начуч
Покинул форум
Сообщений всего: 1228
Дата рег-ции: Март 2008
Откуда: Тверь
Репутация: 13
Карма 3
|
Табл. 1. - время, временные интервалы, точки трека, расстояния между точками, средняя скорость. Нижняя строка - суммарное время, длина дистанции, средняя скорость дистанции (максимальная скорость была 33 км/ч).
Первая точка 13. Хотя от перекрёстка (брал по просеки с севера) расстояние отбивал по одометру не обозначенная на карте старая вырубка сбила с толку. На космоснимке она хорошо видна. Некоторое время искал точку не там. На переходе к точке 11 по южной дороге есть засадная болотинка - вел пришлось нести продираясь через кусты - в этом месте просто нет дороги.ТОчка 10 без комментариев. Точку 12 решил взять с просеки с севера. Не нашёл проезжаемого захода. Резко вернулся на перекрёсток просек и дороги мимо КП 10, зашёл на точку с юга. Срезал до просеки через лес. КП 9, 8, 7, 6 брались легко. С точки 6 по лесу врезал до дороги. Точка 2 - интересное место))) На поисках точки 5 немного протупил. Секунд 15 врубался не на том перекрёстке! где холм? Всё таки великая вещь рельеф на карте - понял ошибку быстро, так же быстро нашёл точку в правильном месте). Далее через лесочек, местами с велом на руках строго на север к дороге по которой бралась точка 3. Оценка эффективности манёра на местности и последующий анализ трека говорит о том что выигрыш по времени (незначительный но) был!!! КП 3 красиво вычислялся по началу открытого пространства справа от дороги. При движении на КП 4 срезал через лес - довольно таки редкий, хорошо просматривалась точка выхода на дорогу в районе точки 4 (средняя скорость 16 км/ч). Тоже считаю правильное телодвижение). Далее возврат по пути захода в район. Точку 1 брал с севера - там абсолютно легко читается заход в район поиска и однозначно определяется Т-образный перекрёсток в 70 метрах на северо-восток от КП 1. Точка 15 взята после перегона без проблем. На КП 16 в заблуждение вводит относительно свежий бурелом, вокруг которого я совершил круг почёта. Приглядевшись к местности не нашёл рядом плохенькой дорожки... Сместился немного южнее и... по уже нужной тропке чётко вышел на точку. КП 17, 18, 23 без проблем и без комментариев) Правда "лестница" всё таки искалась глазками уровнем чуть выше .На КП 19 можно было двигаться от точки 23 сразу на юг, а потом на восток... но сначало на восток и только потом на юг мне показалось надёжнее, ибо именно на этом варианте дороги отличались лучшей прорисовкой и возможно качеством. Ничего не могу сказать про первый вариант, но на том по которому ехал (скорее шёл) я был сплошной бурелом. Бежать и катить вел рядом постоянно перекидывая его через стволы было быстрее, чем оттормаживаться, слезать и снова прыгать на вел после каждого обноса дерева). От точки 19 по слабо нахоженной просеке, затем немного по азимуту через лес вышёл в район точки 22. Долго не искал - очень приметный ориентир холм высотой около 3 метров напротив КП через дорогу!!!
P.S.
(Добавление)
На КП 20 заходил объездным манёром через север. Не рискнул тащиться по контуру растительности по почти азимутальному направлению) На этом перегоне по хорошо укатаным дорогам получилась неплохая скорость (средняя 18 км/ч). Точку 14 брал с юга. Нашлась быстро. Последующий переход на север по пожарной канаве реально вымотал, но т.к осталось только последнее КП я выкладывался по полной. Двигался в основном бегом. Из засад - бурелом и небольшая болотинка. Последнюю точку взял очень быстро. На основной дороге напротив КП есть ответвление на север. Вот от него не обращая внимания на просеки и прочии недоразумения строго на юг по рельефу вышел на холм. Там ровно две ямы, в одно из них и была точка). Ещё раз повторюсь - если бы не характерный ориентир - ответвление на дороге на север, то поиск точки явно был бы затруднён - уж больно дофига там всяко разно просек))) Ну а далее перегон на финиш!
В целом трасса поставленна хорошо. Есть вариативность как глобальных манёврор, так и тактика непоследственно в районе поиска точек. Порадовали не обязательные! засады. Как говориться у нас, все точки можно взять на недоприводе, но при желании можно было найти настоящее трофи!!!
Особо ценно необязательность засад, можно было объехать всё по хорошим дорогам. К тому же большенство засад, типа болотин и плохопроходимых буреломных просек вполне определялось по карте, что уже хорошо для принятия тактических решений))) Получилось очень динамично. Смесь педалова на велосипеде, бега с этим велом по пересечёнке и КОНЕЧНО РАБОТА МОЗГА!!!
Оргам спасибо и зачёт))) Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- Сидя на кухне
Заваривать мысли
Крутым кипятком (dark bat 1996) |