_sergey_ |
Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 12:52:43
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 535
Дата рег-ции: Май 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 5
Карма 2
|
ShuraY пишет:
Чёт я не пойму, координаты какой точки ещё нужны?
Мне нужны точные координаты места падения. У меня их сейчас нет.
ShuraY пишет:Или ты опустил саму задачу, или я не догоняю для чего нужны изыскания, да и сами изыскания как потом применить...
Поясни, если не сложно.
Ситуация:
В Москве есть контора Сканекс (http://scanex.ru/ ), которая занимается поставкой спутниковой съемки. Они с третьего дня после аварии организовали съемку места района падения и снабжали МЧС подозрительными точками, снабдили и нас парой штук. Толку это не дало. Поэтому они хотят понять, как должен выглядеть упавший вертолёт на съёмке, для чего надо иметь точные координаты места и уточнённую привзяку космоснимков в этом месте. Обратная связь которую они получили от МЧС их не устраивает, МЧС не смогло даже выдать им нормальные координаты. Ещё они хотят понять, насколько точно они определяли координаты тех объектов, которые им удалось разглядеть.
WBR,
Sergey. |
|
|
Теоретик |
Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 16:34:27
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Тверь
Репутация: 2
Карма 3
|
_sergey_ пишет:что двое пострадавших во время поисково-спасательной операции - МЧС'овцы.
Ого, там и пострадавшие при поисках были! Тем более нечего туда было случаным людям лезть!
_sergey_ пишет:
Мне интерсно, ты себе представляешь МЧС'овцев как неких таких Джеймсов Бондов, которые всему обучены, могут везде пролезть и всех спасти, в самых сложных условиях?
Я себе представляю вполне реальных людей, своих друзей и знакомых. Они правда не специалисты по шатанию по болотам, а горноспасатели. И именно они как раз и работают в сложнейших условиях.
_sergey_ пишет:
Если твоя позиция - "им за это платят деньги поэтому это не моя проблема" - ну как бы сиди дома и не мешай желающим помочь.
Моя позиция - каждый должен заниматься своим делом! Особенно, если это дело сопряжено с риском. Непрофессионализм к сожалению очень дорого аукается.
Как ты думаешь, почему в горах на спасы не берут даже значков, а только разрядников?
Ну и последние - я понимаю, что когда речь идет о спасательной операции и когда дорога каждая минута, любая помощь со стороны еще как-то оправдана. Но если говорить о поисковой, то это уже дело профессианалов.
----- Freeride forever! Non stop backcountry! |
|
|
Эфемер |
Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 18:43:35
|
КМС
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: ТВЕРЬ
Репутация: 6
Карма 7
|
Все понимали, что пилота живым не найти, но шататься по лесам у нас не запрещено.
Личное мнение - оно личное и есть: нет - значит не пойду и всё; да - значит забились и приехали.
Лично я для себя приобрёл ценный опыт относительно организации подобных мероприятий и езды по непроездной дороге, посмотрел на местность, помок, вывозился в грязи.
Итого - классно прокатились, никто не пострадал. В городе опасней - там от машин деться некуда. Свежий воздух, опять-же.
До квадрата не добрались, но кого-то за счёт нас отправили в нУжный квадрат и нашли этот давно не просящий есть вертолёт.
После таких мероприятий становится легче ждать спасения - ты знаешь, что тебя может искать толпа народу.
Профессионалы работают за деньги и, соответствено, их не много. Опять одно и то же - нужно много народу. Спецов столько не набрать. Да и бродить по лесу супером быть не надо.
----- Пока мы живы - вперёд!
а-а-а-А-А-А-Р-Р-Р-Р-Р!!! |
|
|
Vital |
Отправлено: 29 Ноября, 2011 - 18:34:21
|
Инструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Тверь
Репутация: 6
Карма 12
|
Susanin пишет:Да заодно проверить привязку 250 метровок к озику..
Привязку и так можно проверить, треков того района есть в достаточном количестве. Сразу скажу, что привязаны они плохо, всего по 4-м точкам, есть местами заметные горизонтальные смещения.
----- Там, куда не ступала нога человека, проедет машина, ведомая тигром в глубокой тени древнего леса, за дивной мечтой, за синею птицей. |
|
|
|