учета бюджета.
Ну... 157-ой зил на auto.ru продают за весьма небольшие деньги... Прицеп-дача нахлабучить на него сзади это тоже не дорого. По хорошему конечно движок еще менять...
rass пишет:Давай, Серег, пока хотя бы тот Мерс пригоним...
Какие есть практические соображения по этому поводу? Поедем в Рыбинск искать номер на движке с видеокамерой?
WBR,
Sergey. |
|
|
Vital  |
Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 19:25:53
|

Инструктор

Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12

|
Во еще туровцы накопали, внедорожные Газели:
http://fishki.net/comment.php?id=31191
(страница большая, много фоток)
Хочешь 4x4, хочешь 6x6, на болота летом самое оно  Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)

----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
|